Кто уже пользует Газель бизнес?
a
allekc
Напишите пожалуйста отчётец!
посидел тут в салоне в ней, полазил везде... понял что кроме новой панели (причем менее удобной чем старой, за исключением только дефлекторов!!! ну у них получилось наконец их сделать как в иномарке!!!
) и нового бампера (менее удобного в случае ремонта) ничего фактически в лучшую сторону
не поменялось причем есть откровенно неудачные модернизации и новые узлы, которые сразу видно что работатьь долго не будут, а будет один геморой их владельцам, причем по завышенной в несколько раз цене - евро3 ведь как никак! сразу цены в 3 раза на все увеличивают автоматом((((, а очень жаль,
т.к. машина реально не имеет конкурентов при такой цене, но блин подумайте головой а не на чем сидите и сделайте качетсвенную продуманную модель, а не эту пародию ну ведь ни один узел, который имеет детские болезни и/или трудность в ремонте не изменился и не модернизировался в лучшую
сторону... а ведь одной сменой бампера на РАБОЧЕЙ ГРУЗОВОЙ машине не уедешь... эхх...
a
allekc
понял что кроме новой панели (причем менее удобной чем старой
а как же верний ящик? теперь говорят его крышка неоткрывается на каждой кочке! а климат контроль(который можно настроить на 99градусов цельсия ) и электронное управление заслонками?сигнал выведеный на руль? гидрач поставили!!правда конечно мне кажится, что это только добавит головняков ибо быстро сломается!
ну ведь ни один узел, который имеет детские болезни и/или трудность в ремонте не изменился и не
модернизировался в лучшую сторону.
утверждают что те болезни излечили путём смены поставщиков деталей!
И всё таки , хотелось бы услышать тех, кто действительно уже пользует этот автомобиль, а то как то ругать вкус устриц непопробовав их- некрасиво!
а как же верний ящик? теперь говорят его крышка неоткрывается на каждой кочке!
да, ящик наконец то!!! вмещает бумаги формата А4, но его сделали с еще больим наклоном к лобовому стеклу, т.е. даже я с высоким ростом не вижу что там лежит.
что какается еще панели-то убрали динамики опять вниз, где и не слышно, и нет ни одной ровной поверхности аля столик.
а климат контроль
электронное управление заслонками
это самое важное да ведь в грузовике? особенно электрические заслонки. электронный дисплей...
впрочем вы правы
это только добавит головняков ибо быстро сломается
утверждают что те болезни излечили путём смены поставщиков деталей!
я читал большой стенд рекламный по всем изменениям. Навскидку:
Самая главная проблема-это допотопный двигатель, которому в музей пора лет 30 назад уже.
алюминиевый радиатор - потечет через год, на свалку.
дворники бош или че то там. посмотрел конструкцию, крепление такое же, т.е. как дергались в припадках так и будут.
один бачок на сцепление и тормоза-гениально, шланчик этот порвался-потрескался (с нашим качеством резины это через полгода будет), или начал травить цилиндр сцепления-все, машина без тормозов осталась.
кронштейн на котором щас дерджится редуктор рулевой-чтото мне подсказывает что он будет постоянно ломаться.
В случае ремонта двигателя в дороге-морду быстро не разберешь, пока бампер снимешь полдня пройдет.
опять миллион шлангов на печку и сист охл, т.е. потенциально много мест где будут вечные подтеки тосола как минимум. Короче писать можно бесконечно, но реально нет каикх либо значимых и полезных улучшений для работы. одна бутафория.
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 16:00]
Гений работал на ГАЗе в94 году ну может до 98-го потом пришли п
ры. и с каждым годом усё гламурнее и голубее(470 000 руб за терму, о ть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пы-сы, хоть бы бизнес латиницей написали
a
allekc
дворники бош или че то там. посмотрел конструкцию, крепление такое же, т.е. как дергались в припадках так и будут.
