форсунки комонрейл
P
Petrov_kamensk
а кто может делать анализ такой тк 0.003 это капец, это точность с которое подгоняют поршневые пальцы к поршню и тут уже тепловой зазор начинает роль играть.
и пыль и мусов может быть внесена с топливного пистолета, с топливной крышки. хотя это все ДО фильров.
и пыль и мусов может быть внесена с топливного пистолета, с топливной крышки. хотя это все ДО фильров.
А
Агент 007
Сходил я поговорил с техстрой контрактом готовы выехать сделать и дать гарантию, фильтра продают как оригинальные так и нет за топливо особо не цепляются насчет воды только акцент сделали про примеси посмеялись фильтры говорят все нормально фильтруют
нашел я гарантированно рабочие форсунки сегодня меняем все фильтры моем бак заправляем лукойл вечером запускаем результат испытаний напишу
нашел я гарантированно рабочие форсунки сегодня меняем все фильтры моем бак заправляем лукойл вечером запускаем результат испытаний напишу
V
Valerui
Так поди еще не кончилось
А
Агент 007
завтра кончится
Как выяснилось в теме с форсунками все не просто есть и китайские и восстановленные и продавцы о них знают но упорно молчат эпопея закончится завтра как все было напишу после того как проведем испытания
Как выяснилось в теме с форсунками все не просто есть и китайские и восстановленные и продавцы о них знают но упорно молчат эпопея закончится завтра как все было напишу после того как проведем испытания
А
Агент 007
работает
посмотрим как на долго теперь
соляра с сертификатом (на всякий случай) , фильтра оригинальные новые итд.(с сертификатом ) форсунки с сертификатом насос новый с сертификатом , рампа почищенная ультразвуком (развод для лохов)
Устанавливал техстройконтракт гарантию дали 30 дней или 500 моточасов
В компании Тяжекс на форсунки готовы дать гарантию 6 мес. но там нет установщиков
из общения со специалистами выяснил что быстрые выходы из строя форсунок бывают и вовсе не по причине топлива и не так уж редко. По гарантии тот же техстройконтракт меняет их. Со слов механиков бывают случаи когда приходят в оригинальных коробках восстановленные форсунки. Восстанавливаются очень просто их мочат в ацетоне сутки и они начинают работать и работают потом до двух смен А дальше они снова вылетают а поставщик по поводу обмена говорит свою мега фразу - НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА! (завтра замочу форсунку в ацетон проверю)
По хорошему конечно надо дать пинка компании производителю DENSO наложить запрет на поставку этого расходного материала(форсунок) понудить выпускать и ввозить в страну форсунки под наше топливо а не разорять владельцев техники. Добиться чтобы производитель давал гарантию на то что он отсертифицировал и продает в России хотя бы 12 мес.(причем без головоебки насчет топлива и установки не теми специалистами) тогда не будет он выпускать такие изделия которые умирают от топлива купленного на обычной заправке.
А так интересная ситуация форсунки нормальные топливо говенное не работают они на нем вопрос как же тогда их разработали и сертифицировали если не работают они на этом топливе. Говоришь дак вот сертификат итд они в ответ (что заправка что продавец форсунок) где говорят гарантия что топливо ты с заправки довез до экскаватора говорю им вылил на землю а из лужи набрал залил в экскаватор
Идиотизм короче(виноват всю жизнь покупатель). Отодрали бы Денсо жестко и решили бы они проблему очень быстро.
