тарифы
m
mashini@t
а манипуляторщики и автоэвакуаторщики есть в теме
Манипулятор 8т. 1200р
я на манипуляторе 2-х тоннике по 15 р.км. стараюсь брать, а совсем шеколадно 20 р.км. по городу
600-650
Может мало заряжаю ? Негабарит вожу за 1750р . Если есть кто с близкими ТХ , хотелось бы знать как у Вас ?
к
капитан Nemo
Может мало заряжаю ?
верный путь - это не гадать верно или неверно и смотреть чьи то расчеты,а посчитать самому, все расходы,включая амортизацию, и сделать добавочный за предоставление в работу техники + оплату водителя , вобщем путем арифметики получишь приемлемую для себя цифру,с минимумом и максимумом, и играй от этого и заказа индивидуально)))))))) у всех же расходы разные, кто-то ДТ по 10 рублей покупает,кто-то масло на халву достает и т.д. поэтому они могут демпинговать немного не в убыток себе
межгород какая тарификация у след машин
5. 10 тонн
сегодня искал такую машину, первый попавшийся вкурьере хотел поехать по 750 р/ч и это на 10 тн мазе! а ехать надо было из режа в полевской! в итоге поставил по 16 р/км и насчитали 300 км за весь круг, отдам завтра 5000 р., а тот пусть дальше сидит и ждет миллионов
А на 20?
у меня 12 метровый 20 тн ездит по 750 р/ч с постоянными заказчиками, когда у них продукцию всю вывожу и они новую готовят езжу по 750-850 смотря какая оплата... если не в городе ездить, то по моим подсчетам выгоднее всего ездить не дальше 1 т.км., а лучше всего ездить со своими постоянными клиентами и платить откат тогда и катаешься по области и выходит не менее 35 р/км
к
кардан1
гадать конечно не дело . (........путем арифметики получишь ПРИЕМЛЕМУЮ ДЛЯ СЕБЯ цифру.) но пардон, это тоже самое гадание. грузоперевозки по определению -коммерческая деятельность . для любой коммерческой сделки должна быть конкретная ФОРМУЛА расчета рентабельности . конкретные результаты- цифры
или проценты. есть мысли? вообще нужен экономист. были ситуации -работая на постоянке,а это заведома низкая расценка, вадилы делились на три группы -которым все поуху
(на хлеб хватает и ладно).......-которых все устраевает(боятся потерять раб.)....-и каторым надо больше(кредит,лизинг,надежда машину на лучшую поменять) кароче согласия нет, и получается заказчик рулит...диктует цены.
к
кардан1
10 тн мазе! а ехать надо было из режа в полевской! в итоге поставил по 16 р/км и насчитали 300 км за весь круг, отдам завтра 5000 р., а тот пусть дальше сидит и ждет миллионов
это цена 5-тонника. не надо ровняться на тех кто цены сбивает.
я искал машину по быстрому курьеру, это такса 16 р/км для 10тн или 550 р/ч... есть конечно кто и в челябинск на 10 тн хочет за 15 т.р. поехать, но вот они и ездят наверное раз в месяц...
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2010 11:00]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2010 11:00]
к
кардан1
но вот они и ездят наверное раз в месяц..
по моему лучше так,чем гробить машину за дорма. у меня зил 6тн -как напряжно не было, но за копейки не работал . весь прошлый год искал постоянную работу . в январе этого года выставил машину на продажу, думал все пипец ,даже работу подыскал ПО ГАЗЕТЕ, кстате, цп 30.000р , дак нет, подвернулась! ДЫК Я ПРО ЧТО? ДЕЛОТО ТО ОБЩЕЕ! ТЕРПЕТЬ И НАРОБАТЫВАТЬ НОРМАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ! клиент забыл что такое иметь личный автопарк,или новички просто не знают. а там глядишь остальные подтянутся. П.С. парни ДЕРЖИТЕ цену ,живите достойно!
