Парни, всем доброго!
В общем, предлагаю обсудить здесь излишки заявок.
Наверное, у каждого была ситуация, когда взял заявку, а они лезут и лезут! Звонят и звонят! Уже и знакомых обзвонил, и не знакомых, все при работе. И заявки вроде заслуживают внимания!
Дак, вот, чтоб не пропадать добру, а помогать ближним своим, предлагаю как-нибудь систематизировать и раздавать эти заявки нуждающимся. Призываю в тему Андрея(груз), т.к. у него уже есть кое-какая база перевозчиков и (заказчиков :-) ) Да и эту базу желательно расшИрять. Привлекать друзей, знакомых. Ну в общем, давайте подумаем. :hi:
4 / 1
loveme
Я не совсем поняла, как их систематизировать..просто даешь клиенту телефон одного из знакомых с такой же машиной. Практика показывает, что заказ в итоге выполянется и клиент обработан, а не послан.
2 / 0
Невидимый
От пользователя loveme
.просто даешь клиенту телефон одного из знакомых с такой же машиной.


А если он при работе уже?
Заказчик в итоге не получил от тебя выполненную работу ( ну или человека, который эту работу выполнит)
1 / 0
От пользователя lotus18
Наверное, у каждого была ситуация, когда взял заявку, а они лезут и лезут! Звонят и звонят! Уже и знакомых обзвонил, и не знакомых, все при работе.

Читайте внимательней!

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 20:16]
0
гермес_брп
От пользователя lotus18
и раздавать эти заявки нуждающимся.

А нельзя просто оперетивно вывесить этот груз в соответствуюшей теме? Желательно с ценой. постепенно наберётся собственная база перевозщиков.
:write: :write:
0
От пользователя гермес_брп
А нельзя просто оперетивно вывесить этот груз в
соответствуюшей теме? Желательно с ценой. постепенно наберётся собственная база перевозщиков.

Как предложение-не плохо. Но, представте, я еду по трассе, мне звонит заказчик, заявка по цене нормальная. Все товарищи работают. Как я эту заявку отправлю в тему? Да, и человек, которому нужна заявка, может в это время находиться где угодно, токо не у монитора. (Как пример).
0
Саnter79
вот все время так ,продашь грузовик ,работы море становится :-D
завидую белой завистью как бывший перевозчик :-)
4 / 0
loveme
От пользователя lotus18
Читайте внимательней!



пардон, невнимательна. Если знакомые заняты, даем телефон диспетчера. ну не бывает, что клиент не обслужен-все равно мы его пристраиваем.
0
От пользователя loveme
пардон, невнимательна. Если знакомые заняты, даем телефон
диспетчера. ну не бывает, что клиент не обслужен-все равно мы его пристраиваем.

Да, вабщета, я не за клиента переживаю :-) , хочу, чтоб СВОИ ребята без работы не сидели! Хотя, и рынок клиентов, потихоньку привлеч можно. :super:
0
Жадный Домовёнок
Вообще не вариант. :bs: Никогда заранее не знаешь как "знакомый", который даже и незнакомый вовсе (а просто прочитавший заявку на сайте) выполнит работу. Хорошо, если хорошо выполнит, а может и испортить всё, что отразится на твоей репутации у клиента. А ещё хуже - может и напрямую клиенту свои услуги после предлагать, роняя ставки.

Вот был у меня случай: нужна бортовая газель на утро по городу, с крепёжными ремнями. Всех знакомых обзвонил - заняты. Залез на е1 в тему "перевозчики", нашёл обладателя газели. Договорились, "Ремни есть?" " - Есть!"
На след. утро в 8 утра звонит клиент - почему газель без ремней??!! Грузить отказался. Звоню газелисту - ты ж говорил, есть ремни??! Он - а я забыл, что они у меня в другом гараже...

Эта история к тому, что на форумах все с виду порядочные и ответственные, а пока с человеком не поработаешь, то и не скажешь какой он на самом деле. И предлагать клиенту вместо себя "кота в мешке" - непрофессионально.
10 / 1
гермес_брп
От пользователя Canter 79
вот все время так ,продашь грузовик ,работы море становится
завидую белой завистью как бывший перевозчик

давно же сказано что экономика развивается по спирали.. кризис должен был закончиться... продай вертолёт и купи грузовик
:-D

От пользователя lotus18
И заявки вроде заслуживают внимания!

А можно пример " хорошей" заявки ? может мои машинки подойдут или моиз друзей :cool:
0
От пользователя lotus18
Призываю в тему Андрея(груз), т.к. у него уже есть кое-какая база перевозчиков и (заказчиков

Я как гавариться за любой кипиш,тока завтра,седня чета голова нехочет работать.
1 / 0
loveme
От пользователя Жадный Домовёнок
может и испортить всё, что отразится на твоей репутации у клиента



вооот. О клиенте надо заботиться, ему же будет приятно, что ему не буркнули- машина занята, а дали телефон . Когда даешь телефон, то говоришь-у этого водителя такая же машина, он ездит по таким же ценам и так же ответственно относится к работе. И самое главное в этом-отвечать за свои слова. Часто такие клиенты потом звонят опять , такое было уже не раз. Человек всегда обращается туда, где ему помогли,рассказали что да как.

А в теме изначально непонятно , то ли свои все заняты и заказ некуда девать, то ли своим ребятам работу подкинуть. Так заняты они или свободны?

