А где мы ремонтируем спецтехнику?
F
Fyodor
погрузчики и фронтальники. Тема интимная практически. Ибо очень долго изучали у кого руки и правильного места растут.
m
m@ster
за иномарки тоже берутся?
m@ster
про иномарки не знаю
у меня заявка была заказали машину погрузили в меня погрузчик и мы поехали на зик на капиталку у заказчика по моему наш был погрузчик он мне всю дорогу нахваливал этих спецов
больше не че подсказать не могу
F
Fyodor
это вы про вилочники. Они и торгуют вилочниками, и ремонтируют
F
Fyodor
У нас был богатый опыт по ремонту нашего Амкадора. Амкадор фактически не юзаный, был тогда, но уже 8 лет. Выглядит как новый. Поехали в город снег чистить, а он не едет.... да еще и тормозов как выяснилось нет. Мы тогда чуть морду не набили одному наезднику, который сказал что все в порядке.
Стали искать спецов , которые в них шарят. В БК, в основном грят за выезд 3.5 тыр и по месту.. Я грю за посмотреть 3.5. тыр, просто взглянуть на него??? Да. Ну ясно, нам не надо смотреть нам чинить надо.
Один мужичишко, с пневмоостроймашины вроде, приехал, посмотрел, грит продавайте быстрее его, ремонт очень дорогой, около 500 тыс выйдет. Купите у нас новый. Этот я у вас заберу, так у ж и быть ну тыщ за 400... Он тогда 1.5 млн стоил.
Но наконец то мы вышли на людей которые обслуживают Амкадор. Обслуга вышла нам в 15 тыр. Фильтра правда были как тряпки, не следили за ним. Правда это человек вроде как в кризис давно ушел. А парнягу ремонтировавшего я у него увел.
Коробку нам за 45 тыр вроде. Починили на Гормашсервисе, что на Окружной 3 вроде. Хитро не сказав, что случилось, ну судя по всему наелся насос. Кстати сервис хороший, большой, люди с руками, но правда последний раз они нам "удачно" откапиталили двигатель и собрали Амкадор, что потом переделывали и долго извинялись. Сославшись на спешку.
Щас мы сами разбираем и собираем. Запчасти есть. Тот же Амкодор Урал, есть еще вроде РосАмкадор... Но там беру если в городе нет. Ибо например тот же аксиально-поршневой насос делает завод на Сибтракте, Гидросила вроде называется. Напротив Сладко. А что самое интересное, там же в ихних офисах есть конторочка, которая берет старый насос и за полцены его полностью выдает как новый. Главное чтобы от него что-то оставалось....
Намучались мы с этими насосами... У нас один был вообща заварен, зтали дыру по новой варить - он течет, нам грят, нельзя его варить новый надо. А оказывается у гидронасоса 1000-1500 моточасов и в ремонт его. Да еще Амкадор этож сборная солянка. Собирают его, потом детали кончились например, делают переходник и берут деталь другого производителя. Я так с одним насосом набегался. Оказалось надо брать насос новый в Гидросиле, и переходники выкидывать
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2009 19:25]
Стали искать спецов , которые в них шарят. В БК, в основном грят за выезд 3.5 тыр и по месту.. Я грю за посмотреть 3.5. тыр, просто взглянуть на него??? Да. Ну ясно, нам не надо смотреть нам чинить надо.
Один мужичишко, с пневмоостроймашины вроде, приехал, посмотрел, грит продавайте быстрее его, ремонт очень дорогой, около 500 тыс выйдет. Купите у нас новый. Этот я у вас заберу, так у ж и быть ну тыщ за 400... Он тогда 1.5 млн стоил.
Но наконец то мы вышли на людей которые обслуживают Амкадор. Обслуга вышла нам в 15 тыр. Фильтра правда были как тряпки, не следили за ним. Правда это человек вроде как в кризис давно ушел. А парнягу ремонтировавшего я у него увел.
Коробку нам за 45 тыр вроде. Починили на Гормашсервисе, что на Окружной 3 вроде. Хитро не сказав, что случилось, ну судя по всему наелся насос. Кстати сервис хороший, большой, люди с руками, но правда последний раз они нам "удачно" откапиталили двигатель и собрали Амкадор, что потом переделывали и долго извинялись. Сославшись на спешку.
