Немного истории)))
Натолкнулся намедни на сайт... И меня заинтересовало.
НАМИ-0295 "Русь"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"РУСЬ"
Наиболее масштабный экспонат НАМИ стоял на площадке рядом с павильоном и издалека выглядел едва ли не солидней, чем магистральный тягач Renault АЕ 500. По мере приближения к нему ждало разочарование: и кабина, и облицовка шасси выполнены из тонкого, как фанера. грубообработанного стеклопластика, местами торчали "разнокалиберные" болты... Это - прообраз магистрального тягача будущего Русь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конструкторы называют его "идееносителем", поскольку Русь сочетает в себе различные новаторские идеи. Первая — экологическая чистота двигателя. Выхлоп рядной "шестерки" ЯМЗ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 400—450 л. с. удовлетворяет, причем с немалым запасом требованиям США-1991 и правилам ЕЭК ООН-1992. Разумеется, есть и нейтрализатор, встроенный в глушитель. Единственное, в чем пока отстает дизель - это выброс окислов азота.
Особенности конструкции можно перечислять, не переводя дыхания. Постоянный привод на все колеса, пневмоподвеска, дисковые тормоза спереди и сзади, автоматическое отслеживание нагрузки на сцепное устройство. коробка передач с электронно-пневматическим переключением, знакомая по тяжелой серии Mercedes.
Все это — отечественного производства, и тем обиднее, что дизайн тягача выполнен на столь невысоком уровне. Интерьер кабины, куда можно взобраться по оригинальной откидной лесенке с пневмоамортизаторами, откровенно удручает. Кажется, что его собрали на случайных деталей от разных машин. Нет ни полочек, столь нужных водителю, ни проработки спального отсека, по больше всего впечатляет рычаг КПП, который сами сотрудники НАМИ зовут «швейной машинкой». Ма-а-аленькая шишечка, за которую с трудом можно ухватиться двумя пальцами, торчит из привинченной грубой металлической коробки с прорезями для передач. Такие прорези, конечно, из полированной стали, делают экспрессивные итальянцы, та же фирма Ferrari, но при этом все выглядит очень пристойно и рычаг можно уверенно охватить ладонью.
Одним словом — начинка Руси куда лучше, чем внешность. И в то, что лучшие стилистические решения тяжелых машин, к примеру, закрытые меж колесные промежутки, впервые в мире были придуманы именно в НАМИ (так там утверждают), верится с большим трудом." Выставка "Автоинициатива-93"
Немного тех. данных.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Под кабиной у «Руси» был установлен дизель V6 с
турбонаддувом мощностью под 450 л.c. Автомобиль был оборудован пневматической подвеской на обеих осях, что в то «рессорное» время отечественных КамАЗов, вообще был прорыв. Так же машина имела полноприводную трансмиссию и одинарную ошиновку на осях. Так же согласитесь неплохо.
Тормоза — дисковые, на всех осях. Коробка передач с электронным управлением. Концепция кабины копировали Renault Magnum. В салоне ровный пол, а для удобства посадки в кабину перед водителем выдвигалась лестница.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но если бы автомобиль пошел в серию и был бы освоен тем же КамАЗ, то дальнобойщики кайфовали бы все-равно и не факт, что зарились на убитые еврофуры. Ибо, к сожалению за стоимость базового тягача из Набережных Челнов хорошее не купишь. Есть америкосы, но пробег у них приличен… Ладно, это уже лирика.
Так что стало сегодня с концептом НАМИ-0295? Ничего хорошего. Стоит он на одной стоянке с разбитыми стеклами и с вывернутыми ступицами… Догнивая свой недолгий век.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Институт НАМИ действует с 1918 года... Множество разработок...
Информация с различных сайтов и форумов.
Сайт института НАМИ: http://www.nami.ru/
_________________________________________________________________
А если этот экземпляр, да довести бы до ума... Эээх, Россия-матушка...
Столько денег уходило и уходит на разработки, а витоге с конвееров выезжают одни и те же "камазы". Китайцы уже рядом и качество сборки и по комфортности все-таки лучше нашего автопрома... С Европой и Америкой я даже и не сравниваю. Обидно, досадно, но ладно...
