Кап.рем на газель, 406 дв.
Кто знает где можно быстро сделать капиталку с расточкой, желательно завтра. Масло в карбюратор гонит. кольца менять надо.
p
puga66
я думаю что нет
p
puga66
но я отвозил папин блок(от уазика) растачивать именно туда, и от фусохи тоже туда возили растачивать, нареканий не было, это не реклама, это из личного опыта
Ачё сразу минусить? Мне делали, Быстро и не дорого. Это факт. А которая на космонавтов, согласен, полная кака
У брата на ямз коренной провернуло, пастель разбило. Дак токо там взялись делать. Правда неделю делали, но выбора не было. Ценник- почти даром. Не реклама, факт. 90 тыс. двигл прошел, палет нормальный.
Врать не буду не помню. Их тел:3436849208, Утром позвонишь, они цену сразу говорят. Не накидывают опосля. Токо запчасти сам ищи, ценник на запчасти у них дикий.
Спасибо, выручил.Я всегда у знакомого в В ГАЗе на космонавтов ремонтировался, но он в отпуск ушел и я даже не знаю где оперативно починится. Утром наберу.
Знакомому сейчас позвонил он говорит что в юме дорого, за диагностику с него 4 руб только взяли.
Я тоже за арасервис, но с рекомендациями от знакомых как минимум, а то как говорится -Жадный платит дважды-
Я тоже за арасервис, но с рекомендациями от знакомых как минимум, а то как говорится -Жадный платит дважды
какие там могут бытьрекомендации??? Вы вообще что хотите то от ремонта? до рынка доехать? тогда
любой ара-сервис.
а если как говорится для себя и на долго, то нефиг тут гонки устраивать. Отдавайте в нормальный сервис, и через недельку-две заберете новый двигатель.
Сам не делал, но машины отдавал и знаю все зависит от человека который делает ну и от степени его заинтересованости. Если работать по 6-7 часов в день, то 4-5 дней максимум.
p
puga66
а если он такой хороший спец. и таких машин у него не одна????
Если работать по 6-7 часов в день, то 4-5 дней максимум.
Хотя я сужу по хорошо знакомым мастерам, в юме можеть и три недели будут делать, но для меня это не вариант.
Сам не делал, но машины отдавал и знаю все зависит от человека который делает ну и от степени его заинтересованости. Если работать по 6-7 часов в день, то 4-5 дней максимум.
в теории, да, я соглашусь. и даже быстрее можно откапиталить. НО!
в реальности будет так: разберете, окажется блок растачивать, хонинговать (это день-два мин), коленвал шлифовать (день-два мин), головку в лучшем случае шлифануть, в худшем-менять втулки и седла с послед. притиркой клапанов (дня 3). и т.д. и т.п. причин, по которой ремонт затягивается очень много. Все не перечислить и не вспомнить. Поверьте, знаю что говорю.
Ваш вариант это самый худший случай
да это не худшиЙ, это реальный. Даже если не брать в расчет то что ясказал, то как минимум есть такая причина
таких машин у него не одна????
Ни один ремонтник не будет 100% времени уделять одному движку. У него найдется много других попутных дел, включая даже то, что солнце не так светит и не работается ему, он домой пойдет. Вернее он может уделить 100% временим, но у вас денег не хватит расплатиться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.