помогите выбрать грузовик
s
safari88
хочу купить грузовик но не могу определиться есть 2 варианта бычок 2000-2003гг сбудкой или кантер 1995-1996гг с будкой.подскажите плюсы и минусы
б
бродяга-трудяга
бычок 2000-2003гг
деньги в жопу
R
Rиш@т
Бычек как его называют в народе "Золотой теленок", не потому что несет денежку, а потому что на него много надо тратится. А так Кантер тоже не совсем вариант. Греются часто. А скоро лето. Хотя есть варианты переделать за недорого.
v
vereteno
кантер 1995-1996гг
Вот это точно деньги в жопу.
А насчет бычка не согласен. Сам езжу на бычке, мне машина нравится.
У нас на парковке 4 бычка, все работают и не жалуются.
p
puga66
сколько людей столько и мнений
а кантер перегреть это надо постораться, засрать радиатор тополиным пухом трупами бабочек и мух или подождать пока помпа потечет.........
бычок не знаю не ездил
а кантер перегреть это надо постораться, засрать радиатор тополиным пухом трупами бабочек и мух или подождать пока помпа потечет.........
бычок не знаю не ездил
s
safari88
плюсы и минусы
В
Вавилон5
Валдай бери с евро2
В
Вавилон5
хочу купить грузовик но не могу определиться есть 2 варианта бычок 2000-2003гг сбудкой или кантер 1995-1996гг с будкой.подскажите плюсы и минусы
вообще то где вы такой вариант нашли чтоб кантер нормальный 3-х тонный да еще и с будкой 96г. стоил также как бычок 2000-2003 года, да ваш кантер убит поди напрочь. Тогда в этом варианте лутше доброго бычка взять, чем японца.
В
Вавилон5
Хотя от пользователей бычков слышал что у них с тормазами просто беда.
А так Кантер тоже не совсем вариант. Греются часто. А скоро лето.
Это где ты такое видел. У меня есть кантер и у puga66 тоже кантер и 2х тонный кантер был, это надо быть суперспециалистом чтоб скипятить кантера, Кантер бери.
сколько людей столько и мнений
плюсы и минусы
Плюсы бычка-запчасти купиш даже в лесу.
Плюсы японцев- редко очень редко нужны запчасти.
минусов бычка я незнаю, небыло у меня такой машины.
У японцев один минус , у него нет минусов. А если серьезно с запчастями сейчас проблем вообще практически нет, двигателя у нас и тнвд делать НЕУМЕЮТ. а так нет нечего плахого в этих машинах.
f
fuso
У японцев один минус , у него нет минусов.
на вскидку дополню: Продать не возможно(если только даром), помирать на них придется :-)
2. На свежих электроники много, а диагностики нет, у нас действительно не умеют делать топливную ибо запчасти гавно+кривые руки.
3. Не все есть запчасти и это факт. В городе хоть что-то можно купить, пошел на север или на запад, хрен чего..
4. Кабины ничтожно маленькие и это факт.
Кантер это живучая машина, если с ним до тебя хорошо обращались и правильно эксплуатировали.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2010 23:00]
Продажа грузовых машин
не какайте во всех темах, а лучше идитеhttp://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=85туда
Продать не возможно(если только даром),
не совсем соглашусь, уж в цене та теряет гораздо меньше чем тот же бычек.
Кабины ничтожно маленькие и это факт.
это точно я дак со своими 110 кг. с трудом в нем помещаюсь.
Кантер это живучая машина, если с ним до тебя хорошо обращались и правильно эксплуатировали.
f
fuso
чем тот же бычек.
Я в этом тоже пас ибо бычка со стороны видел.
Я про то, что езженого японца в России ой как тяжело продать и это факт!
Японца я больше покупать не буду, хватит...
Хочу завязать с перевозками, работы нет и платить не хотят. А вообще я бы смотрел в сторону европы, хотя я мало чего знаю о 2-3х тонниках.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2010 00:34]
Это точно, был в Москве, там японцев ваще мало, а европы дофига. Я думаю, что когда береш грузовик надо смотреть в будущее, кaк ремонтировать, продавать, если подрости хочеш. И не в обиду японоводам, в чем европа уступает, моторы живучие шо капец, а главное по проще в ремонте. Кабины побольше,
стандарты кузовов удобнeе, подвеска мягче, колеса и т.д.
s
safari88
ап
к
ксВВ
на 3-тонники япы ставят движки 4,3 - 4,6 литра,на европу 2,5 литра с турбиной, и где ресурс больше?
c
cfif-74
Мерседес 509 - 709, трёхтонник с четырёхлитровым мотором. Есть экземпляры с движком 2,3 литра, это машина для города, скорость там не нужна, а тяга повышается мостом, зато расход как на жигулях
.
М
Моряк
4,3 - 4,6 литра
У меня 5,2 турбированый. Правильные пацаны на зажареных девятках сильно обижаются когда с перекрестка с 3-й стартую...
моторы живучие шо капец,
Согласен с данным утверждением, но только по отношению к грузовикам с шестеркой и выше. Малотонажники с четверкой не могут похвастаться запасом мощности, соответственно попадают в Россию уже сильно уставшими. На счет простоты ремонта? Да, узловой ремонт проще, но и дороже, при чем сильно дороже.
r
roman3110
Хотя от пользователей бычков слышал что у них с тормазами просто беда.
и не только тормаза а ещё втулки ресорные раз в год, листы ресорные, сцепление, электрика это вообще отдельная тема!
K
ŠKODA-ВОТ
в пределах какой суммы?
деньги в жопу
Так сночала связал два поста, подумав - Что деньги не главное.
v
vereteno
и не только тормаза а ещё втулки ресорные раз в год, листы ресорные, сцепление, электрика это вообще отдельная тема!
Полегче товарищ.
В том то и дело что раз в год по плану и за копейки.
А остальное время непрерывная работа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.