Как начать бизнес?

Имеется грузовик митцубиси кантер 1.5 тонник.Хочу заняться грузоперевозками.С чего начать?Искать диспечеров или узнавать в такси?Кто как начинал?Пожелания,предложения...Заранее спасибо
0
Водила
От пользователя Alex_H
С чего начать?

Везде шевелить!!!
1 / 0
mUst0
нам конкуренты не нужны...итак тарифы гумно...
отдыхайте лучше..чем нить другим займитесь...через пару лет можете начать а счас вата
6 / 12
Вообще-то я хотел пошутить, мол сейчас потенциальные конкуренты расскажут, как у них объемы и, соответственно, прибыль отбирать..
А оказалось, что это была бы не шутка.
Хорошо хоть, что здесь преимущественно мужской коллектив, довольно искренний, по сравнению с коллективами, в котором сконцентрированы женщины... Иначе они бы с заботливым видом насоветовали... как потонуть...
2 / 0
Jonn91
От пользователя Alex_H

Можно попробовать если машина в хорошем состоянии НО через год она запрсит ремонта а денег заработаеш только на пкушать,а потом :help:
1 / 0
Rustich
Всем привет! У меня аналогичная история, взял газельку, щас в поисках работы.
0
Водила
От пользователя Rustich
Всем привет! У меня аналогичная история, взял газельку, щас в поисках работы.

Конечно когда Вы уже сделали "шаг", взяли, то совет может быть только один!!! Везде шевелить и продвигать свои услуги!!! Сидя у телефона много не заработаете, надо чтоб Ваш номер знали как можно больше народу.
Встречный вопрос год авто? когда брали, на что надеялись (бизнес-план ваш)?

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 18:11]
0
Водила
От пользователя amsport1
Вообще-то я хотел пошутить, мол сейчас потенциальные конкуренты расскажут, как у них объемы и, соответственно, прибыль отбирать..
А оказалось, что это была бы не шутка.
Хорошо хоть, что здесь преимущественно мужской коллектив, довольно искренний, по сравнению с коллективами, в котором сконцентрированы женщины... Иначе они бы с заботливым видом насоветовали... как потонуть...

Музчина!!! Какие шутки, Вы "зашли" не в парфюм-форум и женщин болтушек тут нет (вроде), а "топить" Ваш бизнес с помощью советов не кто не будет!!! Потому что автогрузоперевозки как бизнес давно упал до плинтуса (пола), и возможно (!!!) Вы сами столкнетесь с проблемами. Не дай бог Вам потонуть, но спас круг надо держать рядом!!!
1 / 0
От пользователя Водила
Музчина!!! Какие шутки, Вы "зашли" не в парфюм-форум и женщин болтушек тут нет (вроде), а "топить" Ваш бизнес с помощью советов не кто не будет!!! Потому что автогрузоперевозки как бизнес давно упал до плинтуса (пола), и возможно (!!!) Вы сами столкнетесь с проблемами. Не дай бог Вам потонуть, но спас круг надо держать рядом!!!

говорю же: хорошо, что тут преимущественно мужской коллектив.
У нас-мужиков все проще и более открыто: даже если поругались, набили друг другу морды и разошлись потом с миром, ну и спас круг есно наготове,для всех-для того, кого бил и для того, кем бит был :-D
2 / 0
От пользователя amsport1
У нас-мужиков все проще и более открыто: даже если поругались, набили друг другу морды и разошлись потом с миром, ну и спас круг есно наготове,для всех-для того, кого бил и для того, кем бит был


Эх, если б все так было поэтично...
Проза жизни другая, и нередко лупит так, что держать удар дано не многим :-)
2 / 0
Водила
Жизнь всегда лупит,просто в наше время профессия водитель (шофер) не ценнится!!! потому что сейчас БУБ автомобиля-водства, которое превратилось в автомобиле-плятсво, а все от того что манагеры или еще всякая чушь нашего времени больше нечего делать не может. Учиться не хотят, работать толком не могут, вот и лезут туда где вроде бы "потеплее", Думают "Фули там рулить, фигня" Только когда случаеться проблема посерьезнее начинают думать и кричать ХЕЛП. Примеров масса, а особенно зимой!!! Права по "легкому" сделал, машину в кредит, и всёёёёёё понеслась!!! Сосед по 250 только согласен ехать, а ново испеченный по 220 (думает 30 рупей фигня, но за то Он едет а не сосед) только не задумаеться что может оказаться и на другой стороне ситуации. Так и падают ставки!!! Скоро дешевле будет да работы на газеле ездить, а не на маршрутке!!! :nud: :cen:
7 / 1
могклечитьмогунелечить
От пользователя Водила
Скоро дешевле будет да работы на газеле ездить, а не на маршрутке!!!
Ага. Я уже в какой-то из темок писАла, как мои знакомые вместо такси, - Газель заказали, чтоб просто доехать, без груза. :-D :weep:
ПС: Помню еще в 1995 году, когда только пошли первые Газели ( вроде с 1994 года их начали выпускать) я провела такое сравнение на протяжении нескольких лет:
Машина стоила 30 тыс. руб., 1 час - 30 руб. минималка - 2 часа, ( межгород - не помню), потом цены на машины начали подниматься, и соответственно поднимались расценки : 35 тыс.( стоимость машины) - 35 руб/час; 40 тыс. руб - 40 руб/час. соответственно и так где-то до 2000-го года было.
А сейчас, что получается? : 200-220-250 руб/ час.
Если новая машина стоит 350-400 тыс руб, значит стоимость одного часа должна быть 350-400 руб.:-(
Да и, конкуренция раньше была меньше, и работы было больше.
2 / 1
Водила
От пользователя мелолг
Если новая машина стоит 350-400 тыс руб, значит стоимость одного часа должна быть 350-400 руб.:-(
Да и, конкуренция раньше была меньше, и работы было больше.
Вашими устами...........да в жизни чтоб так!!! Конкуренция ДА, но самое главное это; не уважение к своему труду и тем более чужого!!! Нет единения у нашего брата!!!
1 / 0
могклечитьмогунелечить
От пользователя Водила
Вашими устами...........
Я просто привела сравнение как было раньше - в 1995-2000-е года. И как бы - так должно быть и сейчас.
Но этого - нет. Поэтому бизнес этот сейчас - не рентабельный, тем более, если нет постоянной работы (заказчиков)

