Nissan Atlas TD27 P4F23 не выжимается сцепление....

машина Nissan Atlas TD27 застрял со сцеплением.... на заведёную машину не выжимает сцепление, передачи ни одна ни включаются....на выключенном двигателе всё втыкается чётко....вроде прокачал сцепление...ход у рабочего цилиндра где-то 20мм....это мало ???? сколько по книжке должно быть? в руководстве нет этих данных, есть только люфт педали указан...два дня не знаю как решить эту проблему...назревают нехорошие мысли что надо снимать коробку и смотреть выжимной, корзину, диск.... чтобы определить проблема у меня в коробке или с цилиндрами сцепления можно монтажкой вилку отжать до упора и попробовать скорость включить...если сработает, то коробку можно не трогать и прокачивать дальше сцепление... я прав ???? что ещё можно посмотреть.... ??? шток на главном цилиндре сцепления выкрутил не помогает... до этого снимал рабочий цилиндр и шлифовал внутреннюю поверхность его, а то он заржавел немного и поршень подклинивало...но проблема не в нём наверно....
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя killraty
проблема не в нём наверно....

что снимали-в том и проблема...
От пользователя killraty
шлифовал внутреннюю поверхность его

чем? наждачкой? имхо на выброс его после такого издевательства...
0
а как ещё надо было шлифовать ??? там слой ржавчины был такой... уж хуже я точно не сделал... т.к. до этого тормозуха бежала, а сейчас перестала...
0
Кол о бок
Ход действительно маленький. Рабочий цилиндр явно не при чём (если не побежал). Смотри главный цилиндр сцепления. Там проблема такая может быть (на MMC СANTER была), в "ваккуумнике" направляющая штока главного цилиндра сцепления лопнула ход педали был полный, а выжима сцепления не было. Заменили ваккуумник (взяли с разборки) всё появилось.
0
у меня ваккумника на сцеплении нету....там сразу с главного цилиндра со штока идёт вилка к педали.... была проблема такая: пластина крепления к которому прикручивается главный цилиндр начала отпадать с точечной сварки...педаль выжимал полностью, а цилиндр отходил и толку небыло....пришлось посадить на болты...но это ничего не изменило....сцепление так и не появилось...

как мне понять в каком месте мне дальше копаться... с цилиндрами крутиться дальше или снимать коробку ???? не хотелось бы и то и другое делать зря....
0
Кол о бок
Попробуй раз пять педалью сцепления накачать, если включится после этого, то надо прокачивать, если нет снимай КПП
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя killraty
уж хуже я точно не сделал... т.к. до этого тормозуха бежала

и сцепление было,да ведь? :-)
а сейчас
От пользователя killraty
перестала...

и сцепы тоже нет... :-)
0
мда...кроме как от REMZONA пока по делу советов не слышно.......

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2010 16:22]
0
серега а
Скорей всего диск прилип,наверно снять коробку придется.Машина долго стояла?Посмотри люфт самой педали на штоке в кабине,у меня такое было.
0
серега а
как успехи?
0
со сцеплением такие результаты сегодня....:
прогрел двигатель.... попробовал воткнуть передачу на заведёном не идёт....
заглушил...втыкаю первую передачу...выжимаю сцепление...завожу...завёлся не дёргаясь...отпускаю потихоньку сцепление...трогается...проехал один метр....выжимаю сцепление...остановились...пробую включить заднюю...задняя включилась с хрустом....сдал назад...сцепление выжимаю остановились...пробую включить другую передачу на заведёном двигателе не идёт...

местные знатоки сказали что могло залипнуть сцепление после длительной стоянки...я бы с этим согласился, но как объяснить тот факт, что если оно залипло, то почему не дёргается и не пытаеся ехать он сразу после того, как я завёл его на передаче... а ехать начинает только после того как отпущу сцепление... ваши мысли ?????????

завтра попробую проехать побольше, и попытаюсь сделать несколько манёвров по разлипанию сцепление с резким педаль в пол и торможением....
0
kрaн
както терялся лючёк на кожухе-вследствии на тёплый мотор нападал снег и замёрз...
включил 4-5 выжал и завёл -всё отлипло :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.