Городские автобусы
д
диванный эксперт
Жалко их как и лиазы 677
Дружище, что-то ЛИАЗы мне совсем не жалко (как водителю)
Их, кстати, все списали.
K
Klose?
В детстве мечтал стать не космонавтом, а водителем Лиаза 677
А
Ариец ID 2663
лиаз-сочлененнник видел в москве в конце 80-х. даже ездил от сокола куда - то. так что даже если тут фотошоп - в реале были.
R
R.S.
имхо, богдан надежнее, но каунт немноги уступает. ремонт каунта дешевле, обеспеченность зп выше. имхо --мой выбор каунти
C
Citroen&Matiz.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а это что такое ездит .. страшное и думаю старое
i
ins_gtn_ekb
ТРОЛЛЕЙБУС ГРУЗОВОЙ КТГ2, их в городе всего две штуки осталось 79 и 91 г.в. , истинный раритет!
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2010 03:05]
Исключительно надёжная и неприхотливая техника[Сообщение изменено пользователем 17.01.2010 03:05]
д
диванный эксперт
ТРОЛЛЕЙБУС ГРУЗОВОЙ КТГ2
Видел его раньше в городе, это вроде переделка из обычного троллейбуса, что за мотор у этого монстра?
i
ins_gtn_ekb
Рядная 6-ка от ЗиЛ-157. Такие троллейбусы раньше выпускал Киевский завод, гибридная установка, в идеале к нему ещё рога (троли) прилагаются, но наше ТТУ давно всё модернизировало, т.е. демонтировало электроустановку. При должном уходе этим машинам сносу нет, они до сих пор в очень и очень приличном
состоянии, в основном благодаря людям которые на них работают.
l
lenadima104
Хюндай каунти первый год работы на маршруте 120т.км. все хорошо, ну а потом началось котел подогрева, помпа системы охлаждения, колодки тормозн., передние в2раза чаще+барабаны передние,рессоры по кругу,дальше дверь пассажирская-механизм,еще печка передняя.
в идеале к нему ещё рога (троли) прилагаются,
в орджоникидзевском депо все еще рогатый такой есть И насколько мне помнится, таких 2 штуки там. Третий в Октябрьском депо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.