P.S. могу и еще приводить примеры в дальнейшем, если интересно)))
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 21:30]
НАМИ-0295 "Русь"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"РУСЬ"
Наиболее масштабный экспонат НАМИ стоял на площадке рядом с павильоном и издалека выглядел едва ли не солидней, чем магистральный тягач Renault АЕ 500. По мере приближения к нему ждало разочарование: и кабина, и облицовка шасси выполнены из тонкого, как фанера. грубообработанного стеклопластика, местами торчали "разнокалиберные" болты... Это - прообраз магистрального тягача будущего Русь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конструкторы называют его "идееносителем", поскольку Русь сочетает в себе различные новаторские идеи. Первая — экологическая чистота двигателя. Выхлоп рядной "шестерки" ЯМЗ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 400—450 л. с. удовлетворяет, причем с немалым запасом требованиям США-1991 и правилам ЕЭК ООН-1992. Разумеется, есть и нейтрализатор, встроенный в глушитель. Единственное, в чем пока отстает дизель - это выброс окислов азота.
Особенности конструкции можно перечислять, не переводя дыхания. Постоянный привод на все колеса, пневмоподвеска, дисковые тормоза спереди и сзади, автоматическое отслеживание нагрузки на сцепное устройство. коробка передач с электронно-пневматическим переключением, знакомая по тяжелой серии Mercedes.
Все это — отечественного производства, и тем обиднее, что дизайн тягача выполнен на столь невысоком уровне. Интерьер кабины, куда можно взобраться по оригинальной откидной лесенке с пневмоамортизаторами, откровенно удручает. Кажется, что его собрали на случайных деталей от разных машин. Нет ни полочек, столь нужных водителю, ни проработки спального отсека, по больше всего впечатляет рычаг КПП, который сами сотрудники НАМИ зовут «швейной машинкой». Ма-а-аленькая шишечка, за которую с трудом можно ухватиться двумя пальцами, торчит из привинченной грубой металлической коробки с прорезями для передач. Такие прорези, конечно, из полированной стали, делают экспрессивные итальянцы, та же фирма Ferrari, но при этом все выглядит очень пристойно и рычаг можно уверенно охватить ладонью.
Одним словом — начинка Руси куда лучше, чем внешность. И в то, что лучшие стилистические решения тяжелых машин, к примеру, закрытые меж колесные промежутки, впервые в мире были придуманы именно в НАМИ (так там утверждают), верится с большим трудом."
Немного тех. данных.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тормоза — дисковые, на всех осях. Коробка передач с электронным управлением. Концепция кабины копировали Renault Magnum. В салоне ровный пол, а для удобства посадки в кабину перед водителем выдвигалась лестница.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но если бы автомобиль пошел в серию и был бы освоен тем же КамАЗ, то дальнобойщики кайфовали бы все-равно и не факт, что зарились на убитые еврофуры. Ибо, к сожалению за стоимость базового тягача из Набережных Челнов хорошее не купишь. Есть америкосы, но пробег у них приличен… Ладно, это уже лирика.
Так что стало сегодня с концептом НАМИ-0295? Ничего хорошего. Стоит он на одной стоянке с разбитыми стеклами и с вывернутыми ступицами… Догнивая свой недолгий век.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Институт НАМИ действует с 1918 года... Множество разработок...
Информация с различных сайтов и форумов.
Сайт института НАМИ: http://www.nami.ru/
_________________________________________________________________
А если этот экземпляр, да довести бы до ума... Эээх, Россия-матушка...
Столько денег уходило и уходит на разработки, а витоге с конвееров выезжают одни и те же "камазы". Китайцы уже рядом и качество сборки и по комфортности все-таки лучше нашего автопрома... С Европой и Америкой я даже и не сравниваю. Обидно, досадно, но ладно...
P.S. могу и еще приводить примеры в дальнейшем, если интересно)))
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 21:30]
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 14:50]
B
Blackston™(4х4forever)
2:20 жесть
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 14:49]
Дата: 21 Июня 2010 19:13
Цитата:
От пользователя: gryz
мне интересно.
http://dalnoboi-russia.blogspot.com/
я ево знаю.
Я так-то про исторические факты начал писать, думал может кто добавит что-нибудь по этому поводу Видео всякое можно и так найти без обид
продолжим?
МАЗ-2000 "Перестройка"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конец 80-х годов отмечен созданием прототипов новых грузовиков. Самым значительным среди них явился МАЗ-2000. Индекс показывает, что его конструкция ориентирована на 2000-й год. Этот автомобиль, названный "Перестройкой", — образец модульной компоновки. В его передней части — блок агрегатов: двигатель, коробка передач, передний ведущий мост с подвеской, рулевое управление. При желании, каждую из осей можно заменить таким блоком и создать грузовик любой длины и грузоподъемности. Минский грузовик с дизелем MAN рассчитан на перевозку 21 тонны груза со скоростью 120 км/ч. Его снаряженная масса — 12 тонн, а длина — 14,9 метра.