Кстати самый прикол на поршни действует пожизненная гарантия если он прогорел то его меняет производитель бесплатно
посмотрим как на долго теперь
соляра с сертификатом (на всякий случай) , фильтра оригинальные новые итд.(с сертификатом ) форсунки с сертификатом насос новый с сертификатом , рампа почищенная ультразвуком (развод для лохов)
Устанавливал техстройконтракт гарантию дали 30 дней или 500 моточасов
В компании Тяжекс на форсунки готовы дать гарантию 6 мес. но там нет установщиков
из общения со специалистами выяснил что быстрые выходы из строя форсунок бывают и вовсе не по причине топлива и не так уж редко. По гарантии тот же техстройконтракт меняет их. Со слов механиков бывают случаи когда приходят в оригинальных коробках восстановленные форсунки. Восстанавливаются очень просто их мочат в ацетоне сутки и они начинают работать и работают потом до двух смен А дальше они снова вылетают а поставщик по поводу обмена говорит свою мега фразу - НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА! (завтра замочу форсунку в ацетон проверю)
По хорошему конечно надо дать пинка компании производителю DENSO наложить запрет на поставку этого расходного материала(форсунок) понудить выпускать и ввозить в страну форсунки под наше топливо а не разорять владельцев техники. Добиться чтобы производитель давал гарантию на то что он отсертифицировал и продает в России хотя бы 12 мес.(причем без головоебки насчет топлива и установки не теми специалистами) тогда не будет он выпускать такие изделия которые умирают от топлива купленного на обычной заправке.
А так интересная ситуация форсунки нормальные топливо говенное не работают они на нем вопрос как же тогда их разработали и сертифицировали если не работают они на этом топливе. Говоришь дак вот сертификат итд они в ответ (что заправка что продавец форсунок) где говорят гарантия что топливо ты с заправки довез до экскаватора говорю им вылил на землю а из лужи набрал залил в экскаватор
Идиотизм короче(виноват всю жизнь покупатель). Отодрали бы Денсо жестко и решили бы они проблему очень быстро.
Кстати самый прикол на поршни действует пожизненная гарантия если он прогорел то его меняет производитель бесплатно
Ну а как отличить форсунки? Настоящие или востановленные? И ещё вопрос: диагностику они тебе сделали на месте сразу?
А
Агент 007
сделали конечно диагностику , отличить говорят никак только методом тыка
А
Агент 007
работает
А
Агент 007
работает
А
Агент 007
по старым форсункам надо подавать в суд, добровольно возвращать ничего не хотят, очень сильно возмущаются нас плохими словами называют говорят что это мы сломали форсунки чуть ли не специально шас немного посвободнее станет займусь
Н
Невидимый
По поводу восстановленных форсунок хочу возразить.
Не скажу за других производителей, а вот за Volvo..
В Европе очень развит обмен. Т.е. ты приехал на станцию ремонтироваться и когда тебе ставят новый узел - свой старый ты сдаешь им - за этой получаешь хорошую скидку.
Затем твой узел отправляется и в заводских условиях восстанавливаемый.
Меняется всё, что только можно - грубо говоря остается только голове железо.
Причем касается это не только форсунок, но и других агрегатов, вплоть до ДВС, КПП.
Данный запчасти на порядок дешевле ( если восстановленная форсунка стоит 30 тыс, то новая 42) - какой смысл переплачивать, если на эти запчасти распространяется точно такая же гарантия? ( В основном год)
Не скажу за других производителей, а вот за Volvo..
В Европе очень развит обмен. Т.е. ты приехал на станцию ремонтироваться и когда тебе ставят новый узел - свой старый ты сдаешь им - за этой получаешь хорошую скидку.
Затем твой узел отправляется и в заводских условиях восстанавливаемый.
Меняется всё, что только можно - грубо говоря остается только голове железо.
Причем касается это не только форсунок, но и других агрегатов, вплоть до ДВС, КПП.
Данный запчасти на порядок дешевле ( если восстановленная форсунка стоит 30 тыс, то новая 42) - какой смысл переплачивать, если на эти запчасти распространяется точно такая же гарантия? ( В основном год)
А
Агент 007
все сервисные центры и авторизованные дилеры утверждают что денсо не восстанавливается и ни один завод этого не делает.(Политика производителя). Ремкомплектов на форсунки данного производителя не существует. Только замена узла в сборе.
Форсунки скажем на американцев и европейцев восстанавливают, это и у нас в россии развито старые отдаешь взамен новые дают 30 % минус из цены примерно. Существуют ремкомплекты на европейские и на некоторые японские можно и самому перебрать это не сложно.
P.S.
Я когда писал про восстановленные я имел в виду что на самом деле это не восстановленные форсунки а реанимированные чтобы проработать пару часов с целью отжать денег у клиента под предлогом применения плохого топлива итд.