скажите тогда за сколько по часам должен ездить бортовой 20 тн, 12 метров? 1200 р/ч? и ездить раз в неделю? или каждый день по 750 р/ч успевая отработать 3 минималки (4 часа)? помоему лучше второй вариант, а сидеть и ждать у моря погоды... можно и до старости просидеть. я лучше куплю еще 2 машины и
объем работы увеличу, чем сидеть и трястись над одной машиной и ждать космических загрузок
объем работы увеличу, чем сидеть и трястись над одной машиной и ждать космических загрузок
Ты не кипятись, тебя всё устраивает, и ладно. На самом деле цена твоей работе 900-1000 р/ч. У меня полно знакомых, которые работают по такой цене, и тоже на постоянке. Каждый выбирает для себя то, что его устраивает! Я тоже на 5-тоннике работу искал, кидался на всё, пока не наткнулся на достойного заказчика. Сейчас меня тоже всё устраивает. На самом деле это не тот рынок, на котором нужно демпинговать, для этого и собираемся на форуме, чтобы обсудить проблемы грузового рынка, пообщаться, посмотреть, кто по чем работает, и сделать для себя вывод. Делая 3 минималки, наверное, ты работаешь через диспетчера, который выставляет счет заказчику в 1200-1300 р/ч. Хотя может я и ошибаюсь. В любом случае надо работать, и искать работу лучше, причем постоянно!!! А работы сейчас полно...
Ты не кипятись
да ни капли я как перевозчик 2 месяца всего маюсь со своим транспортом, до этого все диспетчерством занимался
тебя всё устраивает, и ладно.
ну как устраивает... денег много никогда не бывает
На самом деле цена твоей работе 900-1000 р/ч.
но так платят очень редко, я один раз только попал, и то меня как то сами нашли
Делая 3 минималки, наверное, ты работаешь через диспетчера, который выставляет счет заказчику в 1200-1300 р/ч.
я в первую очередь делаю работу заказчика, какой бы она не была, иногда приходится за неочень то и выгодную работу и направление браться, только чтобы сохранить отношения и сохранить расположение к себе... если удается все по быстрому зделать, то беру от диспетчеров работу не менее 750 р/ч, машина должна работать, чем больше тем лучше, это мое мнение, у меня камаз, я не боюсь, что он сломается, сломается - зделаю и дальше работать! для того он и есть
g
grafito
иногда приходится за неочень то и выгодное
направление браться
А как вы определяете какое направление выгодно?
пользователя: lotus18
На самом деле цена твоей работе 900-1000 р/ч.
но так платят очень редко, я один раз только попал, и то меня как то сами нашли
Вот видишь, люди готовы платить такую цену!!! Главное нужно найти их.
иногда приходится за неочень то и выгодную работу и направление браться, только чтобы сохранить отношения и сохранить расположение к себе...
А вы не бойтесь, что отношение к вам испортится, если вы поднимете качество своего обслуживания! Например, мне звонит заказчик, и предлагает 400 р/ч, я ему говорю, что по такой цене я не гарантирую качественно выполнить услугу, а 500 р/ч качество и скорость гарантирую! Закзчик рано или поздно понимает, что я имею в виду, когда перевозчик, взявшись за дешевую работу, сломался на трассе, и в срок не доставил груз. Так как на дешевых заказах, он токо кормил семью, а техника в итоге работала на износ.
Я ещё раз повторюсь, что если вас всё устаивает, хватает денег и на семью, и на развитие бизнеса, то значит вы нашли своё место на этом рынке, и я желаю вам только удачи!
конкретная ФОРМУЛА расчета рентабельности
Формула очень простая-расходы на топливо не должны превышать 10% от стоимости работы, если больше то нужно задуматься а нужна ли такая работа
М
Моряк
ездить раз в неделю? или каждый день по 750 р/ч
Это от зависит от желания: заработать или наработаться
вчера к нам реф пришел 20 тонник ,водитель говорит что по 21 р-км ездит на севера
по себестоимости и ездит,спросил бы сколько на новую машину и ремонт оставляет
сколько стоят новые машины смотрели? и сколько нужно откладывать на покупку новой? как можно ездить по таким ценам?
Н
Некурящий
Формула-10% верная? По ней выходит так- прошла газель 100 км и скажем 2 часа-погрузка, разгрузка. Затраты на бенз выйдет рублей 400. То есть оплата должна быть не менее 4000 руб.?
к
кардан1
реальные цены которые зарежают диспетчера на сайтах -екатеринбург грузоперевозки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.