Вспомнила одного знакомого. Ему как не позвонишь, какой заказ не дашь, в ответ отборный мат и слова :" Пусть везут сами на своем горбу" :lol: Я вообще удивляюсь, как и когда он работает. Такому конечно перестаешь перекидывать заказы :lol: Это я так вставила-для забавности)))
0
Жадный Домовёнок
От пользователя loveme
что ему не буркнули- машина занята, а дали телефон

А где гарантия, что по этому телефону ему "не буркнут"? Или "в ответ отборный мат и слова :" Пусть везут сами на своем горбу"" :lol: :lol:

Если клиент важен и нужен, то можно ему давать только телефон проверенных знакомых, ИМХО.
1 / 1
loveme
От пользователя Жадный Домовёнок
А где гарантия, что по этому телефону ему "не буркнут"? Или "в ответ отборный мат и слова :" Пусть везут сами на своем горбу""

Если клиент важен и нужен, то можно ему давать только телефон проверенных знакомых, ИМХО



я про то же и говорю, давать надо телефон только своих проверенных людей. если они заняты, то телефон адекватного человеческого диспетчера.
1 / 0
loveme
От пользователя Жадный Домовёнок
Если клиент важен и нужен



если важен и нужен, если он свой, то он уже в курсах, что звонить надо заранее.

А если он пока еще не важен и не нужен, то он таковым может и стать, именно так и наращивается клиентская база. В общем, я только за проверенных знакомых.
0
Ну у каждой темы будут сторонники и противники. Это нормально.
От пользователя loveme
О клиенте надо заботиться, ему же будет приятно, что ему не буркнули- машина занята, а дали телефон

Полностью согласен, ни кто и не собирается грубить. Просто цель темы немного другая.
От пользователя Жадный Домовёнок

И с вами согласен, может и такой прецедент случиться. Но вашего клиента может и другой перевозчик охмурить.
Я предлагаю, как-бы объединиться, что-бы помогать друг другу, а не с целью завоевания клиентов. Да и заявки могут поступать не токо напрямую от клиентов, но и от диспетчеров.(проверенных)
0
От пользователя loveme
А если он пока еще не важен и не нужен, то он таковым может и стать, именно так и наращивается клиентская база

А как наращивается база грузоперевозчиков? Нет так что ли?
0
loveme
От пользователя lotus18
А как наращивается база грузоперевозчиков? Нет так что ли?



так

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 22:38]
0
От пользователя Жадный Домовёнок
Эта история к тому, что на форумах все с виду порядочные и ответственные, а пока с человеком не поработаешь, то и не скажешь какой он на самом деле

+1 на самом деле оперативность - это только звонок по телефону. на форуме выкладывать заявку - вообще не вариант я например залажу на форум иногда через 2-3 дня (как и многие).
От пользователя lotus18
Дак, вот, чтоб не пропадать добру, а помогать ближним своим, предлагаю как-нибудь систематизировать и раздавать эти заявки нуждающимся. Призываю в тему Андрея(груз), т.к. у него уже есть кое-какая база перевозчиков и (заказчиков )

лично я с Андреем и др. знакомыми перевозчиками давно так работаю. но опять же: появилась заявка - оперативно прозвонил всех знакомых 100% надежных перевозов и както решил проблему.
От пользователя Жадный Домовёнок
А ещё хуже - может и напрямую клиенту свои услуги после предлагать, роняя ставки.

вот это в принципе проблема. за себя скажу - я работаю честно и никогда не возникало мыслей чтобы у кого то (будь то просто знакомый или диспетчер) переманить клиента. разумеется при адекватных отношениях с ними. и вообще, эта проблема решается опять же однозначно: на заявки можно посылать только перевозчиков, в честности и порядочности которых уверен.
короче сегодня нет сил больше писать
От пользователя gryz
Я как гавариться за любой кипиш,тока завтра,седня чета голова нехочет работать.
1 / 0
Саnter79
От пользователя гермес_брп
давно же сказано что экономика развивается по спирали.. кризис должен был закончиться... продай вертолёт и купи грузовик


Цитата:
От пользователя: lotus18

И заявки вроде заслуживают внимания!

как ты узнал что у меня есть вертолет? 8(
0
puga66
От пользователя Canter 79
как ты узнал что у меня есть вертолет?
так видели мы тебя недавно, пролетал
:-D
0
Саnter79
От пользователя puga66
так видели мы тебя недавно, пролетал

я тут на диагностику ходовой заехал
44 000 выставили счет
блин ,вертолет наверно дешевле обслуживать :-D
0
Алексей _
От пользователя lotus18
В общем, предлагаю обсудить здесь излишки заявок.

:hi:
Излишков на сегодня нет! :-D
С утра вообще еще ни одного звонка по работе не было!!! У кого есть излишек на 1,5 тонны - вэлком в личку!!! ;-)
0
Casper 1986
У меня тоже бывают случаи, когда водители отдают свои заявки, т.к. они заняты. Но если в следующий раз звонит этот же заказчик напрямую мне, то я стараюсь отправить того водителя, который мне и подкинул этого заказчика, ну если конечно он свободен!
Даже бывают случаи с водителями :-D Например отработал день на заявке, клиент мой, этот же клиент через несколько дней звонит напрямую водителю, так они мне отзваниваются и говорят, отработали столько то часов, я вам должен диспетчерские. Приятно с такими работать! ;-)
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.