ЯМЗ-238 не нагревается
похоже вискомуфта заклинила, воет постоянно
температура двигателя 65 градусов, выше не поднимается.
ехать до дому 3000 км, машина с Питера идет.
Можно ли ехать, или поменять в дороге? Последствия?
температура двигателя 65 градусов, выше не поднимается.
ехать до дому 3000 км, машина с Питера идет.
Можно ли ехать, или поменять в дороге? Последствия?
B
Blackston™(4х4forever)
Можно ли ехать
можно
Последствия?
нкаких,ну и как вариант-закрыть радиатор картонкой,площадь подобрать экспериментальным путем
температура двигателя 65 градусов, выше не поднимается.
а не термостат ли это? при исправном-большой круг перекрывается,и в радиатор жижа не идет
i
ivanovets™
а не термостат ли это?
Который, левый или правый? Их 2штуки, что на 238, что на 236
B
Blackston™(4х4forever)
Который, левый или правый?
одного неисправного достаточно
i
ivanovets™
15:17
А не включил ли случайно водитель вязкомуфту на "принудиловку"? Я как то тупанул давненько на 43118 вырубил клавишу случайно, думаю чё у меня температура вверх лезет. Обычно перед смертью муфта греметь начинает, если при заглушенном двигателе свободно крутиться не есть хорошо, если не проворачивается значит заклинило, крутиться должна с небольшим сопротивлением, Проверить ещё можно свёрнутой в трубочку газетой на х.х. на не прогретом двигателе, если остановилась нормально, если нет-заклинило или в "принудиловке".
Последствия?
Чревато разорванным вентилятором.
15:27
Рукой верхние патрубки вроде никто потрогать не запрещает
И
Илья MC
температура двигателя 65 градусов, выше не поднимается.
Газетку перед радиатором .
температура двигателя 65 градусов
Можно и ниже ехать . Вопрос комфорта рулящего .
a
al1_ural
вот тоже считаю - если двигатель работает - то уже пофиг какая температура на датчике - в рабочей зоне стоит то что надо . страшен перегрев.
Что-то вискомуфта совсем мозг клюет...
С прошлого раза заклинившую поменял, новую поставил Технотрон.
Месяц отъездил нормально, сегодня наоборот, работать перестала, температура до 98 поднялась (стоит у меня цифровой термометр, на панель вывел отдельно)
Кроме того штатная лампа температуры загорелась.
Остановился, глушить сразу побоялся, на холостых минут 30 поработал, упала до 95, заглушил. Ремень целый, радиатор горячий, антифриз полный.
Щас вот думаю, правильно сделал или нет, может сразу заглушить надо было?
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2021 21:03]
С прошлого раза заклинившую поменял, новую поставил Технотрон.
Месяц отъездил нормально, сегодня наоборот, работать перестала, температура до 98 поднялась (стоит у меня цифровой термометр, на панель вывел отдельно)
Кроме того штатная лампа температуры загорелась.
Остановился, глушить сразу побоялся, на холостых минут 30 поработал, упала до 95, заглушил. Ремень целый, радиатор горячий, антифриз полный.
Щас вот думаю, правильно сделал или нет, может сразу заглушить надо было?
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2021 21:03]
B
Blackston™(4х4forever)
может сразу заглушить надо было?
не надо,ибо циркуляции не будет,и начнется локальный перегрев
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.