Нет другого автомобиля в истории белорусского автозавода, который вызывал бы такой стойкий интерес, как грузовик МАЗ-2000 "Перестройка". Он стал уже и настоящим символом свободной творческой мысли белорусских конструкторов, и символом, как многим теперь кажется, упущенных возможностей завода и страны. Что и не удивительно. Ведь этот автомобиль создавался всего лишь как "концепт-кар" для советского грузового автомобилестроения, а вышло так, что он опередил свое время по меньшей мере на 50 лет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Впервые о МАЗе заговорили (да как заговорили!) в октябре 1988 года, после показа на Парижском автомобильном салоне. Примечательны слова корреспондента газеты "Ллойд Анверсуа": "Звездой Парижского салона, бесспорно, стала "Перестройка", прототип грузового автомобиля... Он интересен как своим, полностью нетрадиционным замыслом, так и идеей, заключенной в названии автомобиля... Во всяком случае, одна вещь очевидна: он поразил всех. Как своей конструкцией, так и смелостью поступка".Мир был буквально потрясен оригинальностью замыслов минских конструкторов, и быстро создал из машины еще один символ — символ разворачивающейся в СССР перестройки. Хотя разработчики этого "символа" сегодня утверждают, что слово "перестройка" наиболее полно отражало именно техническую суть новинки, а не политическую ситуацию и, соответственно, номенклатурную конъюнктуру того партийного времени.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Перестройкой" это транспортное средство назвали еще и потому, что автомобиль и автопоезд могут легко "перестраиваться" под нужды грузоперевозчика — менять свою длину, мощность силовой установки, грузоподъемность и т.д. Все это стало возможным благодаря модульной системе компоновки автопоезда. Даже технически слабо подготовленный человек поймет, что МАЗ-2000 с совершенно футуристическим для конца 80-х годов дизайном сильно отличается от любого другого грузовика даже в наше время. А после разговора подготовленного человека с конструкторами, участвовавшими в разработке "Перестройки", можно сделать вывод, что далеко не все секреты этой машины известны даже в кругу специалистов. Вот что сообщили на Минском автозаводе: "Этот грузовик — переднеприводный, но без ШРУСов ("граната"). Передний ведущий мост находится между двигателем и коробкой передач. Пол в кабине совершенно ровный". И это за несколько лет до постановки на конвейер знаменитого Magnum!
Главная особенность "перестройки" состояла в том, что она представляла собой модульную конструкцию с активным приводом звеньев, которая состояла из нескольких составных частей – отдельных звеньев. В нее входили высокая и удобная по сравнению с обычными моделями кабина с ровным полом, где располагались водитель и органы управления автопоездом; грузовая платформа с несущей рамой, представляющая собой сменный кузов; тяговый модуль – место размещения силового агрегата и ведущих колес; модуль «рама» (рама с унифицированными присоединительными элементами для крепления всех модулей); транспортный модуль (подрамник с ведомыми колесами и дополнительным оборудованием) и модуль рулевого управления (поворотный шарнир, исполнительный механизм поворота и седельно-сцепное устройство, объединенные рамой).Поворачивались не сами колеса, а модуль с силовыми агрегатами и ведущими колесами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В начале 90-х годов в США и Японию были проданы лицензии на модульную конструкцию автопоездов. Но еще нигде эта идея не воплощена в серийных автомобилях. Главное препятствие, типичное для всего нового, — сопротивление старой системы. В данном случае для эффективного использования в народном хозяйстве таких автопоездов требуется перестройка всей инфраструктуры грузоперевозок, а также давно назревшие изменения европейских стандартов, регламентирующих технические требования к грузовикам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конструкторы "МАЗа" утверждают, что многие идеи, впервые примененные на МАЗ-2000, воплотились в узлах и деталях ныне выпускаемого на конвейере семейства МАЗ-6430 / 5440. Про "Перестройку" не забыли. Говорят, что она на ходу и ее можно "потрогать руками", так что из этой машины еще долго будут извлекать уроки.
