Японоводы наша тема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

От пользователя tecmedved
Максим, а для чего тебе сей аппарат?


От пользователя tecmedved
Свою технику заправлять


Зарабатывать на нем невыгодно. Объем маленький.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2010 10:19]
0
Подлодка
Добрый вечер!!! У меня а\м Митцубиси Кантер 1989 года выпуска с двигателем 4DR5
Кто нибудь сталкивался с топливоподкачивающим насосом на ТНВД?
Просачивается солярка!
Есть ли возможность подобрать к этому а\м топливоподкачивающий насос от других автомобилей???
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=26388...
0
Моряк
От пользователя Подлодка
Подлодка

А что мешает разобрать этот и подобрать резинки? Не думаю, что там катастрофическая выработка. Механизм проще велосипеда ;-) Однажды видел от Камаза приколхозили, но в основном решается подбором резинок и промывкой обратного клапана
0
Подлодка
мне не нужна сама помпочка, течет солярка в насос, потом в поддон и там нет никаких резинок, стоит только поршень
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=26388...
0
Мужики, подскажите как можно узнать грузоподьемность .
машинка исудзи эльф .
0
От пользователя Иван АЛ.
Мужики, подскажите как можно узнать грузоподьемность .

в птс пасматреть ;-)
1 / 0
а еще как?
0
Vanih
помогите расшифровать VIN NPR70P-7400452
машина исудзи эльф
0
Моряк
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue0...

Результат:
Автомобиль: ISUZU
Дата выпуска авто: январь 1994

Модель кузова: NPR70PVN-5EXYJ
Дополнительно: NPC1SK
Объем двигателя, см3: 4334
Мощность, л.с/об.мин: 135/3200
Длина|Ширина|Высота, мм: 6310*2180*3040
Колесная база, мм: 3365
Колея, передняя/задняя, мм: 1665*1485
Дорожный просвет, мм: 210
Снаряженная масса, кг: 3055
Кол-во посадочных мест: 2
Полная масса, кг: 5165
Расход топлива, загородный цикл, л/100км:
Расход топлива, городской цикл, л/100км:
Радиус разворота, м: 5.00
Объем бензобака, л.: 0
Модель двигателя: 4HF1, D
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHC
Диаметр*Ход поршня, мм:
Крут. момент, кг*м/об.мин: 32.0/1700
Степень сжатия: 18.00
Трансмиссия: 6
Привод, пер.число редуктора: 4*2
Шины: 7.00R16-10

Похоже на правду? ;-)
0
Vanih
спасибо :-)
0
medved'277
P-полная масса 5-7тонн
R-привод 4х2
70-модель двигателя 4HE1-TC ( тубина, интеркулер)

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2010 12:01]
0
King001
Привет всем обитателям этого форума! Решил подобрать себе японский грузовичек. Помогите советом. На что следует обратить внимание. Никогда не владел дизелем. Последнее авто (газель) не очень впечатлило. Никогда так быстро не избавлялся от машины :-)
Спасибо!
0
серега а
Как это нелепо звучит,но скажу выбирай чтоб резина подходила недорогая.Ну а так небольшой рейтинг- исузу,ниссан,хино ну митсубиси.
1 / 1
medved'277
От пользователя серега а
—1 |

Это сделал я. Причем сдесь резина? Сколько проидет хорошая резина? И сколько недорогая? И какая разница в цене? + шиномонтаж, кама наверно
1/4 пробега бриджа не пройдет
0
серега а
Просто сталкивался с этой проблемой,потому немного подсказываю.
0
King001
Я тоже не вижу смысла, при выборе авто, смотреть на резину. Не первый раз покупаю машину, поэтому этот совет не для меня. Скорее всего для того, кто первый раз садится за руль.
Конечно я сам понимаю, что машину нужно везти к специалисту. Но не имея хорошего знакомого механика в данной категории транспорта, я сомневаюсь в адекватной оценке.
Вот и решил поспрошать у народа.
0
серега а
10-15 летний японец это три новых китайца.Вот я и говорю меняй колеса,масло,колодки и не мешай машине работать.
0
King001
От пользователя серега а
Прям как в сказке. Хотелось бы верить, да не тот возраст. А кмтайская машина вообще не айс. У знакомого такой - не позавидуешь ему.
0
King001
Кто нибудь может посоветовать толкового специалиста?
0
От пользователя King001
Кто нибудь может посоветовать толкового специалиста?