ПС: Конечно, надо учитывать, что в стране сейчас кризис и доходы у людей упали, часть- вообще без работы остались.
Денег нет у людей. Платежеспособность населения - снизилась.
Поэтому и расценки на грузоперевозки такие низкие стали.
Да еще и кокуренция.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 20:40]
1 / 0
От пользователя мелолг
350-400 руб


+1
0 / 2
Ох, как жарки подобные споры на ати!
И в обозримом будущем они не прекратятся, перевозчики всегда будут взывать к "профсоюзному единству", заказчики и диспы всегда говорить о "законах конкуренции" и "свободном рынке".

Давайте посмотрим в букварь:
"Цена — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара".

Ключевое слово здесь - готов. Это внутреннее ощущение приемлемости предложения. Если ты готов ехать за смешную ставку, или для того чтобы "хоть что-то заработать", значит ты готов иметь низкий уровень жизни и значит у тебя низкая самооценка.
Поэтому, пока не повысится самооценка людей, будут низкие ставки.
Человек, умеющий хорошо зарабатывать, никогда не согласится получать низкий доход. Не потому, что он может зарабатывать много, а потому, что он не готов зарабатывать мало.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 21:14]
8 / 1
временно в отпуске
От пользователя amsport1
Хорошо хоть, что здесь преимущественно мужской коллектив, довольно искренний, по сравнению с коллективами, в котором сконцентрированы женщины... Иначе они бы с заботливым видом насоветовали... как потонуть...

о как, а чем эт женщины не устраивают? 8(

От пользователя Alex_H

а Вам....пробуйте-шевелите, да любыми способами, никто не обещает, что бабки из кармана торчать начнут сразу....все начинают с минимума ;-)
2 / 0
серега а
Если есть желание и ветер в парусах все получится.Все пробуй,будешь наглым-будешь толстым!
4 / 2
временно в отпуске
От пользователя серега а
.Все пробуй,будешь наглым-будешь толстым!

вот это лишнее :-(
5 / 1
Alex_H
Машина 2000 года(не газель а япошка),так что ломаться будет редко.Машину взял год назад.Для флудящих: я не хочу снижать ставки и ездить за 200 рублей в час,т.к машина не кредитная и я понимаю что если за такие деньги ездить , то лучше сидеть дома.Кто-то говорил что лучше подождать год,два,когда перевозки дойдут до докризисного уровня(извините за тавтологию).Но вы не представляете до чего упал мебельный бизнес...Так что в грузоперевозки я иду не от хорошей жизни :weep: Я знаю что такое амортизация машины(не первая машина и не вторая),сам знаю что такое ремонт и какие цены на запчасти :weep: . И все таки я хочу попробывать в грузоперевозках а не в менеджерах - продажниках.Так что может форум посоветует с чего лучше начать,куда податься...Все ж с этого начинали - не знали что делать со своим железным конем,как им заработать хотя бы для того чтобы ребенка прокормить... :weep:
1 / 3
временно в отпуске
От пользователя Alex_H
цитировать

мы с диспов начинали, делали рекламу, визитки, объявы
реклама двигатель прогресса ;-)
5 / 1
gruzik
Где кризис то?В голове у людей кризис а не в стране.Раньше что конкуренции не было?Цены просели немного,это да.Но ведь и не могло так постоянно быть.У нас страна живёт циклами по 8-10 лет.Пора бы уж и привыкнуть.Дефолт был и никто не стонал.Все работали.А сейчас разленились....На том же АТИ заказов море.У нас в городе что перевозки умерли?Работают же люди,возят грузы....Может что то пересмотреть в отношениях к заказчику?Глядишь и работа пойдёт.
5 / 0
Alex_H
От пользователя gruzik

А с чего начинать то? :weep:
0 / 1
gruzik
Дак реклама,диспетчера,на тент телефончик.Можно к оконщикам съездить,по рынкам поездить,магазинам стройматериалов.Да мало ли где нужен транспорт.Поставь себя на место заказчика и подумай.
Я в своё время с аптечными складами разговаривал,цена + услуги = ездим стабильно 3 раза в неделю

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 23:38]
0 / 1
От пользователя Alex_H
А с чего начинать то?

Я начинал с холодного обзвона по разделу "продукты оптом" в одном очень толстом справочнике.
С диспами практически не работал, одно лето помаялся, потом своими заказчиками оброс.

От пользователя Alex_H
я хочу попробывать в грузоперевозках а не в менеджерах - продажниках.

От менежерства здесь не уйдешь, свои услуги продавать надо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.