Что делать, если неплатит заказчик???
А
_ Алексей _
Уважаемые коллеги! Есть предложение. На первый взгляд покажется утопией, но всё же рискну донести его до Вас.
Как я понял из общения с Вами, да и уже на собственном опыте, есть много не добросовестных плательщиков, или перекупов наших услуг. Которые зарабатывают нашими руками и нашими машинами.
От куда они берутся? Почему звонят им, а не нам на прямую???
Пока есть спрос на них, будут и они. Они чем то облегчают нам жизнь? Думаю - вряд ли... Доставляют проблемы? Однозначно. Пусть не все, но доставляют. Какой же выход я вижу из этой ситуации?
Предлагаю организовать виртуальный клуб грузоперевозчиков Свердловской области. Создать сайт и там мы будем предлагать свои услуги. Нужна агресивная реклама, скажете Вы. Совершенно верно. Но у нас многое для этого есть. Например борта машины. Там запрещено писать номера телефонов, но не запрещено писать адреса сайтов.
При регистрации на сайте, можно брать не большую оплату в виде СМС сообщений, а деньги пускать на ту же рекламу. То есть зарегистрировалось 10 человек, и есть деньги на подачу рекламы например в бегущую строку на несколько каналов. Разработать логотип с адресом сайта, скинуться, и заказать наклейки на машины! Представляете сколько нас будет с такими наклейками против чахленьких перекупов, называющих себя "транспортными компаниями"??? Нас много, и в этом наша сила!!!
Высказывайтесь, чё уж....
Как я понял из общения с Вами, да и уже на собственном опыте, есть много не добросовестных плательщиков, или перекупов наших услуг. Которые зарабатывают нашими руками и нашими машинами.
От куда они берутся? Почему звонят им, а не нам на прямую???
Пока есть спрос на них, будут и они. Они чем то облегчают нам жизнь? Думаю - вряд ли... Доставляют проблемы? Однозначно. Пусть не все, но доставляют. Какой же выход я вижу из этой ситуации?
Предлагаю организовать виртуальный клуб грузоперевозчиков Свердловской области. Создать сайт и там мы будем предлагать свои услуги. Нужна агресивная реклама, скажете Вы. Совершенно верно. Но у нас многое для этого есть. Например борта машины. Там запрещено писать номера телефонов, но не запрещено писать адреса сайтов.
При регистрации на сайте, можно брать не большую оплату в виде СМС сообщений, а деньги пускать на ту же рекламу. То есть зарегистрировалось 10 человек, и есть деньги на подачу рекламы например в бегущую строку на несколько каналов. Разработать логотип с адресом сайта, скинуться, и заказать наклейки на машины! Представляете сколько нас будет с такими наклейками против чахленьких перекупов, называющих себя "транспортными компаниями"??? Нас много, и в этом наша сила!!!
Высказывайтесь, чё уж....
Предлагаю организовать виртуальный клуб грузоперевозчиков Свердловской области.
Была токая тема у нас, сейчас в работе.
Сталкнувшись с ней немного плотней, появилось очень много вапросов, озвучивать их небуду, но скажу сразу ,не все так просто как кажется на первый взгляд.
Там запрещено писать номера телефонов,
уже разрешено.
но это совсем другая тема.
Пока есть спрос на них, будут и они. Они
чем то облегчают нам жизнь? Думаю - вряд ли... Доставляют проблемы?
Здесь не совсем соглашусь, есть очень хорошие транспортные компании, каторые и ценники держут приличные , да и по обязательствам отвечают.
А
_ Алексей _
Сталкнувшись с ней немного плотней, появилось очень много вапросов, озвучивать их небуду, но скажу сразу ,не все так просто как кажется на первый взгляд.
Готов всяко помогать. Пиши в личку, если нельзя озвучить открыто.
уже разрешено.
но это совсем другая тема.
Расскажи, когда разрешили писать номера, без доп. гемороя в гибдд???
C
Casper 1986
Здесь не совсем соглашусь, есть очень хорошие транспортные компании, каторые и ценники держут приличные , да и по обязательствам отвечают
например как мы!
Н
Невидимый
А
_ Алексей _
Вроде взрослые мужики, серьезную тему обсуждаем. Пришла девочка, и все всё побросали....
Андрей!!!!! Что с сайтом то?
Ну и
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2010 10:57]
Андрей!!!!! Что с сайтом то?
