Про заявки
Парни, всем доброго!
В общем, предлагаю обсудить здесь излишки заявок.
Наверное, у каждого была ситуация, когда взял заявку, а они лезут и лезут! Звонят и звонят! Уже и знакомых обзвонил, и не знакомых, все при работе. И заявки вроде заслуживают внимания!
Дак, вот, чтоб не пропадать добру, а помогать ближним своим, предлагаю как-нибудь систематизировать и раздавать эти заявки нуждающимся. Призываю в тему Андрея(груз), т.к. у него уже есть кое-какая база перевозчиков и (заказчиков ) Да и эту базу желательно расшИрять. Привлекать друзей, знакомых. Ну в общем, давайте подумаем.
В общем, предлагаю обсудить здесь излишки заявок.
Наверное, у каждого была ситуация, когда взял заявку, а они лезут и лезут! Звонят и звонят! Уже и знакомых обзвонил, и не знакомых, все при работе. И заявки вроде заслуживают внимания!
Дак, вот, чтоб не пропадать добру, а помогать ближним своим, предлагаю как-нибудь систематизировать и раздавать эти заявки нуждающимся. Призываю в тему Андрея(груз), т.к. у него уже есть кое-какая база перевозчиков и (заказчиков ) Да и эту базу желательно расшИрять. Привлекать друзей, знакомых. Ну в общем, давайте подумаем.
l
loveme
Я не совсем поняла, как их систематизировать..просто даешь клиенту телефон одного из знакомых с такой же машиной. Практика показывает, что заказ в итоге выполянется и клиент обработан, а не послан.
Н
Невидимый
.просто даешь клиенту телефон одного из знакомых с такой же машиной.
А если он при работе уже?
Заказчик в итоге не получил от тебя выполненную работу ( ну или человека, который эту работу выполнит)
Наверное, у каждого была ситуация, когда взял заявку, а они лезут и лезут! Звонят и звонят! Уже и знакомых обзвонил, и не знакомых, все при работе.
Читайте внимательней!
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 20:16]
г
гермес_брп
и раздавать эти заявки нуждающимся.
А нельзя просто оперетивно вывесить этот груз в соответствуюшей теме? Желательно с ценой. постепенно наберётся собственная база перевозщиков.
соответствуюшей теме? Желательно с ценой. постепенно наберётся собственная база перевозщиков.
Как предложение-не плохо. Но, представте, я еду по трассе, мне звонит заказчик, заявка по цене нормальная. Все товарищи работают. Как я эту заявку отправлю в тему? Да, и человек, которому нужна заявка, может в это время находиться где угодно, токо не у монитора. (Как пример).
С
Саnter79
вот все время так ,продашь грузовик ,работы море становится
завидую белой завистью как бывший перевозчик
завидую белой завистью как бывший перевозчик
l
loveme
Читайте внимательней!
пардон, невнимательна. Если знакомые заняты, даем телефон диспетчера. ну не бывает, что клиент не обслужен-все равно мы его пристраиваем.
диспетчера. ну не бывает, что клиент не обслужен-все равно мы его пристраиваем.
Да, вабщета, я не за клиента переживаю , хочу, чтоб СВОИ ребята без работы не сидели! Хотя, и рынок клиентов, потихоньку привлеч можно.
Ж
Жадный Домовёнок
Вообще не вариант.
Вот был у меня случай: нужна бортовая газель на утро по городу, с крепёжными ремнями. Всех знакомых обзвонил - заняты. Залез на е1 в тему "перевозчики", нашёл обладателя газели. Договорились, "Ремни есть?" " - Есть!"
На след. утро в 8 утра звонит клиент - почему газель без ремней??!! Грузить отказался. Звоню газелисту - ты ж говорил, есть ремни??! Он - а я забыл, что они у меня в другом гараже...
Эта история к тому, что на форумах все с виду порядочные и ответственные, а пока с человеком не поработаешь, то и не скажешь какой он на самом деле. И предлагать клиенту вместо себя "кота в мешке" - непрофессионально.
Никогда заранее не знаешь как "знакомый", который даже и незнакомый вовсе (а просто прочитавший заявку на сайте) выполнит работу. Хорошо, если хорошо выполнит, а может и испортить всё, что отразится на твоей репутации у клиента. А ещё хуже - может и напрямую клиенту свои
услуги после предлагать, роняя ставки.Вот был у меня случай: нужна бортовая газель на утро по городу, с крепёжными ремнями. Всех знакомых обзвонил - заняты. Залез на е1 в тему "перевозчики", нашёл обладателя газели. Договорились, "Ремни есть?" " - Есть!"
На след. утро в 8 утра звонит клиент - почему газель без ремней??!! Грузить отказался. Звоню газелисту - ты ж говорил, есть ремни??! Он - а я забыл, что они у меня в другом гараже...
Эта история к тому, что на форумах все с виду порядочные и ответственные, а пока с человеком не поработаешь, то и не скажешь какой он на самом деле. И предлагать клиенту вместо себя "кота в мешке" - непрофессионально.
г
гермес_брп
завидую белой завистью как бывший перевозчик
давно же сказано что экономика развивается по спирали.. кризис должен был закончиться... продай вертолёт и купи грузовик
И заявки вроде заслуживают внимания!
А можно пример " хорошей" заявки ? может мои машинки подойдут или моиз друзей
Призываю в тему Андрея(груз), т.к. у него уже есть кое-какая база перевозчиков и (заказчиков
Я как гавариться за любой кипиш,тока завтра,седня чета голова нехочет работать.
l
loveme
может и испортить всё, что отразится на твоей репутации у клиента
вооот. О клиенте надо заботиться, ему же будет приятно, что ему не буркнули- машина занята, а дали телефон . Когда даешь телефон, то говоришь-у этого водителя такая же машина, он ездит по таким же ценам и так же ответственно относится к работе. И самое главное в этом-отвечать за свои слова. Часто такие клиенты потом звонят опять , такое было уже не раз. Человек всегда обращается туда, где ему помогли,рассказали что да как.
