Думаю МАЗ 5516 купить помогите советом.
D
Diriger
Здравствуйте, надумал купить самосвал, работа есть, работать буду сам, вот только не имел с МАЗами возможности пообщаться, на что смотреть при покупке не знаю, где слушать, где нюхать. Машинку думаю брать 2007-2008 года бюджет 700-800 т.р.
спасибо.
спасибо.
D
Diriger
ну кто-нибудь подскажите
Ш
Шурик!
смотреть надо всё, от кпп и двигателя до рамы, рама в районе между кабиной и кузовом, стремянки расходный материал (смотря где грузиться), а так все как обычно
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 09:24]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 09:24]
к
капитан Nemo
1. заведи и послушать тнвд, дороговато ремонтируются они если что
2.проверь блокировки (межколесные.,межосевые) слабое место) там сырость в этих местах,они ржавеют и накрываются, как и замок открытия кузова
3.телескоп поднимающий кузов, чтобы незаюзаный и маслосьемные кольца в порядке и рабочие были,перебирать его - дорого если что
4.раму , если грузились или разгружались под углами.......кривая мож быть, кстати как и кузов
5.влагооделитель , это который давление стравливает воздуха,ну сам знаешь чтоб давление держал и сбрасывал
5.ну и редуктора, балансиры, чтоб нигде не текло....прокатись на наличие гула и звуков послушай
6.кабину бери со спальником если сам рулишь......без спальника там как табуретка и жесткая кабина,очень устанет спина и задница
7.ну и под кабиной сам знаешь смотри
реально машина хорошая, не ломается если следить...поэтому выше написанное скорее инструкция для торга если серьезных и дорогих недочетов нет.
старые хози любят поставить хреновую резину и хреновые аккумуляторы))))) проверяй и торгуйся)))
и если возьмешь кузов с подогревом кузова газами выхлопными - будь готов что снега зимой много не повозишь, примерзнет ломом не отобьешь, проследи чтоб выхлоп не в кузов был или переходник был предусмотрен
можешь пообращать внимание на прицепное устройство,вдруг телегу сзади захочешь.
ну самое главное не бери на последние деньги))))) а то всякое бывает))) удачи,спрашивай если чего
2.проверь блокировки (межколесные.,межосевые) слабое место) там сырость в этих местах,они ржавеют и накрываются, как и замок открытия кузова
3.телескоп поднимающий кузов, чтобы незаюзаный и маслосьемные кольца в порядке и рабочие были,перебирать его - дорого если что
4.раму , если грузились или разгружались под углами.......кривая мож быть, кстати как и кузов
5.влагооделитель , это который давление стравливает воздуха,ну сам знаешь чтоб давление держал и сбрасывал
5.ну и редуктора, балансиры, чтоб нигде не текло....прокатись на наличие гула и звуков послушай
6.кабину бери со спальником если сам рулишь......без спальника там как табуретка и жесткая кабина,очень устанет спина и задница
7.ну и под кабиной сам знаешь смотри
реально машина хорошая, не ломается если следить...поэтому выше написанное скорее инструкция для торга если серьезных и дорогих недочетов нет.
старые хози любят поставить хреновую резину и хреновые аккумуляторы))))) проверяй и торгуйся)))
и если возьмешь кузов с подогревом кузова газами выхлопными - будь готов что снега зимой много не повозишь, примерзнет ломом не отобьешь, проследи чтоб выхлоп не в кузов был или переходник был предусмотрен
можешь пообращать внимание на прицепное устройство,вдруг телегу сзади захочешь.
ну самое главное не бери на последние деньги))))) а то всякое бывает))) удачи,спрашивай если чего
w
waleza
а что в такой бюджет можно уложиться 2008г
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.