Кто уже пользует Газель бизнес?

Напишите пожалуйста отчётец!
1 / 0
посидел тут в салоне в ней, полазил везде... понял что кроме новой панели (причем менее удобной чем старой, за исключением только дефлекторов!!! ну у них получилось наконец их сделать как в иномарке!!! :super: ) и нового бампера (менее удобного в случае ремонта) ничего фактически в лучшую сторону не поменялось :-( причем есть откровенно неудачные модернизации и новые узлы, которые сразу видно что работатьь долго не будут, а будет один геморой их владельцам, причем по завышенной в несколько раз цене - евро3 ведь как никак! сразу цены в 3 раза на все увеличивают автоматом((((, а очень жаль, т.к. машина реально не имеет конкурентов при такой цене, но блин подумайте головой а не на чем сидите и сделайте качетсвенную продуманную модель, а не эту пародию :weep: ну ведь ни один узел, который имеет детские болезни и/или трудность в ремонте не изменился и не модернизировался в лучшую сторону... а ведь одной сменой бампера на РАБОЧЕЙ ГРУЗОВОЙ машине не уедешь... :-( эхх...
2 / 1
allekc
От пользователя ааа
понял что кроме новой панели (причем менее удобной чем старой

а как же верний ящик? теперь говорят его крышка неоткрывается на каждой кочке! а климат контроль(который можно настроить на 99градусов цельсия 8( ) и электронное управление заслонками?сигнал выведеный на руль? гидрач поставили!!правда конечно мне кажится, что это только добавит головняков ибо быстро сломается!
От пользователя ааа
ну ведь ни один узел, который имеет детские болезни и/или трудность в ремонте не изменился и не модернизировался в лучшую сторону.

утверждают что те болезни излечили путём смены поставщиков деталей!
И всё таки , хотелось бы услышать тех, кто действительно уже пользует этот автомобиль, а то как то ругать вкус устриц непопробовав их- некрасиво!
0
От пользователя allekc
а как же верний ящик? теперь говорят его крышка неоткрывается на каждой кочке!

да, ящик наконец то!!! вмещает бумаги формата А4, но его сделали с еще больим наклоном к лобовому стеклу, т.е. даже я с высоким ростом не вижу что там лежит.
что какается еще панели-то убрали динамики опять вниз, где и не слышно, и нет ни одной ровной поверхности аля столик.

От пользователя allekc
а климат контроль


От пользователя allekc
электронное управление заслонками

это самое важное да ведь в грузовике? особенно электрические заслонки. электронный дисплей...
впрочем вы правы
От пользователя allekc
это только добавит головняков ибо быстро сломается


От пользователя allekc
утверждают что те болезни излечили путём смены поставщиков деталей!

я читал большой стенд рекламный по всем изменениям. Навскидку:
Самая главная проблема-это допотопный двигатель, которому в музей пора лет 30 назад уже.
алюминиевый радиатор - потечет через год, на свалку.
дворники бош или че то там. посмотрел конструкцию, крепление такое же, т.е. как дергались в припадках так и будут.
один бачок на сцепление и тормоза-гениально, шланчик этот порвался-потрескался (с нашим качеством резины это через полгода будет), или начал травить цилиндр сцепления-все, машина без тормозов осталась.
кронштейн на котором щас дерджится редуктор рулевой-чтото мне подсказывает что он будет постоянно ломаться.
В случае ремонта двигателя в дороге-морду быстро не разберешь, пока бампер снимешь полдня пройдет.
опять миллион шлангов на печку и сист охл, т.е. потенциально много мест где будут вечные подтеки тосола как минимум. Короче писать можно бесконечно, но реально нет каикх либо значимых и полезных улучшений для работы. одна бутафория.

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 16:00]
3 / 2
Гений работал на ГАЗе в94 году ну может до 98-го потом пришли п :cen: :cen: :cen: ры. и с каждым годом усё гламурнее и голубее(470 000 руб за терму, о :cen: :cen: :cen: ть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пы-сы, хоть бы бизнес латиницей написали
1 / 0
allekc
От пользователя ааа
дворники бош или че то там. посмотрел конструкцию, крепление такое же, т.е. как дергались в припадках так и будут.

Сейчас с регулеровкой скорости как у ино :-)

От пользователя ааа
убрали динамики опять вниз, где и не слышно

вот это точно

От пользователя ааа
самое важное да ведь в грузовике


От пользователя зоомби
(470 000 руб за терму

я заглянул в эту терму 8( ужасссс! а боковая дверь с дверным замком из хозтоваров :-D
Дак брать или нет?
0
Чего-то при осмотре экземпляра поносного-металлика цвета закралась мысль, а может лутшше FFOTON? :appl: :manyak: :bes:
1 / 1
От пользователя зоомби
FOTON

а запчасти где брать? ;-)
0
allekc
От пользователя зоомби
а может лутшше FFOTON?