Основная идея модульной конструкции, воплощенной в "Перестройке", была не в наращивании мощности мотора в зависимости от массы груза. Она - в прицепах-модулях, имеющих собственные двигатели. Везет, например, машина 20 тонн - у нее один прицеп с одним двигателем, 120 тонн - 6 прицепов с шестью двигателями; и все они работают синхронно. Таким "составом" можно ехать например, от Бреста до Владивостока как обычный поезд, и по дороге на определенных "станциях" - терминалах один "прицеп-вагон" отцеплять, другой - прицеплять. То есть "МАЗ-2000" намного обогнал свое время не только "железом", но и самой идеей грузоперевозок автомобильным транспортом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"МАЗ-2000" ("Перестройка") был создан в количестве двух единиц и не предназначался для массового производства. Обе "Перестройки" сейчас находятся на территории Минского автозавода, причем одна машина - на ходу. Масса технических идей и решений из этой машины использована при создании нового поколения автомобилей "МАЗ", которое сегодня идет в серийное производство.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
За счет устранения «мертвой зоны» между тягачом и полуприцепом удалось увеличить длину платформы и соответственно полезный объем кузова на 5-10 куб. м.
Предполагалось, что за счет использования пяти-шести комбинаций «модульник» сможет заменить десятки обычных стандартных грузовиков, стоявших на производстве Минского автомобильного завода.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Будущее автомобиля с надписью на кузове PERESTROYKA казалось безоблачным. Его создатели получили большую премию, а руководство страны приняло решение о серийном производстве такой автотехники. Планировалось в 1992 году выпустить 1000 модульных автопоездов.
Минчане сразу приступили к делу. Ведь объем работ предстоял большой. В структуре Управления uлавного rонструктора появился крупный отдел по доводке «МАЗ-2000». Была изготовлена еще одна улучшенная модель двухтысячника и построен новый главный корпус (сейчас в нем располагается главный конвейер МАЗа).
Но Советский Союз распался, и все работы прекратились. Не по силам минчанам стало в одиночку создавать автомобиль будущего.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 1995 году на одном из заводских праздников автопоезд продемонстрировали последний раз, а потом забыли на долгие годы. Мало того, один из экземпляров порезали на металл. А второй стоял на стоянке возле Управления главного конструктора с другими грузовиками Минского автомобильного завода.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спустя некоторое время, опираясь на опыт «Перестройки», автозаводцы изготовили опытный образец автомобиля МАЗ-5245 с аналогичной кабиной. Но и здесь дело дальше не пошло. (я фото не нашел, видимо и вправду дело не пошло, что даже фото не осталось ) А вот французская фирма Renault (в ее экспозиции находился МАЗ-2000 на памятном автосалоне) сумела организовать производство подобных машин, но только в классическом виде. Посмотрите, вроде есть какое-то сходство
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сейчас разработчикам легендарной «Перестройки» больно и обидно говорить об этом.
В 2002 году в Минске в парке им. Горького проходила выставка «Автоэкзотика». Среди ее экспонатов находился и МАЗ-2000. Специально для этого мероприятия на заводе его отреставрировали. И опять, как в молодые годы, он привлекал к себе посетителей – минчан и гостей нашей столицы, в том числе и иностранцев…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
____________________________________________________________________________
Вот так вот в 80-х годах конструктора и разработчики поторопились лет так на 50 сразу.
Задумка на самом деле впечатляет. Но чтобы ее исполнить, нужно было полностью менять логистическую систему нашей страны...
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2010 14:08]
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 20:52]
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 20:52]
Mitsubishi: грузовики легкого класса Canter
Этот популярный в Японии грузовик является самым массовым среди грузовиков, выпускавшихся когда-либо Mitsubishi Motors (ныне выделившимся грузовым подразделением в отдельную компанию Mitsubishi Fuso Truck & Bus). Перевести Canter с английского можно как “легкий галоп”, что в какой-то степени характеризует одноименный грузовик легкого класса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Экономичный грузовик грузоподъемностью 2 тонны уже в следующем году появился на рынке. Машина комплектовалась дизельным 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем 4DQ, который развивал мощность 68 л.с. при 4200 об/мин. Этот мотор был разработан на основе известного в то время двигателя 4DP, получившего в 1961 году награду от Японской академии машиностроения. На то время он обладал большей мощностью, полученной с единицы объема, среди остальных дизельных двигателей. Новый грузовик получился удачным и пользовался заслуженной популярностью в своем классе.
