По двигателю Газ-66
С
Сарога
в чем причина того что давление на холодную давит всего 2 , а на горячую всего 0,5? нормально ли это ? если нет то обьясните причину и желательно описание устранения ее!
P:S масленый фильтр промыл, масло залито свежее-дизельное.
очень прошу помощи
P:S масленый фильтр промыл, масло залито свежее-дизельное.
очень прошу помощи
к
капитан Nemo
работает то нормально? масляный насос не?
С
Сарога
РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НО НА ХОЛОСТЫХ НЕХОЧЕТ МИГАЕТ ЛАМПОЧКА ПОДАЖ ГАЗКУ ЛАМПОЧКА ГАСНЕТ
c
cfif-74
газоновские моторы не когда не отличались высоким давлением
А зачем в бензиновый мотор, льёшь дизельное масло?
, то что лампочка промаргивает на холостых, это не критично, люди так годами ездят. Попробуй поменять аварийный датчик, может он косячит.А зачем в бензиновый мотор, льёшь дизельное масло?
С
Сарога
НЕ Я ЛЬЮ, ХОЧУ КУПИТЬ ЕГО, ВОТ И ПРОВЕРЯЛИ, МОЖЕТ МНЕ МАСЛО ПОМЕНЯТЬ? И ПРБЛЕМА УЙДЁТ?
V
Valerui
+100
Дизельным маслом убъешь мотор
У меня такая же проблема была. Устранил! Между плитой движка и самой колбой масленного фильтра есть еще площадка в ней установлен клапан. Так вот под этой площадкой и плитой движка есть кольцо уплотнительное как правило медное и оно должно зажиматься,но его не видно в момент затяжки,а еще некоторые
умельцы ставят кольцо из паронита и его давлением вышибает. В итоге насос качает хорошо,но масло не доходит до фильтра полностью,а сливается в поддон через это уплотнение. Давление полностью не создается.
K
Kyro
Дизельным маслом убъешь мотор
ложь. дизельное масло - то же бензиновое, только более "моющее" и более стойкое. дольше проездит двигатель - да, и при разборке в нем будет меньше говна - тоже да. быстрее сломается - неправда.
c
cfif-74
более стойкое.
вы не правы...
V
Valerui
А ничего, что дизельное масло более густое,в нем больше тяжелых присадок,расчитанное на другие зазоры и условия работы.
Давление в разы поднимется но моторусветит ремонт.
Давление в разы поднимется но моторусветит ремонт.
к
капитан Nemo
дизельное масло - то же бензиновое, только более "моющее" и более стойкое
+1
Давление в разы поднимется но моторусветит ремонт.
Точность изготовления у дизеля выше, чем у газ-53. Давление поднимется из-за того, что масло новое, и все. Вязкость (она же - густота) зависит только от маркировки. Возьмем убогие масла, в газон лить дорогое все равно глупо. Вязкость у 8В и у 8Г2К в рабочем режиме будет отличаться на считанные проценты-доли процента. А сломается мотор из-за того, что присадки вымоют все говно, и оно засрет фильтры и каналы. Плюсом к этому оно начнет переть изо всех щелей. Поэтому да, если машина ездила с рождения на отработке и автоле менять его на другое не стоит.
Автору.
Давление поднять сменой масла на такой машине как у вас уже нельзя. Сменой датчика - можно. С нее и начните. Хотя это вряд ли - если показометр и аварийный датчик оба говорят об одном и том же. Ну и далее - маслозаборник, вкладыши с валом, насос, масляные каналы.
с
серега а
Да нормальное давление у меня тоже самое я не парюсь.Тоже шишига-ямобур.Лью камазовское или Лукойл М8.Двигатель оборотистый дизельное не подходит.Проверь компрессию при покупке не кипел ли.
c
cfif-74
8В и у 8Г2К в рабочем режиме будет отличаться на считанные проценты-доли процента. А сломается мотор из-за того, что присадки вымоют все говно, и оно засрет фильтры и каналы. Плюсом к этому оно начнет переть изо всех щелей. Поэтому да, если машина ездила с рождения на отработке и автоле менять его
на другое не стоит.
Всё верно, добавлю ещё что, в дизельном масле очень много щёлочи, призванной бороться с серой, которой много в соляре. И вот эти щелочные присадки, в виду отсутствия серы, не очень хорошо воздействуют на процесс смазки.
С
Саnter79
я камазовское масло в ВАЗ-2104 лил
С
-Серега-
откапиталь двс и не парься . проси на это скидку.
с консервации шарик 80 тыров поменяеш резинки и вперед
с консервации шарик 80 тыров поменяеш резинки и вперед
P
Petrov_kamensk
с консервации шарик 80 тыров поменяеш резинки и вперед
все резинки плюс колеса, возможно все трубки и бензобак.
v
vereteno
Давление масла создается маслянным насосом и регулируется редукционным клапаном. Давление масла никак не зависит от датчиков, датчики его только показывают.
Если насос исправный из него нигде не сифонит масло, давление можно поднять зажимая редукционный клапан. Обычно под пружинку редукционного клапана подкладывают регулировочные шайбы, добиваясь нужного давления.
Если насос исправный из него нигде не сифонит масло, давление можно поднять зажимая редукционный клапан. Обычно под пружинку редукционного клапана подкладывают регулировочные шайбы, добиваясь нужного давления.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.