Форсунки скажем на американцев и европейцев восстанавливают, это и у нас в россии развито старые отдаешь взамен новые дают 30 % минус из цены примерно. Существуют ремкомплекты на европейские и на некоторые японские можно и самому перебрать это не сложно.
P.S.
Я когда писал про восстановленные я имел в виду что на самом деле это не восстановленные форсунки а реанимированные чтобы проработать пару часов с целью отжать денег у клиента под предлогом применения плохого топлива итд.
А
Агент 007
Текущая ситуация такая что касается меня - экскаватор отработал на сегодня 15 смен по 12 часов даже намека нет на прошлую проблему.
Форсунки поставил нам техстройконтракт, дали гарантию 500 моточасов.
Заводится уверено, быстро, не коптит.
Топливо не выбираю заправляю на ближайщей заправке ( сибнефть , уралконтракт нефть) евро 4 не заливал да и это думаю просто развод для лохов.
Хочу что еще сказать насчет плохого качества топлива - если в машине нормальные фильтры, стоит сепаратор и т.д . то даже плохим топливом форсунки сразу не убить, Пару тысяч часов они отработают по любому.
Хочу еще установить на экскаватор дополнительный сепаратор с подогревом топлива думаю это продлит жизнь форсункам и топливной системе в целом.
Накоплено много информации если будут вопросы пишите помогу чем смогу.
Форсунки поставил нам техстройконтракт, дали гарантию 500 моточасов.
Заводится уверено, быстро, не коптит.
Топливо не выбираю заправляю на ближайщей заправке ( сибнефть , уралконтракт нефть) евро 4 не заливал да и это думаю просто развод для лохов.
Хочу что еще сказать насчет плохого качества топлива - если в машине нормальные фильтры, стоит сепаратор и т.д . то даже плохим топливом форсунки сразу не убить, Пару тысяч часов они отработают по любому.
Хочу еще установить на экскаватор дополнительный сепаратор с подогревом топлива думаю это продлит жизнь форсункам и топливной системе в целом.
Накоплено много информации если будут вопросы пишите помогу чем смогу.
техстройконтракт
Что за контора? контакты? адрес? Просто у меня тоже комоннрейл, пока тьфу, тьфу, а вдруг? Поэтому не хочу на твои грабли наступать. Может и 5 лет не понадобится, но лучше быть в курсе.
А
Агент 007
находятся в пышме, есть также филиалы в тагиле и в краснотуринске
Уральский Федеральный Округ
Екатеринбург
624090, г. В.Пышма, ул. Парковая, д. 1А
Тел./факс: (343) 378-97-64, 378-97-65
E-mail: eb@t-s-c.ru
Глава представительства - Набиев Станислав Григорьевич
Краснотурьинск
624440, г. Краснотурьинск, пер. Волчанский, д. 2
Тел./факс: (34384) 6-10-27,6-30-29, 6-30-27
E-mail: kt@t-s-c.ru
Глава представительства - Андрианов Александр Викторович
Курган
640027, г. Курган, ул. Омская, д. 179-Е
Тел./факс: (3522) 54-68-17/19, 48-73-08 / 09 / 10 / 11
E-mail: bogolubov-4488@t-s-c.ru
Глава представительства - Боголюбов Денис Анатольевич
Лабытнанги
629400, г. Лабытнанги, ул. Обская, д. 67, оф. 18
Тел./факс: (34992) 2-16-90
E-mail: la@t-s-c.ru
Глава представительства - Фоминых Виталий Владимирович
Магнитогорск
455016, г. Магнитогорск, ул. Елькина, д. 18
Тел./факс: (3519) 48-26-27, 28-63-42, 28-63-43, 28-63-44
E-mail: mn@t-s-c.ru
Глава представительства - Барышников Александр Ильич
Нижневартовск
628600, г. Нижневартовск, Западный промышленный узел, ул. Интернациональная, 9, ЗПУ панель №16
Тел./факс: (3466) 63-17-27, 63-17-29
E-mail: nv@t-s-c.ru
Глава представительства - Ванда Анатолий Петрович
Нижний Тагил
622031, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе, д. 21
Тел./факс: (3435) 963-730, 963-740
