ЯМЗ-238 не нагревается

похоже вискомуфта заклинила, воет постоянно
температура двигателя 65 градусов, выше не поднимается.
ехать до дому 3000 км, машина с Питера идет.

Можно ли ехать, или поменять в дороге? Последствия?
1 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя code.red
Можно ли ехать

можно
От пользователя code.red
Последствия?

нкаких,ну и как вариант-закрыть радиатор картонкой,площадь подобрать экспериментальным путем
От пользователя code.red
температура двигателя 65 градусов, выше не поднимается.

а не термостат ли это? при исправном-большой круг перекрывается,и в радиатор жижа не идет :-)
0 / 1
ivanovets™
От пользователя Blackston™(4х4forever)
а не термостат ли это?

Который, левый или правый? Их 2штуки, что на 238, что на 236 :-)
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ivanovets™
Который, левый или правый?

одного неисправного достаточно :-)
0 / 1
ivanovets™
От пользователя code.red
15:17

А не включил ли случайно водитель вязкомуфту на "принудиловку"? Я как то тупанул давненько на 43118 вырубил клавишу случайно, думаю чё у меня температура вверх лезет. Обычно перед смертью муфта греметь начинает, если при заглушенном двигателе свободно крутиться не есть хорошо, если не проворачивается значит заклинило, крутиться должна с небольшим сопротивлением, Проверить ещё можно свёрнутой в трубочку газетой на х.х. на не прогретом двигателе, если остановилась нормально, если нет-заклинило или в "принудиловке".
От пользователя code.red
Последствия?

Чревато разорванным вентилятором.
От пользователя Blackston™(4х4forever)
15:27

Рукой верхние патрубки вроде никто потрогать не запрещает
0
Илья MC
От пользователя code.red
температура двигателя 65 градусов, выше не поднимается.

Газетку перед радиатором .


От пользователя code.red
температура двигателя 65 градусов


Можно и ниже ехать . Вопрос комфорта рулящего .
0 / 1
al1_ural
От пользователя Илья MC

вот тоже считаю - если двигатель работает - то уже пофиг какая температура на датчике - в рабочей зоне стоит то что надо . страшен перегрев.
1 / 1
Что-то вискомуфта совсем мозг клюет...
С прошлого раза заклинившую поменял, новую поставил Технотрон.
Месяц отъездил нормально, сегодня наоборот, работать перестала, температура до 98 поднялась (стоит у меня цифровой термометр, на панель вывел отдельно)
Кроме того штатная лампа температуры загорелась.

Остановился, глушить сразу побоялся, на холостых минут 30 поработал, упала до 95, заглушил. Ремень целый, радиатор горячий, антифриз полный.

Щас вот думаю, правильно сделал или нет, может сразу заглушить надо было?

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2021 21:03]
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя code.red
может сразу заглушить надо было?

не надо,ибо циркуляции не будет,и начнется локальный перегрев
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.