ФордТранзит1993г.в.2,5L(атмо)-НизкоеДавлениеМасла-решение?

Требуется решение поднятия давления масла без кап.ремонта мотора для дальнейшей нормальной эксплуатации.
P.S. Если это возможно в бюджетном решении.

Вопрос задан в силу отсутствия опыта ремонта Фордов. Поэтому, прежде чем лезть в мотор хочется узнать мнение знающих людей.

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2010 00:23]

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2010 00:25]
0
Petrov_kamensk
ну чудес ведь не бывает.
залейте масло с большей вязкостью, давление вырастет.
но не факт что оно будет в тех местах где наибольшая выработка, последующий ремонт может стать дороже.

верите в присадки можете лить.
1 / 0
а исчо можно стрелку манометра подогнуть в сторону увеличения :-D :-D :-D
2 / 0
Пошутил я, пошутил... померьте давление контр манометром, может датчик наелся, а если лампа на х.х горит, то норм эксплуатая навряд-ли получится. Про мыть ещо можно попробовать долгой винсовской промывкой.
0
пробег то какой у движка? какое масло заливали? теоретически-если кажется что двиг в порядке должен быть, то снимать поддон, разбирать масляный насос, выставлять необходимый зазор у шестернях (по любому износ есть), регулировать редукционный клапан. а для начала
От пользователя зоомби
померьте давление контр манометром, может датчик наелся
0
Max_325
Спасибо за ответы.
Небольшая корректировка вопроса.
1. На контроле стоит механический манометр давления масла - показания примерно совпадают.
2. Вариант с более густым маслом рассматривался, здесь решение есть.
Но меня интересуют другие возможности:
1. Если разборный маслянный насос и есть регулировочные прокладки, то будет ли результат?
2.Не знаю как идет маслянная магистраль с насоса в ситему - может быть там есть прокладки, котрые могут быть повреждены, и замена прокладок решит вопрос?
3.Может ли дать эффект прироста давления масла чистка приемной сетки на маслоприемнике?
Так как с этим мотором я не знаком, то поэтому задаю вопрос с целью подготовиться кэтому ремонту, а не начинать искать решение когда все будет разобрано.
0
От пользователя Max_325
. Если разборный маслянный насос и есть регулировочные прокладки, то будет ли результат?

насосы разборные все. и там надо не регулировочные прокладки, а шлифовать корпус.

От пользователя Max_325

.Может ли дать эффект прироста давления масла чистка приемной сетки на маслоприемнике?

это вместе с переборкой насоса.
и все таки
От пользователя ааа
пробег то какой у движка? какое масло заливали?
0
Max_325
пробег то какой у движка? какое масло заливали?

Точных цифр не знаю, так как этот автобус пришел без истории.
Со слов :
1)пробег примерно 130000км
2)ездил на лукоиле
3)сейчас залито эльф 5w50
4)мотор не промывал, так как боюсь сорванной грязью забить маслоканалы, думаю в процессе работы мотор сам промоется хорошим маслом.

По шлифовке маслонасоса:
1) если у тебя есть опыт восстановления и рем.возможности, то готов рассмотреть вариант восстановления маслонасоса у тебя (сколько будет стоить), снять маслонасос и привести на ремонт.
2) если мне придется делать самому, то поделись знанием - какие зазоры оставлять при шлифовке и где эти зазоры мерить?
0
От пользователя Max_325
)сейчас залито эльф 5w50

после смены масло давление пропало?

От пользователя Max_325
если у тебя есть опыт восстановления и рем.возможности, то готов рассмотреть вариант восстановления маслонасоса у тебя (сколько будет стоить), снять маслонасос и привести на ремонт.

возможность будет через месяц.
0
Max_325
Перегон был по холоду, давление подмаргивало на холостых (примерно 600-700об и 0,4атм.) Смену масла делали в июне по жаре. На холостых (примерно 0,3атм. при 600-700об) лампочка горит, если холостые поднимать, то лампочка гаснет примерно на 800об, механический манометр это давление подтверждает. На 900об. давление примерно 0,6атм.

