Кипит Газель
K
Kyro
точно газы. но не факт, что надо что-то шлифовать. может где-то трещина в головке (чаще) или микротрещины в гильзе. (реже). Если это началось вдруг, а не после перегрева, после разбирания машины кривыми ручками и т.д. - то головку стоит отвезти на проверку, опрессовку и выбросить. Проще купить
заведомо испроавную и поменять.
Кстати, воздуха в системе 402 двигателя бояться не стоит. Он там не задерживается. И это точно не причина.
Кстати, воздуха в системе 402 двигателя бояться не стоит. Он там не задерживается. И это точно не причина.
Температура доходит до красной зоны,закипает. через некоторое время открывается термостат и температура падает. Но потом всё снова. Температура не держится на постоянном уровне.
для начала хотелось бы спросить, эта проблема резко началась, ни стого ни с сего? или произвоился какой либо ремонт и после этого началось? Вспоминайте все что делали, может просто даже например редуктор газовый поставили, или шланги поменяли. Или еще чтото.
Щас попробую в целом изложить свои мысли по степени сложности проверки.
Вы уверены что эти перепады точно совпадают с открыванием термостата? т.е. я понимаю один раз двиг закипел, термостат открылся и все. но раз потом опять закипает, термостат в это время не может закрыться. значит дело явно не в нем. Кстати, отчасти может и в нем, если в системе охлаждения грязь, которая например мешает открытию термостата.
Едем дальше. При таких перепадах температуры причины 2.
1. Образование воздушной пробки
2. остановка циркуляции жидкости.
по 1: внимательно просмотреть все места соединения шлангов, корпусов, помпы, печки, радиатора и пр. на предмет подсоса воздуха=вытеканию тосола на холодную.
по 2: снимать все шланги тосольные, в первую очередь которые отводящие из головки и проверять внутреннюю целостность. были случаи когда резина внутри отслаивалась и перекрывала течение жидкости.
белый дым с открыванием термостата не связан никак, т.к. в головке и блоке тосол по малому кругу движется, т.е. постоянно.единственная связь - это когда двиг закипает, и образуется повышенное давление в системе. и если прокладка где то не герметична, то тосол может попадать в камеру сгорания. но опять же не литровыми порциями. Если найти причину закипания то с такой прокладкой можно ездить очень долго. (ну может периодчиески доливать немного тосола, но это лучше в 100 раз чемснимать лишний раз голову).
кривая головка - врядли. по практике: даже несколько десяток кривизны не оказывали роли на работу двигателя. а если головка реально кривая, то прокладку пробивает сразу же. Кстати, предложенный метод со стеклом почти не с канает, т.к. сложно найти идеально плоское стекло. проще линейкой и щупом мерить. Точности хватит за глаза.
Теоретически может быть трещина в головке, но сколько с терщинами не сталкивался, всегда было так: ездишь, ездишь, можешь 100 км проехзать а можешь несколько тысяч, потом резко двиг закипает, белый дым и весь тосол уходит в масло.
В общем писатьможно долго, я бы советовал начать с банальных вещей: Вспомнить что ремонтировалось и как это могло повлиять на перегрев, проверка натяжения ремня вентилятора, промывка радиатора, замена пробки на расш. бачке (только с мет.клапаном!), также продувка пароотводящих трубок и шлангов к бачку, проверка течей, потом проверка шлангов. головку снимал бы в последнем случае. У меня на одной машине такая проблема: двиг работает не греется, не перегревается. летом глушишь. через несколько минут начинает закипать, и тосло давить через расш.бачок. у меня соит эл.насос дополнительный, подцепил его к датчику темп, и он включается сам при закипании. зимойтакой проблемы нет. но головку все равно снимать не хочу, подумываю над маленьким доп. радиатором или еще чем то, гно не над снятием головки.
в общем удачи!
вопросы будут, задавайте.