Существенные изменения Canter получил уже в 1968 году.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новая модель T90 оснащалась 75-сильным дизельным
двигателем 4DR1. Многие комлектующие шасси были позаимствованы с грузовика среднего класса Jupiter, что добавило прочностных характеристик новой модели и укрепило ее положительную репутацию. Для расширения предложения в число модификаций был введен грузовик с удлиненной базой и бензиновым
двигателем. В 1972 году его грузоподъемность была доведена до 3,5 тонн. T90 в те годы был самым быстрым грузовиком легкого класса.
Новый Canter третьего поколения серии T200 был представлен публике в 1973 году.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В линейку двигателей, устанавливаемых на Canter, входили бензиновые KE47 (100 л.с.), KE42 (92 л.с.) и дизель 4DR (80 л.с.). Применена система очистки выхлопов MCA (Mitsubishi Clean Air).
В 1978 году произошло четвертое изменение модели.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На FE поменялась система индексации моделей. К число модификаций добавили исполение “wide” - увеличенная ширина. Добавлен дизельный двигатель 4D30 мощностью 90 л.с. В 1980 году в ответ на запросы
потребителей увеличился ассортимент за счет Canter серии 1.5 (грузоподъемность). Новая модель комплектовалась дизельным мотором 4DR5 (80 л.с.). Продолжая раширять число модификаций Mitsubishi в 1980 также выводит на рынок 3,5-тонник с широкой кабиной, а в 1981 году вариант с сдвоенной кабиной. В
1982 году на ряд Кантеров начали устанавливать турбочарджерные дизели с прямым впрыском - 4D31T мощностью 120 л.с. На этом модернизация этой модели не закончилась - с 1984 покупателям были предложены грузовики с автоматическими коробками передач. Грузовики этого модельного ряда, несмотря на их
возраст, еще можно увидеть работающими на российских дорогах.
В 1985 году кардинально изменился дизайн.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Силовые агрегаты: дизели с прямым впрыском 4D32 (110 л.с.), модернизированный 4D32T (130
л.с.). С 1986 года появляется возможность купить полноприводный Canter FG с стандартной или широкой кабинами. В этом же году Canter 4WD успешно и первым среди японских грузовиков принимает участие в ралли Wynn’s Safari Rally в Австралии. В 1987 году в связи с увеличившейся конкуренцией в классе 1, 5
тонных грузовиков соответствующая модель получила собственный бренд Canter GUTS для отдельной раскрутки.
Очередная модернизация была проведена в 1993 году.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Основным принципом в разработке новой
модели стал комфорт и безопасность. Это действительно так - салон удобен, высокий уровень остекления улучшил обзор. В 1994 появилась модификация Canter с двигателем, работающим на газе. В 1996 году для японского рынка начинают выпускаться трехосные грузовики с допустимой полной массой 7,9 тонн и
турбодизелем 4D34 (165 л.c.), что увеличило число модификаций и приблизило Canter по грузоподъемности к грузовикам среднего класса Mitsubishi Fuso Fighter.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 2002 году грузовики Canter изменились в очередной раз. Изменения произошли по тем же принципам, которые позволяют занимать этой модели лидирующие позиции по продажам в Японии среди коммерческой техники. История Canter продолжается...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 2008 году Mitsubishi представляет концепт - Mitsubishi Fuso Canter Eco-D.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Функционально машина является самосвалом – кузов концепта способен подниматься и опускаться, вмещая до 3 т сыпучего груза. Но материал кузова, естественно, – самый что ни на есть футуристический:
стеклопластик с серебристым покрытием и обтекаемыми аэродинамическими обводами.
В том же духе выполнена и кабина концепта – серебристый углепластик, огромная площадь остекления. При этом на стекла нанесен специальный солнцезащитный слой – «хамелеон», у которого степень затемнения регулируется автоматически: в зависимости от яркости света.
Зеркал заднего вида (это прошлое!) в концепте нет. Их роль выполняют видеокамеры широкого обзора, показания которых выводятся на большой ЖК-монитор на приборной панели. Вместо ключа (тоже устарел!) – сканер отпечатка пальца. Оптика – на светодиодах.
Силовая установка представляет собой гибридный агрегат, состоящий из 3-литрового дизеля мощностью 125 л. с. и 60-сильного электромотора. Здесь же, в комплекте, – блок Li-Ion аккумуляторов и автоматизированная трансмиссия INOMAT-II.