Сейчас с регулеровкой скорости как у ино
убрали
динамики опять вниз, где и не слышно
вот это точно
самое важное да ведь в грузовике
(470 000 руб за терму
я заглянул в эту терму ужасссс! а боковая дверь с дверным замком из хозтоваров
Дак брать или нет?
Чего-то при осмотре экземпляра поносного-металлика цвета закралась мысль, а может лутшше FFOTON?
a
allekc
а может лутшше FFOTON?
а он по чём?
У соседа 5-тн фотон 08г.в.сотка пробегу, на75 тыс сам проморгал течь с коробки (сальник) крякнула коробка, вторичн. вал и какие-то шестерни -синхроны. (не все) Лардо привезло за 3 недели за 55тыр, собрал, работает. .Вообще кпп очень зил-130 напоминает. Кстати- крестовины-один водин, чуть подточил с
торца-и супер гуд. Расход-13-16л. Чем не альтернатива Козлу Деловому?
Кстати об отчётце, их месяц, как продают, откуда взятся емоциям? Вот как лаки=кваки откажет ремонту по гарантии в98 случаях "кулака дружбы" (шатун снаружи блока-любимый уход на пенсию двигателя УМЗ 4217)тогда будет тема для обсуждения инноваций и нанотехнологий.
a
allekc
дак что? китаец лучше или как?
брать Козла делового или нет?
брать Козла делового или нет?
p
puga66
брать Козла делового или нет?
В
Вавилон5
дак что? китаец лучше или как?
НЕТ, бери лутше японца, или валдая из наших(если 3тонны немного конечно, разница по расходам немного больше расход 15-17л. ДТ), только евро 3 небери.
470 000 руб за терму
За такие деньги хороший экземпляр подобрать можно, даже удлиненный, сильно грузить не будишь, будет ездить и ездить.
a
allekc
НЕТ, бери лутше японца, или валдая из наших(если 3тонны немного конечно, разница по расходам немного больше расход 15-17л. ДТ), только евро 3 небери.
так в том то и дело, что надо с категорией В
японца старого тоже страшно а свежие (2003г) на ремонт можно попасть дорогой да и непродать потом -Я так думаююю (с) Мимино
В
Вавилон5
По мне помоему с 1,5 сейчас трудно заработать, надо как белка в колесе по несколько клиентов(по два рейса), лутше С заполучить и споконенько на 3тон. начинать.
В случае ремонта двигателя в дороге-морду быстро не разберешь, пока бампер снимешь полдня пройде
Бампер снимается ровно 10 мин с перекуром и также ставится,всё на саморезах Юзаю уже 3 недели и 3.5 т.км Честно говоря когда покупал ожидал лучшего, мотор греется не холостых, шум, до этого была 07г.в 405.22,в сравнении если то что то лучше сделали,что то ещё хуже,а целом всё таже газель а вот что достойное так это ГУР ZF и тормоза БОШ и всё пожалуй. Кто до этого ездил на газелях поймёт
a
allekc
Бампер снимается ровно 10 мин с перекуром и также ставится,всё на саморезах
Уже приходилось снимать? зачем?
p
puga66
живой вариант сейчас найти из ряда фантастики
НЕТ, бери лутше японца
решётка радиатора кстати снимается только при снятом бампере сегодня кстати содрал её и обнаружил что машина по трассе греется на 3-4 градуса меньше ( проверял по БК)
Я про че и говорю. что на старых моделях весь радиатор закрыт бампером, решеткой и пр., что воздух не идет, что и тут, вроде модернизировали, а по сути проблема осталась.
Гений работал на ГАЗе в94 году ну может до 98-го потом пришли п ры
+1000000000000000
Трудно в нынешней ситуации дать однозначный совет . Машин мало, разобрали усё, а свежие невыгодно тащить из-за пошлин. Сам исчу, весь и-нет облазил, блин
c
cfif-74
Есть два грузовика, в приличном состоянии, кого интересует, пишите в личку...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.