Щас мы сами разбираем и собираем. Запчасти есть. Тот же Амкодор Урал, есть еще вроде РосАмкадор... Но там беру если в городе нет. Ибо например тот же аксиально-поршневой насос делает завод на Сибтракте, Гидросила вроде называется. Напротив Сладко. А что самое интересное, там же в ихних офисах есть конторочка, которая берет старый насос и за полцены его полностью выдает как новый. Главное чтобы от него что-то оставалось....
Намучались мы с этими насосами... У нас один был вообща заварен, зтали дыру по новой варить - он течет, нам грят, нельзя его варить новый надо. А оказывается у гидронасоса 1000-1500 моточасов и в ремонт его. Да еще Амкадор этож сборная солянка. Собирают его, потом детали кончились например, делают переходник и берут деталь другого производителя. Я так с одним насосом набегался. Оказалось надо брать насос новый в Гидросиле, и переходники выкидывать
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2009 19:25]
С
Скандинав
Федор, не фига у вас не фига у вас сколько поломок было..... ((
даже капиталку сделали за 2000 моточасов....
да уж...
могу сказать где хорошо шлифуют колена, и блоки с головка ремонтируют хорошо
СМУ-16, Космонавто 107. а счас они стали даже и грузовики иномарк праворучки делать )))
насчет Пневомстроймашины и запчастей от них на оаке мужик тусит . там робит... если чо с ним можно познакомится )))
а насчет механиков.... хороших нет почти....
так что надо в совхозах и колхозах искать и потом с ним дружить ))
и такая техника должна работать.. ибо елси стоит то все ржавеет (((
и прикипает (((
у меня друг есть фермер... счас правда все технику продал.....
у него есть старый приятель.. так вот он из старого ЮМЗ-6 сделал самодел экскватор в деревне у себя...
даже капиталку сделали за 2000 моточасов....
да уж...
могу сказать где хорошо шлифуют колена, и блоки с головка ремонтируют хорошо
СМУ-16, Космонавто 107. а счас они стали даже и грузовики иномарк праворучки делать )))
насчет Пневомстроймашины и запчастей от них на оаке мужик тусит . там робит... если чо с ним можно познакомится )))
а насчет механиков.... хороших нет почти....
так что надо в совхозах и колхозах искать и потом с ним дружить ))
и такая техника должна работать.. ибо елси стоит то все ржавеет (((
и прикипает (((
у меня друг есть фермер... счас правда все технику продал.....
у него есть старый приятель.. так вот он из старого ЮМЗ-6 сделал самодел экскватор в деревне у себя...
f
fuso
СМУ-16, Космонавто 107. а счас они стали даже и грузовики иномарк праворучки делать )))
Я туда ни ногой, обдираловка. В основном делаю сам.
а насчет механиков.... хороших нет
почти....
вот -вот...
СМУ-16, Космонавто 107
приемка лохотрон 100%
за крестовину кардана с приятеля хотели рубануть 27 т. начали грузить его за ремонт редуктора рассказали сказку про замену моста он бедолага звонит в суицидном состоянии я послал его к нашему мастеру через 2 часа отзвонился счасливый окозалось была разбита крестовина от этого неприятный шум за устранение которого юма хотела содрать 27 рублей
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2009 22:56]
С
Скандинав
Я туда ни ногой, обдираловка. В основном делаю сам.
за крестовину кардана с приятеля хотели рубануть 27 т. начали грузить его за ремонт редуктора рассказали сказку про замену моста он бедолага звонит в суицидном состоянии я послал его к нашему мастеру через 2 часа отзвонился счасливый окозалось была разбита крестовина от этого неприятный шум за устранение которого юма хотела содрать 27 рублей
да они жуки это точно....
но ремонт движков вроде еще более менее..
я сам все делал, машины в смысле... ..
а потом для Т-40 сварили самобеьную фрезу для фрезеровки земли....
клево получилось..... надо фотки потом отсканировать
ваще если есть своя база. и кран балка то сами все и делайте.