Посаветовать та можно, но вот только каждую машину не повозиш на диагностику.
Напишу как я пакупаю машины, может чтото вазьмеш из моего опыта.
1 При звонке попытайся выяснить , не перекуп ли, собственник или нет, сам ездил или водитель, что делалось, Если в ответах плавает , то делай выводы. Сам панимаеш лучше брать у собственника водителя, нежели у перечисленных персонажей.
2. При встрече ненадо кидаться разглядывать машину как ошпаренный, пообшяйся с владельцем, где работал? што возил?што ломалось? где делал? Четкие посуути ответы приветствуются, да и первоночальное мнение о человеке уже можно составить, либо засранец либо работяга, при общении поймеш более мение, что за персонаж и его отношение к технике, заодно и прикинеш на сколько его вазможно прагнуть в ценнике ;-) если авто понравится.
3. Передем к асмотру авто. Внешний вид, должен быть на 4+ если авто подержанное, а именно в ухоженном состоянии, калхоза недолжно быть 100% а именно смоток на провалочках не работающих габаритов, расхлябанных петель на будке. Все эти мелочи говарят за отношение к автомобилю и поэтому очень важны. И еще шушлайку каторую отмыли перед показом всегда видно.
4.Теперь пришло время осмотреть узлы и агрегаты, все далжно быть чисто без поттеков и без видимости недавнего ремонта, сам пониманш, почему, слушаеш как работает движка, ровненько без перебоев, не дымит , не сапунит, все харашо,гур негудит не текет, обязательно залезть под машину,проверить раму, желательно с мантировачкой, пошевелить все части каторые не должны хлябать, потаму как рукой в грузовике нечего непошевелиш :-) Обязательно поддамкрать морду ,пошатай калеса, разбитые шкворня ты в движении можеш незаметить, а ремонт их может вылезти в приличную сумму в зависимости от машины, а вывесиш калеса все понятней.
5. Пришло время прокатиться, обязательно самому зарулем, и проехать надо и по гребенке и по ровной дороге, проверить работу ходовой и каробочки в движении, опять же нечего недолжно напрягать ни сцепление ни работа тормозов и каробки, каробка без хрустов и стуков, ручник, Обязательно проверь работу электрики, печка, свет, повароты,ну все вобщем, чтоб было тип топ.
Вобщем то прописные истины каторые важны при пакупки любого авто.
Лично я пакупаю авто всегда основываясь на свой опыт и на личные ощущения (мае немае). Ну и если авто полнастью устраивает но есть какието сомнения , то лучше, либо отказаться, либо на диагностику в сервис.Сервис я тебе написал в личку, диагностика предворительно по записи.
6 / 0
medved'277
От пользователя gryz
основываясь на свой опыт и на личные ощущения (мае
немае).

согласен, бывает что и машина нормальная, но не лежит к ней душа, тогда лучше не брать. но всетаки это лотерея, повезет - неповезет
3 / 0
King001
От пользователя gryz

Спасибо за полный и развернутый ответ (совет). Думаю это как раз то, что я хотел услышать, так как грузовики начал осваивать только два месяца назад.
Респект и уважение :-)
3 / 0
могклечитьмогунелечить
Ребята, подскажите координаты. Нужно лобовое на Дюну.
Я пока только на Белой Башне была. Там китайские под заказ в пределах 5 тыс. Дорого?
0
От пользователя мелолг
Ребята, подскажите координаты. Нужно лобовое на Дюну.

Оль привет, папробуй евроглас я у них дубликат брал за 3600 , г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 4
Телефоны: +7 (343) 374 1080
+7 (343) 374 7053 (т/ф)
0
Добрый день! Собираюсь приобрести грузовой а-м, прошу помощи по некоторым вопросам...
1. машины 99 года с механикой и которые можно перебрать самому без электроники всякой еще встречаются? или щас всвязи с пошлинами только с пробегом по РФ можно взять?
2. как обстоят дела с работой? есть заказы или рынок стоит? интересует только реф....поделитесь опытом плиз.
3. выбираю между катером и эльфом (только их). что лучше? ремонтоприголдность, частота отказов, наличие запчастей. Понимаю что машинки схожие, но тем не менее...
4. кто как и где берет заказы (вопрос может быть тупой, просто я новичок...если глупо, не отвечайте :-) ).
и еще специально для

От пользователя gryz


напишите пожалуйста хороший сервис, выше у вас проскальзывало.


Всем заранее благодарен за ответы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.