Автобус приобретался на детскую картинговую команду, в июле он уже должен поехать - у детей каникулы и соревнования. Так что ждать месяц у меня возможности нет. Может в июле сделаем? Сколько будет стоить?
0
Max_325
Кстати по теме еще один вопрос:
Как у форда обстоит дело с клапаном компенсации давления масла?
Где он стоит?
Еще раз повторюсь: пока все не выясню в двигатель не полезу.
Заранее благодарен!!
0
посмотрите отложения под маслозаливной горловиной, если толстая жирная корка, то можно попробовать промыть ,но только ДОЛГОЙ промывкой WINNS, которую заливают в масло на 500-1500км. она смывает отложения и мешает их с маслом. на засранных движках прибавляет почти уровень. Кстати, а масло мотор жрёт? Дымит? Сапунит? если всё ето присутствует, то промывка явно не поможет, как иремонт насоса. Дерьмо на маслозаборнике тоже может быть причиной падения давления, особенно если зимой поддон грели лампой. Да, и какое макс. давление на горячую. Пы-СЫ 1993г и 130000км???

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2010 13:09]
0
Max_325
Масло мотор не ест, не дымит. Из сапуна не бубнит. Отложения посмотрю вечером - днем надо работать. Автобус, как и картинг - это хобби.
Что за промывка WINNS. Расскажи поподробней, расфасовка, где есть. Я про такую первый раз слышу - живу в деревне. (шутка)
0
Промывка-баночка грамм250. Не помню названия. На Ботанике в маслянном павильоне есть, продавцы в курсе за неё, спроси именно долгую винсовскую промывку. Да, банока такого же размера, как другие ихние промывки, но стоит 260руб а остальные 160. По моему в названии присутствует слово lifting compensator (не поручусь за правильность написания). Я её даже в маз лью через две замены масла Вообще по симптомам действительно похоже на то, что мотор не умирает, а просто загажен. Можно попробовать ещё просто залить его по уши солярой, не сливая масла, иоставить на ночь, потом кратануть, не заводя, слить, ещё раз промыть

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2010 13:26]
0
Max_325
Спасибо!
Будет чем заняться в выходные!!
0
По опыту могу сказать что если движок засранный, то любая промывка лишь быстрее прикончит его. Однозначно снимать поддон и смотреть сетку маслозаборника. можно косвенно оченить состояние двигателя чере маслозаливную пробку. если там чисто, то скорее всего и в поддоне чисто.
0
Вавилон5
Подскажите какое масло лутше лить в валдай, сейчас езжу на полусентетике немецкой бочковой, мне брат на халяву подгоняет, хотя лампочка давления и не промаргивает но по датчику давление падает до 1,5 на нагретом двигателе, на холодном давление гдето 3,5(судя по датчику), по личному ощущение машина на холодную работает значительно мягче.
Подскажите какое лутше масло лить, вязкость.
0
Max_325
Вчера залил долгую промывку маслянной системы двигателя Хадо с ревитализантом - хуже чем есть на сегодня не будет, а если будет улучшение: хотя бы на полгодика хватит мотора, то зимой сделаю капиталку.
В инструкции написано промывка при загаженном моторе до 1000км. Пробег начальный записал посмотрю, что будет дальше.
Поднял холстые принудительно до 800 об(лампочка моргала на 600-700об. Промою систему, поменяю фильтр, поменяю масло, тогда будет видно что делать дальше.
Делюсь решением по маслу. Данные приведены по густоте при 100градС
1. Эльф 5W50 - 18 ед. (франция, лью в 099 7 лет - пока без нареканий по качеству)
2. Кастрол 10W60 - 21 ед. (у нескольких знакомых на Кастроле прикончились двигатели, сам не езжу поэтому ничего сказать не могу)
3. Хадо 10W60 -23ед. (заливаю в гражданскую калину с 10000км по 30000 км, эффект по мощности и стабильности работы есть) +28% по густоте к Эльфу 5W50, т.е. сегоднешнему варианту работы двигателя.

Планирую после промывки залить Хадо 10W60. Опыт эксплуатации на этом масле есть, а метаться из стороны в сторону при поиске не в моих правилах.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2010 13:08]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.