S
Sergus071
Если его нет, то надо сделать згон с корпуса термостата с верхн точки под кислородн шланг и в расширительный бачок .У нас на фирме у нескольких машин так устранили "твои" симптомы.
m
medved'277
я брал линейку от большого штангеля прикладывал к голове и мерил зазор щупами, 0,04 не должно проходить
Здраствуйте. Решил по этой проблеме высказатся т.к. имел газель 1996-2002г с 402 дв. Случилось так: закипела у меня она ( пробита прокладка) далее полный ремонт головы со шлифовкой. Выезжаю через час полтора опять греется до закипания (немного белого дыма из глушителя) Дальнейшее вскрытие показало
что когда сняли голову , гильзы остались не прижатыми , и имел место их сдвиг ( причину так и не узнал) , а соответственно медных прокладок под ними. Их замена и помогла .
имел место их сдвиг ( причину так и не узнал) ,
причина банальна и элементарна для неопытных ремонтников. во первых поставить кольца это большое дело, и потом гильзы надо обязательно прижать, а многие ставят гильзы и потом случайно или специально крутят коленвал, естественно что поршень поднимает гильзу.
J
@*JULI*@(Огненноледяная)
вот и у меня муж из деревни не может выбраться... тоже говорит кипит машина и не знает почему..... причем только чуть чуть проедет и вскипает.... движок 402..
а сейчас почитала тут, звонила - не берёт трубку не знаю уже что думать....
а сейчас почитала тут, звонила - не берёт трубку не знаю уже что думать....
a
avto-nine
да нормально всё. не переживайте.
J
@*JULI*@(Огненноледяная)
как же мне не переживать... он даже к матери не зашел она не знает где он.....
был у какого то знакомого своего, там машину оставлял....
A
AndreiBuk
поставь электро-помпу
k
krugerSHA(Ёклмн)
так...не паникуй раньше времени!!!!
J
@*JULI*@(Огненноледяная)
так...не паникуй раньше времени!!!!
Ленка, я уже неделю паникую в личку глянь...
Ю
Юра 73
газель с 402дв кипит по простой причине. первое розвоздушить систему охлаждения. второе на расшерительном бачке маленькое отверстие для трубки развоздушки.его можно расверлить только чтобы не отламать трубку пластмасовую на самом бачке.когда я ето сделал машина перестала кипеть даже в 40 градусную
жару и електровентелятор стал включаться как положено. а не тогда когда машина уже закипает.если кому интересно обращайтесь подскажу.еще я сделал на машине саморозвоздушку а именно поставил дополнительную трубку от шланги печки в расширительный бачок и поставил там кран.теперь когда мне надо
поменять тосол я не снимаю ни один шланг.а просто заливаю тосол.откриваю кран который установил завожу машину и воздух виганяется сам.потом просто закриваю кран.если делать розвоздушку то расширительный бачек должен быть с двумя.а не с одной трубкой они есть в продаже. езжу больше года. после того
как я ето сделал проблем нет вообще.так что перд тем как менять радиаторы.термостаты.сначала сделайте то что я посоветовал. затрат никаких и охлаждения работает отлично.до етого менял радиаторы. термостаты. патрубки результат был отрицательный.так что ребята проблема в отверстии расширительного
бачка.еще может быть проблема шланг развоздушки радиатора который также входит в расшеритель. Если что, можешь писать на электронный адрес :podkopaj73@mail.ru
А
АКПЕР
УМЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЕХАЛ ПО ТРАСЕ ЗИПЕЛ ДВИГОТЕЛЬ 402 ГАЗЕЛЬ поменял проклатку под головкой паставил новую помпу термостата нет циркуляция вродебы нармальная серовно кипит в чом может быть проблема можит в блоке трешина
А
АКПЕР
поменял всё всеравно кипит
r
radiatorov
Реклама
[Сообщение изменено модератором 07.02.2013 15:34]
[Сообщение изменено модератором 07.02.2013 15:34]
r
radiatorov
[Сообщение изменено модератором 07.02.2013 15:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.