Не ставят на учет

Купили МТЗ, поехали ставить на учет, при сверке номеров оказалось, что в ПТС записан неверно номер моста (ощибка в одной цифре). Гостехнадзор трактор на учет не ставит, составили акт, отправили документы на завод и вот уже ждем 15 дней. И еще неизвестно сколько ждать. Трактор нужен позарез. Мы просим у продавцов заменить нам трактор, а с тем неправильным разбирайтесь сколько хотите. Говорят в наличии тракторов нет и ждите ответа как говорится. Что можно в этой ситуации предпринять.
Заранее спасибо.
0
Magic777
Я бы вернул трактор продавцам и забрал деньги. здесь нужно занять принципиальную позицию. Не хотят добровольно - в суд! и отжимать их так, чтоб мало не показалось.
2 / 0
Скандинав
От пользователя forest
Купили МТЗ, поехали ставить на учет, при сверке номеров оказалось, что в ПТС записан неверно номер моста (ощибка в одной цифре). Гостехнадзор трактор на учет не ставит, составили акт, отправили документы на завод и вот уже ждем 15 дней. И еще неизвестно сколько ждать. Трактор нужен позарез. Мы просим у продавцов заменить нам трактор, а с тем неправильным разбирайтесь сколько хотите. Говорят в наличии тракторов нет и ждите ответа как говорится. Что можно в этой ситуации предпринять.
Заранее спасибо.




мтх всегда в наличии есть..

в какой шаражке брали ?


запостите еще на 67 форум

там много народу тусит... резхзаннс будет
0
А что, без псм не можете работать чтоль? По ПТС доставьте туда, где будут работы, работайте и ждите сколько хотите
0
forest
Ездить приходится по городу практически ежедневно. Гостехнадзор предупредил. ГАИ остановит - поставит на стоянку сразу же.
0
Другие МТЗ есть у вас?
0
Sergey 01
Отказывайтесь от этого трактора и другой сразу же найдется...
0
forest
Результаты последней встречи такие:
новая партия тракторов будет через неделю, если документы не приходят, они мне меняют трактор. Понятно, что вопрос будет решен, но жалко времени, за месяц многое упустил. Менеджер наверняка знал, что это такая долгая процедура, но сразу же обменять трактор не предложил. Кормил меня "завтраками", каждую неделю говорил, что в конце недели вопрос будет решен, и так уже три недели прошло.
Фирму пока не называю, чтобы антирекламой не заниматься, скажу что фирма солидная, многие у них берут технику.
Косяк с их стороны, так исправь, чтобы заказчик как можно меньше терял, но вот так мы видимо работаем. Учиться еще и учиться надо нашим поставщикам работать с людьми.
0
Fyodor
Назовите фирму. Тут обычно банчат Лекс и Доркомплект. Последняя контора, как и завод Златекс, весьма гнилые по отношению к клиенту,
0
Скандинав
От пользователя forest
Фирму пока не называю, чтобы антирекламой не заниматься, скажу что фирма солидная, многие у них берут технику.
Косяк с их стороны, так исправь, чтобы заказчик как можно меньше терял, но вот так мы видимо работаем. Учиться еще и учиться надо нашим поставщикам работать с людьми.



ну и зря...

надо сразу назвать.... глядишь и поменяли бы сразу вашу МТЗ


От пользователя Fyodor
Назовите фирму. Тут обычно банчат Лекс и Доркомплект. Последняя контора, как и завод Златекс, весьма гнилые по отношению к клиенту,



Доркомплект скорей всего...

:-(
0
specmontag1
15 дней – это не срок. МТЗ это же Беларуссия + прибавьте работу нашей почты и получается полный дец. Продавцы же все рекламации на завод отправляют. Мы на последний купленный нами трактор документы переоформляли 2 месяца, так что вы, можно сказать, везунчик и контора, видно, нормальная.
0
Скандинав
От пользователя specmontag1
15 дней – это не срок. МТЗ это же Беларуссия + прибавьте работу нашей почты и получается полный дец. Продавцы же все рекламации на завод отправляют. Мы на последний купленный нами трактор документы переоформляли 2 месяца, так что вы, можно сказать, везунчик и контора, видно, нормальная.



стоп!

а что мешает на площадке у продавца завести трактор.
все проверить со своими механиками...

все номера проверить заранее!!

и только потом деньги им отдать??

чо как дети то?

:-)
2 / 0
forest
Я и говорю, что учитьься надо им работать, а так то конечно надо бы все проверить самому, но номерных агрегатов на тракторе около десяти, а если вникать точнее, то еще больше и не каждый покупатель владеет информацией где и какой агрегат стоит на тракторе и тем более где какой номер указан, причем на КПП их стоит целых два. Они и сами то потом разбирались а какой именно следует учитывать. Где и что читать прекрасно разбираются представители Гостехнадзора, кроме них мало кто что понимает, спецтехники то навалом и у каждой свои особенности.
Продавец должен предоставить готовую к эксплуатации технику заказчику, тем более номера это не дело покупателя, в России же видимо это дело покупателя. Если идти этим путем, то тогда надо и двигатель перебирать при покупке и смотреть, а правильно он собран или нет.
0
От пользователя specmontag1
прибавьте работу нашей почты


Реально думаете что заказным послали? :-D
0
specmontag1
Согласен. Видимо было так: покупатель смотреть не стал, а продавцу тем более не надо. Вот и ситуация.
1 / 0
specmontag1
Компания может и быстрой почтой, а завод полюбому обычной. :-)
0
Fyodor
Могу сказать, что Амкадор нам высылал с Беларусии ЕМС-ом.
0
Fyodor
Cудя по всему, завод Златекс. Ибо Лекс рядом, им до завода махануть без проблем.
А Златекс к своим клиентам похабно относится. Точнее клиентам дилеров.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.