Ну и
Casper 1986
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2010 10:57]
З
Золотой_Гвоздь_Программы
Доброе утро Уважаемые форумчане!
От куда они берутся? Почему звонят им, а не нам на прямую??? перекупов наших услуг. Которые зарабатывают нашими руками и нашими машинами.
Все эти слова верны, и как было выше сказано во всём есть свои + и -, но согласится со всеми словами тоже не могу. "Перкупы" или так называемые "Транспортные компании" так сказать, которые зарабатывабт деньги руками и автомобилями водителей- не нужное звено.!?
Давайте рассмотрим несколько вариантов.
1) Человек открыл контору не имея своего транспорта и начал зарабатывать на водителях. В соседней теме было предложение что то типа: Мыбудем брать за свои услуги 10% от стоимости заказа, на, что получил коммент: "чужими руками жар загребать", однозначно охренл, на самом деле появился тут и давай "капусту рубить" и в ус не дуть, пошол доход и тд. и тп. сидит в офисе , а водитель пашет как папа Карло.
Суть какая- зачем он нужен, зачем это лишнее звено, когда собственник авто сам может найти работу и не отдавать 10%. Откинем лишнее звено, буем работать, дорход стабильный и уменьшается вероятность того, что это лишнее звено не пихватизируе деньги и не сольется, как это часто бывает.
Вариант 2) Человек открыл контору не имея своего транспорта и начал зарабатывать на водителях:.
Много водителей (собственников траспорта) работают с такими транспортными компаниями, сейчас пошла тенденция : либо наличка, либо я не еду, зачем мне нести затраты на ведение счёта, обналичку да и если уж на то пошло Выделение НДС. Транспортник, что бы не потерять клиента идет на это, т.е. если клиент платит с отсрочкой отдает свои деньги, тут же идут затраты: обналичка, бух. ломает голову как закрыть НДС и тд. Получается, все вопросы решает это человек, давая водителю спокойно работать и не заморачиваться. Каждое звено делает свою работу и соответственно получает вознаграждение.
Насчет фразы: "Мыбудем брать за свои услуги 10% от стоимости заказа"
Не спорю если допустим Газель по городу стоит 230-250 р час и с этого
он буде забирать 10%, -ущербно! Но если эту же газель он продает допустим 270- 300 р/час и с них берёт 10 %- красота! Водитель получает свои денги, перекуп -свои, все довольны.Не спорю, не всегда получается найти таких клиентов которые будут платит 270-300 р за Газель, но тут уже дело этого самого перекупа- хочешь жить умей вертется. И опять же выплывает вопрос- если есть люди которые платят больше, зачем мне опять таки отдавать 10 % перекупу? Да не вопрос! Сались за телефон и звони потенциальным клиентам по 10 часв в день до мазолей на ушах и от каждого второго слушай -"каково хрена вам надо, достали звонить. Нам ни чё не надо. Бывает доходит и до откровенного- Пошли вы на х...". ОООчень не приятно это слышать, руки опускаются, а кушать хочется. И таким образом сидя на телефоне, водитель перестает быть водителем, потому что надо и клиента найти и груз отвезти и с налогами вопросы решить и много чего ещё.
И возникает вопрос нужен ли все таки это Перекуп, это лишнее звено? Тут каждый решает сам. Сколько людей -столько и мнений, как говорится
По теме: как выбивать деньги?
1Как в лихие 90е- вариант, но с..ка эта наглая рожа которая должна да ещё и ухмыляется может написать заяву в Обэп и т.д. какой попадется, т.е. отсекаем.
2Суд тоже вариант, если всё правильно документально оформлено и все на руках, остается запастись терпением и в путь! Как говорится Суд выиграли и дальше тишина(был опыт), приходится опять запастись терпением и обращатся в коллекторские агенства, а это снова затраты, не считая суда, юристов, нервов и личного времени.Всё конечно зависит от суммы задолженности, либо ты остаешся в конечном варианте хоть сккми то деньгами и моральным удовлетворением, что нагрел этих Казлов, либо просто с моральным удовлетворением и совсем без сил и кипящей башкой от всей этой канетели.
3 Взять загрузку от этого же заказчика и тупо не вставать на выгрузку пока не будет денег. 50/50 работает, если денег должен не опытный человек- отдаст, но можно и попасть! Машину с грузом подают в угон- вот тебе дорогой товарисч вместо твоих денег статья и клетка.
