лопнуло колесо
на зубренке. Одно из 4-х на ведущей оси. резина немного подизношена.
Знакомый сказал, что нужно менять все четыре колеса, иначе если поставить одно новое, к старым, то редуктор будет работать неправильно и быстро выйдет из строя.
Что скажете?
Знакомый сказал, что нужно менять все четыре колеса, иначе если поставить одно новое, к старым, то редуктор будет работать неправильно и быстро выйдет из строя.
Что скажете?
p
puga66
А знакомый не колесами торгует?
Знакомый сказал, что нужно менять все четыре колеса, иначе если поставить одно новое, к старым, то редуктор будет работать неправильно и быстро выйдет из строя.
М
Моряк
Чай не в япониях, что б из-за одного колеса менять весь комплект...
B
Blackston™(4х4forever)
Что скажете?
бред
Вы самое главное, не говорите редуктору что новое колесо ставите. Скажите ему, что колесо не новое, а б/у но в хорошем состоянии.
то редуктор будет работать неправильно и быстро выйдет из строя.
только не редуктор, а дифференциал
бред
на самом деле, если досконально рассматривать, то действительно на одной полуоси будет колесо чуть большего диаметра. но если остальные колеса не лысые, то разница не значительна, и на дифференциал особой нагрузки не прибавится.
K
Kyro
гон. не слушайте его. можно пойти дальше и сказать, что двух абсолютно одинаковых колес не существует. и все редукторы скоро накроются.
Вы самое главное, не говорите редуктору что новое колесо ставите. Скажите ему, что колесо не новое, а б/у но в хорошем состоянии.
1. Разница на оси не более 5мм ОГП - по закону.
2. Если разница большая, то новая шина быстро "догонит" остальные по износу.
Так что резон есть
2. Если разница большая, то новая шина быстро "догонит" остальные по износу.
Так что резон есть
к
капитан Nemo
Знакомый сказал, что нужно менять все четыре колеса, иначе если поставить одно новое, к старым, то редуктор будет работать неправильно и быстро выйдет из строя.
в одном конце пернул в другом сказали ,что обосрался)))) вобщем скорее всего речь шла про радиус. , там да действительно такой нюанс есть, причем скорее даже не редуктору конец,а колесо стрельнет гораздо быстрее., ставь новое колесо правильного размера и езди.
в одном конце пернул в другом сказали ,что обосрался)))) вобщем скорее всего речь шла про радиус. , там да действительно такой нюанс есть, причем скорее даже не редуктору конец,а колесо стрельнет гораздо быстрее., ставь новое колесо правильного
размера и езди.
чо за бред? Там чо блокировка дифа стоит?
S
STEREOSCOPE
ни че не будет я сто раз так делал на газели
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.