А в теме изначально непонятно , то ли свои все заняты и заказ некуда девать, то ли своим ребятам работу подкинуть. Так заняты они или свободны?
Вспомнила одного знакомого. Ему как не позвонишь, какой заказ не дашь, в ответ отборный мат и слова :" Пусть везут сами на своем горбу" Я вообще удивляюсь, как и когда он работает. Такому конечно перестаешь перекидывать заказы Это я так вставила-для забавности)))
Ж
Жадный Домовёнок
что ему не буркнули- машина занята, а дали телефон
А где гарантия, что по этому телефону ему "не буркнут"? Или "в ответ отборный мат и слова :" Пусть везут сами на своем горбу""
Если клиент важен и нужен, то можно ему давать только телефон проверенных знакомых, ИМХО.
l
loveme
Если клиент важен и нужен, то можно ему давать только телефон проверенных знакомых, ИМХО
я про то же и говорю, давать надо телефон только своих проверенных людей. если они заняты, то телефон адекватного человеческого диспетчера.
l
loveme
Если клиент важен и нужен
если важен и нужен, если он свой, то он уже в курсах, что звонить надо заранее.
А если он пока еще не важен и не нужен, то он таковым может и стать, именно так и наращивается клиентская база. В общем, я только за проверенных знакомых.
Ну у каждой темы будут сторонники и противники. Это нормально.
Полностью согласен, ни кто и не собирается грубить. Просто цель темы немного другая.
И с вами согласен, может и такой прецедент случиться. Но вашего клиента может и другой перевозчик охмурить.
Я предлагаю, как-бы объединиться, что-бы помогать друг другу, а не с целью завоевания клиентов. Да и заявки могут поступать не токо напрямую от клиентов, но и от диспетчеров.(проверенных)
О клиенте надо заботиться, ему же будет приятно, что ему не буркнули- машина занята, а дали телефон
Полностью согласен, ни кто и не собирается грубить. Просто цель темы немного другая.
И с вами согласен, может и такой прецедент случиться. Но вашего клиента может и другой перевозчик охмурить.
Я предлагаю, как-бы объединиться, что-бы помогать друг другу, а не с целью завоевания клиентов. Да и заявки могут поступать не токо напрямую от клиентов, но и от диспетчеров.(проверенных)
А если он пока еще не важен и не нужен, то он таковым может и стать, именно так и наращивается клиентская база
А как наращивается база грузоперевозчиков? Нет так что ли?
l
loveme
А как наращивается база грузоперевозчиков? Нет так что ли?
так
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 22:38]
Эта история к тому, что на форумах все с виду порядочные и ответственные, а пока с человеком не поработаешь, то и не скажешь какой он на самом деле
+1 на самом деле оперативность - это только звонок по телефону. на форуме выкладывать заявку - вообще не вариант я например залажу на форум иногда через 2-3 дня (как и многие).
Дак, вот, чтоб не пропадать добру, а помогать ближним своим, предлагаю как-нибудь систематизировать и раздавать эти заявки нуждающимся. Призываю в тему
Андрея(груз), т.к. у него уже есть кое-какая база перевозчиков и (заказчиков )
лично я с Андреем и др. знакомыми перевозчиками давно так работаю. но опять же: появилась заявка - оперативно прозвонил всех знакомых 100% надежных перевозов и както решил проблему.
А ещё хуже - может и напрямую клиенту свои услуги после предлагать, роняя ставки.
вот это в принципе проблема. за себя скажу - я работаю честно и никогда не возникало мыслей чтобы у кого то (будь то просто знакомый или диспетчер) переманить клиента. разумеется при адекватных отношениях с ними. и вообще, эта проблема решается опять же однозначно: на заявки можно посылать только перевозчиков, в честности и порядочности которых уверен.
короче сегодня нет сил больше писать
Я как гавариться за любой кипиш,тока завтра,седня чета голова нехочет работать.
С
Саnter79
Цитата:
От пользователя: lotus18
И заявки вроде заслуживают внимания!
как ты узнал что у меня есть вертолет?
p
puga66
так видели мы тебя недавно, пролетал как ты узнал что у меня есть вертолет?
С
Саnter79
я тут на диагностику ходовой заехал
44 000 выставили счет
блин ,вертолет наверно дешевле обслуживать
А
_ Алексей _
В общем, предлагаю обсудить здесь излишки заявок.
Излишков на сегодня нет!
С утра вообще еще ни одного звонка по работе не было!!! У кого есть излишек на 1,5 тонны - вэлком в личку!!!
C
Casper 1986
У меня тоже бывают случаи, когда водители отдают свои заявки, т.к. они заняты. Но если в следующий раз звонит этот же заказчик напрямую мне, то я стараюсь отправить того водителя, который мне и подкинул этого заказчика, ну если конечно он свободен!
Даже бывают случаи с водителями Например отработал день на заявке, клиент мой, этот же клиент через несколько дней звонит напрямую водителю, так они мне отзваниваются и говорят, отработали столько то часов, я вам должен диспетчерские. Приятно с такими работать!
Даже бывают случаи с водителями Например отработал день на заявке, клиент мой, этот же клиент через несколько дней звонит напрямую водителю, так они мне отзваниваются и говорят, отработали столько то часов, я вам должен диспетчерские. Приятно с такими работать!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.