И мнго ещё вариантов по выбиванию долгов существует и тема эта бесконечная. И договор правильно оформленный тоже невсегда поможет, т.к. практически у половины компаний числятся 2 фирмы- "белая"для заказчиков и "поганочка" для водителя, что бы если что случись забрать денежки водителей, за неделю закрыть конторку и на Канары и договор и завки и путевые листы тут не помошники. Такой у нас минталет и такое у нас Государство которое заставлят работать таким образом.
Так. что самый лучший вариант по выбиванию денег- не попадаться на такие Конторки, проверять всё досканально начиная от паспорта директора фирмы и учредительных документов, просить копии этих документов и тд. И главное быть чесным и не жить по поговорке "Не на ебё...., не проживёшь" так как это яма которую роешь в конечном сучае для себя.
З.Ы. Прошу прощения если есть ошибки или чё не так.
Удачи всем в делах и поменьше гемора. Сильно не пинайте- это просто мысли. "У кого Правда тот и сильнее!!!"
От куда они берутся? Почему звонят им, а не нам на прямую???
Все эти слова верны, и как было выше сказано во всём есть свои + и -, но согласится со всеми словами тоже не могу. "Перкупы" или так называемые "Транспортные компании" так сказать, которые зарабатывабт деньги руками и автомобилями водителей- не нужное звено.!?
Давайте рассмотрим несколько вариантов.
1) Человек открыл контору не имея своего транспорта и начал зарабатывать на водителях. В соседней теме было предложение что то типа: Мыбудем брать за свои услуги 10% от стоимости заказа, на, что получил коммент: "чужими руками жар загребать", однозначно охренл, на самом деле появился тут и давай "капусту рубить" и в ус не дуть, пошол доход и тд. и тп. сидит в офисе , а водитель пашет как папа Карло.
Суть какая- зачем он нужен, зачем это лишнее звено, когда собственник авто сам может найти работу и не отдавать 10%. Откинем лишнее звено, буем работать, дорход стабильный и уменьшается вероятность того, что это лишнее звено не пихватизируе деньги и не сольется, как это часто бывает.
Вариант 2) Человек открыл контору не имея своего транспорта и начал зарабатывать на водителях:.
Много водителей (собственников траспорта) работают с такими транспортными компаниями, сейчас пошла тенденция : либо наличка, либо я не еду, зачем мне нести затраты на ведение счёта, обналичку да и если уж на то пошло Выделение НДС. Транспортник, что бы не потерять клиента идет на это, т.е. если клиент платит с отсрочкой отдает свои деньги, тут же идут затраты: обналичка, бух. ломает голову как закрыть НДС и тд. Получается, все вопросы решает это человек, давая водителю спокойно работать и не заморачиваться. Каждое звено делает свою работу и соответственно получает вознаграждение.
Насчет фразы: "Мыбудем брать за свои услуги 10% от стоимости заказа"
Не спорю если допустим Газель по городу стоит 230-250 р час и с этого
он буде забирать 10%, -ущербно! Но если эту же газель он продает допустим 270- 300 р/час и с них берёт 10 %- красота! Водитель получает свои денги, перекуп -свои, все довольны.Не спорю, не всегда получается найти таких клиентов которые будут платит 270-300 р за Газель, но тут уже дело этого самого перекупа- хочешь жить умей вертется. И опять же выплывает вопрос- если есть люди которые платят больше, зачем мне опять таки отдавать 10 % перекупу? Да не вопрос! Сались за телефон и звони потенциальным клиентам по 10 часв в день до мазолей на ушах и от каждого второго слушай -"каково хрена вам надо, достали звонить. Нам ни чё не надо. Бывает доходит и до откровенного- Пошли вы на х...". ОООчень не приятно это слышать, руки опускаются, а кушать хочется. И таким образом сидя на телефоне, водитель перестает быть водителем, потому что надо и клиента найти и груз отвезти и с налогами вопросы решить и много чего ещё.
И возникает вопрос нужен ли все таки это Перекуп, это лишнее звено? Тут каждый решает сам. Сколько людей -столько и мнений, как говорится
По теме: как выбивать деньги?
1Как в лихие 90е- вариант, но с..ка эта наглая рожа которая должна да ещё и ухмыляется может написать заяву в Обэп и т.д. какой попадется, т.е. отсекаем.