Кстати, чего не поставили силовой агрегат на водороде? Даже странно. Ведь так было бы еще футуристичнее…
Этот популярный в Японии грузовик является самым массовым среди грузовиков, выпускавшихся когда-либо Mitsubishi Motors (ныне выделившимся грузовым подразделением в отдельную компанию Mitsubishi Fuso Truck & Bus). Перевести Canter с английского можно как “легкий галоп”, что в какой-то степени характеризует одноименный грузовик легкого класса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Экономичный грузовик грузоподъемностью 2 тонны уже в следующем году появился на рынке. Машина комплектовалась дизельным 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем 4DQ, который развивал мощность 68 л.с. при 4200 об/мин. Этот мотор был разработан на основе известного в то время двигателя 4DP, получившего в 1961 году награду от Японской академии машиностроения. На то время он обладал большей мощностью, полученной с единицы объема, среди остальных дизельных двигателей. Новый грузовик получился удачным и пользовался заслуженной популярностью в своем классе.
Существенные изменения Canter получил уже в 1968 году.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новый Canter третьего поколения серии T200 был представлен публике в 1973 году.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 1978 году произошло четвертое изменение модели.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 1985 году кардинально изменился дизайн.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очередная модернизация была проведена в 1993 году.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 2002 году грузовики Canter изменились в очередной раз. Изменения произошли по тем же принципам, которые позволяют занимать этой модели лидирующие позиции по продажам в Японии среди коммерческой техники. История Canter продолжается...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 2008 году Mitsubishi представляет концепт - Mitsubishi Fuso Canter Eco-D.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В том же духе выполнена и кабина концепта – серебристый углепластик, огромная площадь остекления. При этом на стекла нанесен специальный солнцезащитный слой – «хамелеон», у которого степень затемнения регулируется автоматически: в зависимости от яркости света.
Зеркал заднего вида (это прошлое!) в концепте нет. Их роль выполняют видеокамеры широкого обзора, показания которых выводятся на большой ЖК-монитор на приборной панели. Вместо ключа (тоже устарел!) – сканер отпечатка пальца. Оптика – на светодиодах.
Силовая установка представляет собой гибридный агрегат, состоящий из 3-литрового дизеля мощностью 125 л. с. и 60-сильного электромотора. Здесь же, в комплекте, – блок Li-Ion аккумуляторов и автоматизированная трансмиссия INOMAT-II.
Кстати, чего не поставили силовой агрегат на водороде? Даже странно. Ведь так было бы еще футуристичнее…
K
ŠKODA-ВОТ
Функционально машина является самосвалом
Мазёвый, только в карьер его не пускать.
Мазёвый, только в карьер его не пускать.
а на хрен он там нужен с 3-мя тоннами грузоподъемности?
КрАЗ 256Б1-030 (ЧАЭС-Спецверсия, 1986 год)
Все, что нашел по нему, видимо очень забытая версия, отраьотал свое и в утиль...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Машина, сделанная по спецзаказу в экспериментальном цеху КрАЗа сразу после аварии 26 апреля 1986 года на Чернобыльской Атомной Электростанции. В кратчайшие сроки было изготовлено 18 экземпляров на базе серийной модели КрАЗ-256Б. Поскольку машинам надлежало работать непосредственно вблизи очага аварии и вывозить радиоактивные землю, пыль и мусор с места взрыва 4-го энергоблока станции, стандартную кабину полностью заменили на одноместную свинцовую капсулу, имевшую единственное лобовое окно, и обеспечивающую некоторую защиту водителя от сильнейшей внешней радиации. Кроме того, аналогичным образом была усилена конструкция самосвального кузова и увеличена его высота. Эти машины были переданы заказчику, однако больше на заводе о них ничего не известно, поскольку по выполнении необходимых работ все они были утилизированы.
K
ŠKODA-ВОТ
Машина, сделанная по спецзаказу
Кразы, цуки сильные (с).
Батяня мой так говорил.
чудо-чудное
Скоро седельным тягачом станет.
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 13:33]
K
ŠKODA-ВОТ
Есть и по-круче авто
Ёкарныйбабай.
Скоро седельным тягачом станет.
это чудо, лично на симе обгонял, газель с полуприцепом метров 7, но в горку оно ни фига не ехало
В Арамиле(вроде) есть валдай-полуприцеп,10 метров. Регион на номерах наш. Лично видел.
Да, вроде, они уже не редкость, постоянно встречаются на трассе. Понять не могу токо, нах такой уродец нужен, и по каким расценкам работает?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.