Подскажите по сервису для камаза плиз
M
Markus(N54)
Вообщем предложили камаз, а я по работе впринципе всегда заказываю машины, поэтому думаю че бы не взять ...
теперь вопрос) машина 81 года, но говорят что состояние очень хорошее и цена ему 400р... зашел на е1, а там камазы таких годов по 240...
подскажите куда загнать машину проверить, ну и реально ли на такой старой машине заработать?
теперь вопрос) машина 81 года, но говорят что состояние очень хорошее и цена ему 400р... зашел на е1, а там камазы таких годов по 240...
подскажите куда загнать машину проверить, ну и реально ли на такой старой машине заработать?
у меня один камаз 80, другой 85 г.в., и то и то ремки, постоянно чето мелкое случается, этим надо заниматься, а не то что загрузил, он поехал, а ты сидишь и баксы считаешь
реально конечно, но сил, времени и нервов надо потратить кучу
я как этим начал заниматься стал спать по по 5-6 часов в сутки и чуть больше в выходные... + найти нормального водителя на
такой ведролет проблема, никто не хочет следить за машиной, а за ней очень много надо следить... ну и реально ли на такой старой машине заработать?
реально конечно, но сил, времени и нервов надо потратить кучу
M
Markus(N54)
а по цене че подскажешь? может машина такого года стоить 400?
можешь в аську выйти?)
K
Kyro
400 рублей за старый камаз! Даже если там капитально отремонтированный двигатель и все остальное тоже новое, он не стоит 400. Базовая цена - 200 тыщ. Капиталка, если есть руки и опыт, стоит 8 поршнекомплектов плюс вал плюс прокладки и вкладыши. Ну пусть 30-40 рублей. Переварить кузов, даже просто
тупо всандалить новый - те же 30-40 рублей. Тормоза целиком поставить новые - тыщ 20. Ну и по мелочам еще рубликов 20 можно накинуть. Итого 300-330, минус за год, от него все равно никуда не денешься. Но такую машину, со всем новым и в хорошем состоянии, НИКТО продавать не будет. Даже лучший
друг.
Другой момент. Новая кабина, новая рама, новый движок и т.д. - они не увеличивают цену. Они добавляют проблем при постановке на учет. Не любят у нас менты трупные камазы с кучей вписок, вклеек, экспертиз и прочего.
Если твердо решил брать, то бери. Но не за 400.
За 450-500 можно такую технику с манипулятором взять, а это уже совсем другая денежка за час. И то, и другое - ремки, но совсем другой характер работы. Можно работать и зарабатывать или катаясь по городу-ближнему пригороду, или вообще стоя на месте, а не мотаться на полудохлой железяке по трассам, рискуя по-крупному сломаться на безлюдном шоссе без связи за много км от дома.
Другой момент. Новая кабина, новая рама, новый движок и т.д. - они не увеличивают цену. Они добавляют проблем при постановке на учет. Не любят у нас менты трупные камазы с кучей вписок, вклеек, экспертиз и прочего.
Если твердо решил брать, то бери. Но не за 400.
За 450-500 можно такую технику с манипулятором взять, а это уже совсем другая денежка за час. И то, и другое - ремки, но совсем другой характер работы. Можно работать и зарабатывать или катаясь по городу-ближнему пригороду, или вообще стоя на месте, а не мотаться на полудохлой железяке по трассам, рискуя по-крупному сломаться на безлюдном шоссе без связи за много км от дома.
Капиталка, если есть руки и опыт, стоит 8 поршнекомплектов плюс вал плюс прокладки и вкладыши. Ну пусть 30-40 рублей.
вчера на окружной в камазовском магазине смотрел скока колено стоит - 52 т.р. + мелочей + работа получится под 100 как не крути
минус за год, от него все равно никуда не денешься
какая разница какой год? они после 3-5 лет все одинаковые становятся что 80 г.в., что 95 все ведра
За 450-500 можно такую технику с манипулятором взять,
12 м манипулятор?
K
Kyro
колено стоит - 52 т.р
его надо не покупать, а шлифовать. Раз пять точно. Или купить на разборке (кстати, надежнее, чем брать в магазине - в магазине это брак с завода).
3000 рублей по-моему шлифануть.
В смысле, за капиталку в юме, наверное, или в 5 царзе, могут и 200 накинуть. Но зачем хлам капиталить в юме? Своими силами хороший водитель это сделает за три-четыре дня. Щас запчасти такое говно, что жалко затевать ремонт за сотку, когда гильза может лопнуть через месяцок-другой.
какая разница какой год
Как в рекламе. Разница есть (с). Если цель в будущем продать за цену выше чем у конкурентов и быстрее.
3000 рублей по-моему шлифануть.
5000
В смысле, за капиталку в юме, наверное, или в 5 царзе, могут и 200 накинуть. Но зачем хлам капиталить в юме?
не спорю, смысла нет
Своими силами хороший водитель это сделает за три-четыре дня
знакомый капиталил свой камаз на прошлой неделе из-за перегрева, колено не трогали у него, в хорошем состоянии, заменили поршневую группу, головку и по мелочи, вышло в районе 65 рублей, за работу мастер взял 14 т.р., он все сделал за 3 дня и репутация у него хорошая, все камазы которые он делал ездят уже по 5-6 лет и все с ними впорядке, кстати и мой камаз тоже у него делали года 4 назад, ниче вроде ездит еще
Как в рекламе. Разница есть (с). Если цель в будущем продать за цену выше чем у конкурентов и быстрее.
я смысла продавать ремок за 400 р не вижу вообще, его не продашь за эти же деньги, а за дешевого жаба давит, ведь вложено то в него много... да и зачем? ну везет он свои 45-50 р чистыми в месяц не вылазя из города со строек, смысла туда загонять сканию или чето подобное? мороки чуть поменьше с обслуживанием будет, но цена за живой экземпляр будет как за 2 ремка камазовских
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.