2Суд тоже вариант, если всё правильно документально оформлено и все на руках, остается запастись терпением и в путь! Как говорится Суд выиграли и дальше тишина(был опыт), приходится опять запастись терпением и обращатся в коллекторские агенства, а это снова затраты, не считая суда, юристов, нервов и личного времени.Всё конечно зависит от суммы задолженности, либо ты остаешся в конечном варианте хоть сккми то деньгами и моральным удовлетворением, что нагрел этих Казлов, либо просто с моральным удовлетворением и совсем без сил и кипящей башкой от всей этой канетели.
3 Взять загрузку от этого же заказчика и тупо не вставать на выгрузку пока не будет денег. 50/50 работает, если денег должен не опытный человек- отдаст, но можно и попасть! Машину с грузом подают в угон- вот тебе дорогой товарисч вместо твоих денег статья и клетка.
И мнго ещё вариантов по выбиванию долгов существует и тема эта бесконечная. И договор правильно оформленный тоже невсегда поможет, т.к. практически у половины компаний числятся 2 фирмы- "белая"для заказчиков и "поганочка" для водителя, что бы если что случись забрать денежки водителей, за неделю закрыть конторку и на Канары и договор и завки и путевые листы тут не помошники. Такой у нас минталет и такое у нас Государство которое заставлят работать таким образом.
Так. что самый лучший вариант по выбиванию денег- не попадаться на такие Конторки, проверять всё досканально начиная от паспорта директора фирмы и учредительных документов, просить копии этих документов и тд. И главное быть чесным и не жить по поговорке "Не на ебё...., не проживёшь" так как это яма которую роешь в конечном сучае для себя.
З.Ы. Прошу прощения если есть ошибки или чё не так.
Удачи всем в делах и поменьше гемора. Сильно не пинайте- это просто мысли. "У кого Правда тот и сильнее!!!"
логист-екат
+1
Вроде взрослые мужики, серьезную тему обсуждаем. Пришла девочка, и все всё побросали....
Релакс.
Андрей!!!!! Что с сайтом то?
Сайт в разработке, у меня его делает супруга, вчера проплакала весь вечер, что то случилось и все что наработалось похерелось с компа, плакала патамучо резервную копию не делала.
Я ее пожалел, сейчас все заново началось, с автосохранением.
А
_ Алексей _
Сайт в разработке,
Нужна какая то помощь? Взамен ни чего не требую, кроме готового продукта.
З
Золотой_Гвоздь_Программы
похерелось с компа, плакала патамучо резервную копию не делала
это реально потеря потерь.....
Нужна какая то помощь?
Да нет спасибо Алексей, это ведь текущая работа, делается потехоньку неторопясь, по мере свободного времени.
А
_ Алексей _
Да нет спасибо Алексей,
да... нет... Так и не понял. Если будет нужна помощь, пиши, звони. Помогу по мере возможности. Хоть деньгами, хоть советом.
А
_ Алексей _
Госппода, вот фото леди Casper 1986
Она не знала, как залить её на форум, по тому скинула мне на мыло. Я же чувствуя ответственность перед Вами, выношу на Ваш суд....
Встречайте!!!! Леди Casper 1986
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Она не знала, как залить её на форум, по тому скинула мне на мыло. Я же чувствуя ответственность перед Вами, выношу на Ваш суд....
Встречайте!!!! Леди Casper 1986
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тема (мысль) интересная... а администрация е1 как к этому отнесется? Опять говно потекет от разных ботов...
P.S.
а то сам найду...
P.S.
а то сам найду...
А
_ Алексей _
не совсем на Алёну похоже,
Она нас обманула????
А ведь писала, что самая честная!!!
C
Casper 1986
Да нету у меня на рабочем компе фоток!
Андрей, извини, за офф, но... Многим интересно было...
Каспер не против выложить фото... Я сделаю это за нее...
Каспер не против выложить фото... Я сделаю это за нее...
C
Casper 1986
Макес ©
Ну спасибо!! Мог хоть посоветоваться, какие лучше выложить!!!!
g
gruzik
gryz
С сайтом проблемы? Давай сделаю,без вопросов. Хостинг у меня есть,на ру центре.За год проплачен,можно размещаться.
g
gruzik
наклейки на машины!
Тож была мысля про это, даж название придумал
v
vereteno
Предложение такое, нужен человек которому нечестный заказчик должен энную сумму денег,
А с нетранспортными долгами Ваши юристы могут разобраться?
А то должен мне один за станок 100000 руб, занырнул, а искать его времени не хватает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.