Холодно в кабине МАЗ
г
георгий9
Привет всем.Холодно вкабине МАЗА .Двигатель ЯМЗ 236м .Кабина старый вариант.Где-то слышал ,что можно масленую печку вывести в кабину.Подскажите как это сделать?И что нужно Для этого. Помогите пожалуйсто ЗИМА уже........
v
vova 103
тоже интересует
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 12:38]
г
георгий9
Может где-то.Кто-то хотябы слышал об этом.Поделитесь информатцией.
г
георгий9
Это как поподробней если можно
S
*Soviet*
вариантов много. кто на что горазд. ставили спереди моторчика масляный радиатор или на пол тракторный.
г
георгий9
Я очень извеняюсь вне компетентности этого вопроса.Но откуда шланги вести?И какой радиатор ставить?Пожалуйста обясните по подробней??! Я вам очень буду блогодарен.
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 12:38]
S
*Soviet*
шланги которые идут на штатный масляный радиатор..удленяют до места куда будеш ставить радиатор в кабине.
С
Саnter79
в КРАЗах такие видел ,там места много ,поспрашивайте у кразистов
Ш
Шурик!
Ставят жиговский радиатор от печки спереди моторчиков печки маза, водитель ездит, говорит жарко
кабину утеплять надо, есть средства ставьте сухой подогрев, можно самый дешевый
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2010 08:55]
кабину утеплять надо, есть средства ставьте сухой подогрев, можно самый дешевый
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2010 08:55]
к
капитан Nemo
маз головастик получается? Масляный радиатор ....просто подачу и обратку масла выводят через него,главное масла долить и ставить на пол , ну и вентилятор надо бы. Кабину - сдергивай обшивку, запенивай дыры, ложи паралон,зашивай обшивку обратно, ну и шторку повесь сзади, в итоге все тепло в районе
между водителем и шторкой)) на заправщике прошлой зимой в -35С драйвер в свитерочке гонял .
п.с. как показывает практика главное исключить продувание кабины и теплоизоляцию ( + поработать с мордой чтобы не продувало штатный печной радиатор) и можно и масляную печку не ставить, она в основном получалось была нужна когда машина стояла и остывала на холостых
п.п.с. если теплоизолируешь нормально , но все же поставишь радиатор масляный - вентилятор можешь не ставить, без него тоже нормально будет. Там жопа то от того,что нихрена нет изоляции ,а голое железо как его не грей моментально остывает
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2010 09:23]
п.с. как показывает практика главное исключить продувание кабины и теплоизоляцию ( + поработать с мордой чтобы не продувало штатный печной радиатор) и можно и масляную печку не ставить, она в основном получалось была нужна когда машина стояла и остывала на холостых
п.п.с. если теплоизолируешь нормально , но все же поставишь радиатор масляный - вентилятор можешь не ставить, без него тоже нормально будет. Там жопа то от того,что нихрена нет изоляции ,а голое железо как его не грей моментально остывает
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2010 09:23]
Вваривали печь от камаза(если кабина 500-серия). если кабина квадратная, то печь переделывается,позвони мне, проще будет объяснить .8 922 61 23 625
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.