помогите выбрать грузовик

хочу купить грузовик но не могу определиться есть 2 варианта бычок 2000-2003гг сбудкой или кантер 1995-1996гг с будкой.подскажите плюсы и минусы
2 / 1
в пределах какой суммы?
2 / 1
бродяга-трудяга
От пользователя safari88
бычок 2000-2003гг

деньги в жопу
15 / 0
Rиш@т
Бычек как его называют в народе "Золотой теленок", не потому что несет денежку, а потому что на него много надо тратится. А так Кантер тоже не совсем вариант. Греются часто. А скоро лето. Хотя есть варианты переделать за недорого. :ultra:
3 / 1
vereteno
От пользователя safari88
кантер 1995-1996гг

Вот это точно деньги в жопу.
А насчет бычка не согласен. Сам езжу на бычке, мне машина нравится.
У нас на парковке 4 бычка, все работают и не жалуются.
3 / 2
puga66
сколько людей столько и мнений :-D :-D :-D :-D
а кантер перегреть это надо постораться, засрать радиатор тополиным пухом трупами бабочек и мух или подождать пока помпа потечет.........
бычок не знаю не ездил
3 / 0
safari88
плюсы и минусы
1 / 0
Вавилон5
Валдай бери с евро2
2 / 4
Вавилон5
От пользователя safari88
хочу купить грузовик но не могу определиться есть 2 варианта бычок 2000-2003гг сбудкой или кантер 1995-1996гг с будкой.подскажите плюсы и минусы

вообще то где вы такой вариант нашли чтоб кантер нормальный 3-х тонный да еще и с будкой 96г. стоил также как бычок 2000-2003 года, да ваш кантер убит поди напрочь. Тогда в этом варианте лутше доброго бычка взять, чем :vis: японца.
0 / 4
Вавилон5
Хотя от пользователей бычков слышал что у них с тормазами просто беда.
1 / 0
От пользователя Bad Tatarin
А так Кантер тоже не совсем вариант. Греются часто. А скоро лето.

:lol: :-D :lol: Это где ты такое видел. У меня есть кантер и у puga66 тоже кантер и 2х тонный кантер был, это надо быть суперспециалистом чтоб скипятить кантера, Кантер бери.
От пользователя puga66
сколько людей столько и мнений


От пользователя safari88
плюсы и минусы

Плюсы бычка-запчасти купиш даже в лесу.
Плюсы японцев- редко очень редко нужны запчасти.
минусов бычка я незнаю, небыло у меня такой машины.
У японцев один минус , у него нет минусов. :-D А если серьезно с запчастями сейчас проблем вообще практически нет, двигателя у нас и тнвд делать НЕУМЕЮТ. а так нет нечего плахого в этих машинах.
3 / 0
fuso
От пользователя gryz
У японцев один минус , у него нет минусов.

на вскидку дополню: Продать не возможно(если только даром), помирать на них придется :-)
2. На свежих электроники много, а диагностики нет, у нас действительно не умеют делать топливную ибо запчасти гавно+кривые руки.
3. Не все есть запчасти и это факт. В городе хоть что-то можно купить, пошел на север или на запад, хрен чего..
4. Кабины ничтожно маленькие и это факт.
Кантер это живучая машина, если с ним до тебя хорошо обращались и правильно эксплуатировали.

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2010 23:00]
2 / 0
От пользователя Любча
Продажа грузовых машин

не какайте во всех темах, а лучше идитеhttp://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=85туда
3 / 0
От пользователя Fuso
Продать не возможно(если только даром),

не совсем соглашусь, уж в цене та теряет гораздо меньше чем тот же бычек.
От пользователя Fuso
Кабины ничтожно маленькие и это факт.

:-D это точно я дак со своими 110 кг. с трудом в нем помещаюсь.
От пользователя Fuso
Кантер это живучая машина, если с ним до тебя хорошо обращались и правильно эксплуатировали.
0
fuso
От пользователя gryz
не совсем соглашусь, уж в цене та теряет гораздо меньше
чем тот же бычек.

Я в этом тоже пас ибо бычка со стороны видел.
Я про то, что езженого японца в России ой как тяжело продать и это факт!
Японца я больше покупать не буду, хватит...
Хочу завязать с перевозками, работы нет и платить не хотят. А вообще я бы смотрел в сторону европы, хотя я мало чего знаю о 2-3х тонниках.


[Сообщение изменено пользователем 22.04.2010 00:34]
1 / 0
Это точно, был в Москве, там японцев ваще мало, а европы дофига. Я думаю, что когда береш грузовик надо смотреть в будущее, кaк ремонтировать, продавать, если подрости хочеш. И не в обиду японоводам, в чем европа уступает, моторы живучие шо капец, а главное по проще в ремонте. Кабины побольше, стандарты кузовов удобнeе, подвеска мягче, колеса и т.д.
3 / 0
От пользователя Turist-72
И не в обиду японоводам, в чем европа уступает

:war: :vote: :gun: :-D :beer:
0
safari88
ап
0
ксВВ
на 3-тонники япы ставят движки 4,3 - 4,6 литра,на европу 2,5 литра с турбиной, и где ресурс больше?
0
cfif-74
Мерседес 509 - 709, трёхтонник с четырёхлитровым мотором. Есть экземпляры с движком 2,3 литра, это машина для города, скорость там не нужна, а тяга повышается мостом, зато расход как на жигулях :-) .
0
Моряк
От пользователя ксВВ
4,3 - 4,6 литра

У меня 5,2 турбированый. :cool: Правильные пацаны на зажареных девятках сильно обижаются когда с перекрестка с 3-й стартую... :-D

От пользователя Turist-72
моторы живучие шо капец,

Согласен с данным утверждением, но только по отношению к грузовикам с шестеркой и выше. Малотонажники с четверкой не могут похвастаться запасом мощности, соответственно попадают в Россию уже сильно уставшими. На счет простоты ремонта? Да, узловой ремонт проще, но и дороже, при чем сильно дороже.
0
roman3110
От пользователя Вавилон5
Хотя от пользователей бычков слышал что у них с тормазами просто беда.


и не только тормаза а ещё втулки ресорные раз в год, листы ресорные, сцепление, электрика это вообще отдельная тема!
0
ŠKODA-ВОТ
От пользователя STAS-1
в пределах какой суммы?


От пользователя бродяга-трудяга
деньги в жопу

Так сночала связал два поста, подумав - Что деньги не главное. :-D
1 / 0
vereteno
От пользователя roman3110
и не только тормаза а ещё втулки ресорные раз в год, листы ресорные, сцепление, электрика это вообще отдельная тема!

Полегче товарищ.
В том то и дело что раз в год по плану и за копейки.
А остальное время непрерывная работа. :-)
0
Спорить не буду, я MAN английский взял, кроме того, что наши руки-крюки лазили для перастановки руля, ни каких косяков не нашел. Мотор 4горшка 150 л.с 4,5л. по докам 4т. вожу 5т. , в отличном состоянии, по рессорам, и в остальном, тежолого не возили.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.