Дизель не заводится !
p
puga66
если поиском поискать по форуму, то о юме здесь мало приятного сказано
S
STEREOSCOPE
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
может по фотке кто чё скажет , свечей накаливания то нету похоже ?
S
STEREOSCOPE
двс 13В обьем 3.4 литра
S
STEREOSCOPE
т.е. нагревают поступающий воздух ? я прально понял, если взять тестер и померять напряжение , то когда замок зажигания включен , то должно подаваться напряжение туда?
S
STEREOSCOPE
на панели ниче такова не светится ( может лампочка перегорела) щиток темный ,силуэтов (контуров) вообще не видно , пока лампочка изнутри не подсветит
k
kрaн
может по фотке кто чё скажет
"лечу дизель по фотографии"
у меня вообще до -15 без подогрева заводится.
зато другой такойже мотор в -15 даже с подогревом не пыхал.
посмотрел питание?
тока оно там не всегда лучше поставь помошника с тестером на тен,а сам покрути или наоборот...
на всех по разному, у меня на панеле кнопка прогрева она-же горный тормоз,комуто зажигание достаточно включить загорается спираль
у когото она включается вместе со стартётом
S
STEREOSCOPE
"лечу дизель по фотографии"
сходил (один правда) - померял : включил зажигание - нихрена вабще никакой напруги нету
зы это я о тех контактах , что на фото ( где 2 гайки сверху)
зы это я о тех контактах , что на фото ( где 2 гайки сверху)
а сопротивление между этими контактами есть?
если нету, то конец спирали, или что там типа нагревательного элемента
только мерять надо отцепив провода.
c
cfif-74
Попробуй кинуть плюс напрямую, если заискрит, то свеча исправна))
W
WeterOK 96
Ищи толкового дезилиста, в дизель моторс и юму не советую по собственному опыту, при этом есть уже свой мужичек- дизелист всегда обращаюсь если что нибудь случается с моим пенсионером, умный мужик в руках не один мотор через него прошел. P.S. не реклама, а совет может кому нибудь и помощь.
k
kрaн
просто при включеном зажигании ничо там не должно быть,тока при пуске,иначе по логике тены нагреваются а воздухопотока нет,поэтому питание должно появиться при стартёре..на свечах накала-возможно.
когда сильно холодно я немного поворачиваю ключь в сторону старта и загорается спиралька,гдето мезду зажиганием и стартёром.
на одной машине выгорело реле,т.к. нагрузка у тена большая ,там точно также подгорают пятаки как на жигулёвском втягивающем.можно заменить зиловским
когда сильно холодно я немного поворачиваю ключь в сторону старта и загорается спиралька,гдето мезду зажиганием и стартёром.
на одной машине выгорело реле,т.к. нагрузка у тена большая ,там точно также подгорают пятаки как на жигулёвском втягивающем.можно заменить зиловским
c
cfif-74
Был мерседес-308, там свечи стоят на каждом цилиндре. Порядок пуска следующий. Включаешь зажигание - загорается лампа свечей накала, и в зависимости от температуры воздуха, горит некоторое время. Свеча нагревается до бела, и нагревает воздух в форкамере, тем самым облегчая пуск двигателя.
До -25, заводился легко.
До -25, заводился легко.
После ремонта подогрева если не поможет.
В передней верхней части насоса есть круглый колпачек под ключ на 19 или 22. Открути аккуратно, под ним болт на 6 законтренный гайкой. Расконтри и ЗАВЕРНИ болт на пару оборотов, законтри, поставь колпачек на место.
Болта может просто не быть, тогда как минимум на проверку\регулировку.
В передней верхней части насоса есть круглый колпачек под ключ на 19 или 22. Открути аккуратно, под ним болт на 6 законтренный гайкой. Расконтри и ЗАВЕРНИ болт на пару оборотов, законтри, поставь колпачек на место.
Болта может просто не быть, тогда как минимум на проверку\регулировку.
p
puga66
у меня были проблемы с реле, я тогда просто проверил, взял провод и плюс от аккума кинул на свечи, подождал 10 секунд и бегом ключ крутить, так и понял что свечи в порядке, и проблема в другом, и телефон дизелиста у меня тоже есть, если надо в личке дам
c
cfif-74
В передней верхней части насоса есть круглый колпачек под ключ на 19 или 22. Открути аккуратно, под ним болт на 6 законтренный гайкой. Расконтри и ЗАВЕРНИ болт на пару оборотов, законтри, поставь колпачек на место.
Это что, регулировка пусковой подачи топлива?
Да. Болт прямо в рейку вкручен.
Еще надо посмотреть чтобы после глушения рейка вперед вылезала(пусковая пружина) и не закусывала.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2010 23:18]
Еще надо посмотреть чтобы после глушения рейка вперед вылезала(пусковая пружина) и не закусывала.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2010 23:18]
c
cfif-74
Еще надо посмотреть чтобы после глушения рейка вперед вылезала(пусковая пружина) и не закусывала.
Вот у меня такая точно проблема, откручу заглушку,-этот болт с рейкой находится ближе к задней стенке насоса (по ходу автомобиля), подведу его отверткой по центру,-машина заводится только ключ поднесёшь.
Это получается рейка закусывает?
Как с этим бороться&
Не совсем понял.
Болт на заглушенной машине должен упираться в колпачек.
Если когда вытягиваеш вперед не кусает, значит пружина в регуляторе или растянулась или порвалась(что быстрее).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.