E-mail: mochalov.s@t-s-c.ru
Глава представительства - Мочалов Сергей Геннадьевич
Уральский Федеральный Округ
Екатеринбург
624090, г. В.Пышма, ул. Парковая, д. 1А
Тел./факс: (343) 378-97-64, 378-97-65
E-mail: eb@t-s-c.ru
Глава представительства - Набиев Станислав Григорьевич
Краснотурьинск
624440, г. Краснотурьинск, пер. Волчанский, д. 2
Тел./факс: (34384) 6-10-27,6-30-29, 6-30-27
E-mail: kt@t-s-c.ru
Глава представительства - Андрианов Александр Викторович
Курган
640027, г. Курган, ул. Омская, д. 179-Е
Тел./факс: (3522) 54-68-17/19, 48-73-08 / 09 / 10 / 11
E-mail: bogolubov-4488@t-s-c.ru
Глава представительства - Боголюбов Денис Анатольевич
Лабытнанги
629400, г. Лабытнанги, ул. Обская, д. 67, оф. 18
Тел./факс: (34992) 2-16-90
E-mail: la@t-s-c.ru
Глава представительства - Фоминых Виталий Владимирович
Магнитогорск
455016, г. Магнитогорск, ул. Елькина, д. 18
Тел./факс: (3519) 48-26-27, 28-63-42, 28-63-43, 28-63-44
E-mail: mn@t-s-c.ru
Глава представительства - Барышников Александр Ильич
Нижневартовск
628600, г. Нижневартовск, Западный промышленный узел, ул. Интернациональная, 9, ЗПУ панель №16
Тел./факс: (3466) 63-17-27, 63-17-29
E-mail: nv@t-s-c.ru
Глава представительства - Ванда Анатолий Петрович
Нижний Тагил
622031, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе, д. 21
Тел./факс: (3435) 963-730, 963-740
E-mail: mochalov.s@t-s-c.ru
Глава представительства - Мочалов Сергей Геннадьевич
п
писака
при замене форсунок в названых топливных системах в обязательном порядке необходимо произвести адаптацию в блоке управления двигателем, чтобы блок зафиксировал их электрические параметры и параметры по давлению открытия и сливу топлива, вероятно адаптация при замене форсунок не производилась
поэтому двигатель капризничал , многие дилеры этого не знают или не хотят делать или не могут а только просто меняют форсунки, а топливо абсолютно не причем
А
Агент 007
в моем случае все делали в том числе и адаптацию только это ровным счетом ничего не дает, вылетели два комплекта форсунок за час работы машины топливо понятно ни при чем
из опыта скажу - реально машина будет работать и без адаптации капризничать движок не будет главное нормальные форсунки и фильтра вовремя менять
А
Агент 007
Экскаватор продолжает работать, топливо не выбираю
отработано на сегодня примерно 150 смен в среднем по 10- 11 часов форсунки работают
m
mUst0
форсунки такто убивает тока вода и грязь
А
Агент 007
ну я 15 штук купил и все умерли чуть не сразу поставшик в грудь себя бьет плохая соляра и тд в итоге куплено еще 6 у другого поставщика (в техстройконтракте) и работают уже пол года
топливо с той же заправки фильтра как и раньше оригинальные
топливо с той же заправки фильтра как и раньше оригинальные
А
Агент 007
вывод просто сделал - сам ставишь ты не прав , они ставят ты опять не прав , гарантии они не дают типа ну сто миллионов причин, а по хорошему если взяли деньги за диагностику и замену детали и за саму деталь отвечайте за свои действия и за качество установленных деталей и нехрен пенять на плохую
соляру итд это все при диагностике должно было быть установлено и решено. Никто думаю в здравом уме в бак воду не льет и грязь ведрами не добавляет
если все сделано по регламенту и форсунки заводские то будут форсунки работать долго и счастливо даже не на евро солярке
имхо
если все сделано по регламенту и форсунки заводские то будут форсунки работать долго и счастливо даже не на евро солярке
имхо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.