на что обратить внимание при покупке Freightliner
a
alexgor1
думаю приобрести американца. подскажите, какие есть слабые места, какой двигатель, какая КПП, комплектация, где лучше брать, у нас или в Москве, Питере? если брать прицеп-штору, на что обратить внимание? заранее благодарен.
м
могклечитьмогунелечить
[Сообщение удалено пользователем 25.04.2010 15:38]
А
Ариец ID 2663
вопервых смотреть чтоб был НЕ кредитный... а то один уже увезли тут...
во-вторых если не в теме ,то в любом случае брать спеца...
в третьих... по обстоятельствам...
во-вторых если не в теме ,то в любом случае брать спеца...
в третьих... по обстоятельствам...
Один раз на дисках 24,5 видел - Хрен шины мна него найдешь. Еще габаритам - см законодательство.
M
*Molodoy*
коробку лучше механику 10 или 13 ст.(второе предпочтительней), мосты лучше чтоб были Meritor, они надежнее. Движка Лучше Cummins ISX, но на фреде вы его врятли найдете, тогда только не Мерседесовский...
PS а вообще машина лучше чтоб была вольво VNL
PS а вообще машина лучше чтоб была вольво VNL
g
grafito
только не Мерседесовский..
Чем плох?
d
didim
У нас в гараже проблемы у машин с рециркуляцией (детройт)Моторист один приходил заказной -говорит неремонтнопригодные они,лучше со старым простым движком,тем ничего не делается.И ещё бы мосты с межколёсной блокировкой,а то в каждой ямке с непривычки будешь буксовать даже летом,но что-то такие редко
бывают. Сам на фреде 4 года катаюсь-хорошо!
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 21:12]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 21:12]
M
*Molodoy*
Может он и хороший, но мало их еще у нас в стране, следовательно могут возникнуть проблемы с запчастями и сервисом.....
А
Ариец ID 2663
фредов? до Ж.... чем ближе к северам тем больше амеров.
вспомнил траблу еще одну - здесь в форуме светилась такая проблемка и у меня у клиентов было - амеры он 12в. а европейские телеги - 24в. абс, ЕБД и прочие гадости - не сопрячь. по крайней мере малой кровью - ИЛИ брать без АБС или дуууууууумать
вспомнил траблу еще одну - здесь в форуме светилась такая проблемка и у меня у клиентов было - амеры он 12в. а европейские телеги - 24в. абс, ЕБД и прочие гадости - не сопрячь. по крайней мере малой кровью - ИЛИ брать без АБС или дуууууууумать
д
диванный эксперт
Согласен с Артемом: мотор камминс, коробка механика 10-ти ступка, блокировки обязательно должны быть, т.к. мосты без балансиров и можно легко подвиснуть на любой кочке. Да, еще перед на пневматике конечно комфортно, но очень дорого стоит ремонт, лучше рессоры.
д
диванный эксперт
амеры он 12в. а европейские телеги - 24в.
Ставят преобразователь или АБС-перекидку не подцепляют, проблема решаема.
А
Ариец ID 2663
телега расчитаная на работу с электроникой без электроники кАзлит... эффективность снижается, не говоря уже о претензиях от ГЫБДД
по преоббразователям - сам не углублялся, НО не так все просто там...
по преоббразователям - сам не углублялся, НО не так все просто там...
д
диванный эксперт
по преоббразователям - сам не углублялся, НО не так все просто там...
Там розетки разные.
а без АБС кабеля тормоза такие, что из штанов выпрыгиваешь
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 21:56]
g
grafito
Мерседесовский...
но мало их еще у нас в стране
Он чем то отличается от родного?От Актроса?
Тягачей то вроде не мало бегает
M
*Molodoy*
По мерсовским движкам не скажу, но по американским двигателям вольво, могу сказать точно, что при всей схожести со своим европейским аналогом, взаимозаменяемых деталей у них практически нет
f
fuso
думаю приобрести американца.
Сделай обязательно диагностику, вызови диагноста(нормального) чтобы софт у него полный был, а не урезанный, комп много чего запоминает. Давление масла смотри, Загляни в расширительный ОЖ, на наличие масла, чтобы сильно не сапунил.
Рассматривай вариант с самым распространенным мотором, чтобы з\ч были в наличии. У меня друган купил Интера 4300, элементарно не сделал даже диагностики, в итоге получил ведро с болтами, а з/ч на него вообще нет, ни в питере ни в мск, а кромя пиндосии которые прийдут через 2 месяца.
a
alexgor1
всем спасибо. в Екате стоящих машин нет, завтра еду в Челябу. говорят в Питере цены такие же как у нас. в Москве тоже. Правда-нет?
А
Алексей..А
в питере и в москве дешевле машины смотри на auto.ru
M
*Molodoy*
Кстати в какую сумму хотите уложиться? С пробегом по РФ или нет?
f
fuso
всем спасибо. в Екате стоящих машин нет, завтра еду в Челябу
В челябе такиже ведра имхо.
Нормальный грузовик трудно выбрать, который юзанный в раше.
зайди на Гудвил они занимаются продажей америки.
Я бы покупал без пробега по р/ф.
a
alexgor1
в питере и в москве дешевле машины смотри на auto.ru
смотрел, машины 2003-2004 годов 750 000 - 1000 000, такого же года 1200 000 - 1300 000. в чем разница не пойму, но разница в 250 000 - 400 000 руб настораживает.
естественно хотел без пробега по Родине.
M
*Molodoy*
тогда вам лучше в Питер там есть выбор
разница в том.что машины начиная с 03 г.в.идут с ЕГР.а это такой гамморой.подробнее об этом почитайте на форумах гудвила.
парни недавно в питер гоняли.все стоянки забиты фредами.от 03 года.и все с егр.которые нахрен не нужны.
д
диванный эксперт
машины начиная с 03 г.в.идут с ЕГР.а это такой гамморой
да, действительно геморой, вот на всякий случай ссылка:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5381... подробно описаны все за и против, взято здесь:
http://www.dalnoboi.ru/
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2010 20:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.