а он по чём?
0
У соседа 5-тн фотон 08г.в.сотка пробегу, на75 тыс сам проморгал течь с коробки (сальник) крякнула коробка, вторичн. вал и какие-то шестерни -синхроны. (не все) Лардо привезло за 3 недели за 55тыр, собрал, работает. .Вообще кпп очень зил-130 напоминает. Кстати- крестовины-один водин, чуть подточил с торца-и супер гуд. Расход-13-16л. Чем не альтернатива Козлу Деловому?
2 / 0
Кстати об отчётце, их месяц, как продают, откуда взятся емоциям? Вот как лаки=кваки откажет ремонту по гарантии в98 случаях "кулака дружбы" (шатун снаружи блока-любимый уход на пенсию двигателя УМЗ 4217)тогда будет тема для обсуждения инноваций и нанотехнологий.
1 / 1
allekc
дак что? китаец лучше или как?
брать Козла делового :-D или нет?
0
puga66
От пользователя allekc
дак что? китаец лучше или как?
брать Козла делового :-D или нет?
может лучше не торопиться и помониторить чуть чуть
2 / 0
Вавилон5
От пользователя allekc
дак что? китаец лучше или как?

НЕТ, бери лутше японца, или валдая из наших(если 3тонны немного конечно, разница по расходам немного больше расход 15-17л. ДТ), только евро 3 небери.

От пользователя зоомби
470 000 руб за терму

За такие деньги хороший экземпляр подобрать можно, даже удлиненный, сильно грузить не будишь, будет ездить и ездить.
2 / 0
allekc
От пользователя Вавилон5
НЕТ, бери лутше японца, или валдая из наших(если 3тонны немного конечно, разница по расходам немного больше расход 15-17л. ДТ), только евро 3 небери.

так в том то и дело, что надо с категорией В
японца старого тоже страшно а свежие (2003г) на ремонт можно попасть дорогой да и непродать потом -Я так думаююю (с) Мимино
0
Вавилон5
По мне помоему с 1,5 сейчас трудно заработать, надо как белка в колесе по несколько клиентов(по два рейса), лутше С заполучить и споконенько на 3тон. начинать.
0
От пользователя ааа
В случае ремонта двигателя в дороге-морду быстро не разберешь, пока бампер снимешь полдня пройде

Бампер снимается ровно 10 мин с перекуром и также ставится,всё на саморезах :-( Юзаю уже 3 недели и 3.5 т.км Честно говоря когда покупал ожидал лучшего, мотор греется не холостых, шум, до этого была 07г.в 405.22,в сравнении если то что то лучше сделали,что то ещё хуже,а целом всё таже газель ;-) а вот что достойное так это ГУР ZF и тормоза БОШ и всё пожалуй. Кто до этого ездил на газелях поймёт 8(
2 / 1
allekc
От пользователя Санёк@
Бампер снимается ровно 10 мин с перекуром и также ставится,всё на саморезах

Уже приходилось снимать? зачем?
1 / 0
puga66
От пользователя Вавилон5
НЕТ, бери лутше японца
живой вариант сейчас найти из ряда фантастики
2 / 0
От пользователя allekc
Уже приходилось снимать? зачем?

Снимал что бы поставить москитную сетку, решётка радиатора кстати снимается только при снятом бампере :-( сегодня кстати содрал её и обнаружил что машина по трассе греется на 3-4 градуса меньше ( проверял по БК) :ultra:
0
От пользователя Санёк@
решётка радиатора кстати снимается только при снятом бампере сегодня кстати содрал её и обнаружил что машина по трассе греется на 3-4 градуса меньше ( проверял по БК)

Я про че и говорю. что на старых моделях весь радиатор закрыт бампером, решеткой и пр., что воздух не идет, что и тут, вроде модернизировали, а по сути проблема осталась.

От пользователя зоомби
Гений работал на ГАЗе в94 году ну может до 98-го потом пришли п ры

+1000000000000000
0
Трудно в нынешней ситуации дать однозначный совет . Машин мало, разобрали усё, а свежие невыгодно тащить из-за пошлин. Сам исчу, весь и-нет облазил, блин :-D :-D :-D
0
cfif-74
Есть два грузовика, в приличном состоянии, кого интересует, пишите в личку...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.