и нормальный тракторист машинист всяко должен сам устранять все мелочевку.... техники на которой ездит... другое дело , что его найти трудно такого чела то.
f
fuso
Юма, для тех кто ни разу не юзал технику и не сталкивался с ценами з/ч. На своем примере(все)
Пригнал Фусо с ДВ (поджатый) нужно было заменить втулки+пальцы в рессоре, у самого до этого опыта небыло.
Кто-то посоветовал заехать в сму16, время 28.10.2004 год.
1.Снятие-установка рессор в круг: 11,000р.
2. Наплавка пальцев: 3000р.(12 шт.)
3.Изготовление втулок (без маслянных каналов) 12 шт. - 6860р.
4.Проточка пальцев 12шт.- 3000р.
Итого: 23680р.
Вот мое первое попадалово и кто они после этого?
во всех 4-х пунктах крахоборство!
1. снятие установка не требуется, соответственно и цена другая.
2. и 4. Наплавка + проточка пальцев тоесть восстановление 6000р. это ппс...
3. 571р. за втулку это через чур... На то время втулка+палец около 800р в екб.
если заказать с ДВ то 450-500р.(доставка 500р.)
Через карман быстрее доходит :-)
Выше указанную процедуру после заезда в сму делаю сам, без снятия рессор. Причем пальцы новые и втулки с каналами как положено.
Расходы:
Втулка палец 500р*12+500р= 6000р. (заказываю заранее)
1.Обманули на снятии-установки рессоры
2. По з/ч могли пнуть в магазин.
Пригнал Фусо с ДВ (поджатый) нужно было заменить втулки+пальцы в рессоре, у самого до этого опыта небыло.
Кто-то посоветовал заехать в сму16, время 28.10.2004 год.
1.Снятие-установка рессор в круг: 11,000р.
2. Наплавка пальцев: 3000р.(12 шт.)
3.Изготовление втулок (без маслянных каналов) 12 шт. - 6860р.
4.Проточка пальцев 12шт.- 3000р.
Итого: 23680р.
Вот мое первое попадалово и кто они после этого?
во всех 4-х пунктах крахоборство!
1. снятие установка не требуется, соответственно и цена другая.
2. и 4. Наплавка + проточка пальцев тоесть восстановление 6000р. это ппс...
3. 571р. за втулку это через чур... На то время втулка+палец около 800р в екб.
если заказать с ДВ то 450-500р.(доставка 500р.)
Через карман быстрее доходит :-)
Выше указанную процедуру после заезда в сму делаю сам, без снятия рессор. Причем пальцы новые и втулки с каналами как положено.
Расходы:
Втулка палец 500р*12+500р= 6000р. (заказываю заранее)
1.Обманули на снятии-установки рессоры
2. По з/ч могли пнуть в магазин.
p
puga66
есть хороший сервис по грузовикам автомастер + на артинской 22 рядом с заправкой, ребята хорошие лишенего не возьмут и делают качественно, а генератор делал на библиотечной, они и стартерами занимаються.....
f
fuso
а генератор делал на библиотечной, они и стартерами занимаються.....
Я гену доверю только Игорю на Гражданской, раньше они были на проезд промышленный.
сервис по грузовикам автомастер
5 лет почти у них обслуживаюс делают все от патрона до га...на самое главное не хапуги
моторист по япам правда не их ,но по движкам за 5 лет 1 раз только обращался,зато как капиталка 6д17 фусик по своей глупости но это уже забыто как страшный сон.
F
Fyodor
даже капиталку сделали за 2000 моточасов....
Стоял долго, и не следили за машиной. Фильтра как тряпки были. Вот и результат. А коробка целая была, просто насос наелся, я понял что ремонтники хитрят, раз не отвечают , что делали.
С
Скандинав
Стоял долго, и не следили за машиной. Фильтра как тряпки были. Вот и результат. А коробка целая была, просто насос наелся, я понял что ремонтники хитрят, раз не отвечают , что делали.
ремонтники жуки те еще....
да блин.
f
fuso
капиталка 6д17 фусик по своей глупости но это уже забыто как страшный сон
Во сколько обошлась капиталка?
на з/ч сколько ушло денег?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.