Не могу победить ЗМЗ-4063!
Б
Былтымлянин
Здравствуйте! Писал в форум по отечественным авто, но мне кажется, там больше владельцев легковых Lada, решил обратиться за помощью сюда, т.к. Газель грузовое авто... Дано: Газель на 4063 с карбюратором. Машина 10 лет ездила на газу, при том хорошо или плохо - неизвестно. На бензине не было тяги,
троила, колбасило мотор, несгоревшее топливо хлюпало в глушителе. Задача: заставить ехать на бензине.
- Сразу перетряхнули впуск, собрали на новых прокладках, исключили возможный подсос воздуха.
- Купили и поставили новый карбюратор (внутрь не лазили, поставили как есть).
- Новые свечи, провода, катушки.
- Померяли компрессию - 11-12 очков во всех горшках.
И итоге нет стабильных холостых, мотор потряхивает, в глушителе так же хлюпает, свечи все чернющие от нагара, сильный запах бензина. Вращение винтов качества/количества толком не дает эффекта. На нажатие педали газа реагирует нормально, после замены карба появилась приемистость, но вот проблема с несгораемым топливом все портит. Расход бензина конский.
Скажите, может ли причина быть в сбитых фазах ГРМ? И из-за этого неправильно работает зажигание и вообще все плохо со сгоранием топлива?
- Сразу перетряхнули впуск, собрали на новых прокладках, исключили возможный подсос воздуха.
- Купили и поставили новый карбюратор (внутрь не лазили, поставили как есть).
- Новые свечи, провода, катушки.
- Померяли компрессию - 11-12 очков во всех горшках.
И итоге нет стабильных холостых, мотор потряхивает, в глушителе так же хлюпает, свечи все чернющие от нагара, сильный запах бензина. Вращение винтов качества/количества толком не дает эффекта. На нажатие педали газа реагирует нормально, после замены карба появилась приемистость, но вот проблема с несгораемым топливом все портит. Расход бензина конский.
Скажите, может ли причина быть в сбитых фазах ГРМ? И из-за этого неправильно работает зажигание и вообще все плохо со сгоранием топлива?
Скажите, может ли причина быть в сбитых фазах ГРМ?
Конечно может,метки смотри
Зажигание позднее вот и не сгорает
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 09:45]
В
Володя ТАЗ-103
Смотри грм и думаю стоит настроить клапана.
В
Витаминыч
думаю стоит настроить клапана.
Что имеете ввиду настроить ? Там же гидротолкатели.
Померяли компрессию - 11-12 очков во всех горшках.
Компрессия должна быть не меньше 13 атмосфер
Во всех цилиндрах компрессия ровно заниженная, значит стоит проверить метки грм.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2019 02:52]
М
М72
я бы этот датчик проверил
бывает на нем не те цифры , которые надо под этот двигатель
бывает брак
ДТОЖ или датчик температуры охлаждающей жидкости монтируется на корпусе термостата.
бывает на нем не те цифры , которые надо под этот двигатель
бывает брак
ДТОЖ или датчик температуры охлаждающей жидкости монтируется на корпусе термостата.
М
М72
проверка датчика дтож
в грм я бы пока не лез.
В
Витаминыч
я бы этот датчик проверил
Остается понять, как этот датчик влияет на качество смеси в карбюраторном варианте.)))
Б
Былтымлянин
Спасибо! Да в итоге все таки полез в ГРМ - на 7 градусов убежал впуск, на 2 градуса - выпуск. Колено выставлял метку по 15 зубу, распредвалы - по транспортиру. Буду сверлить звезды или разрезные покупать.
Надеюсь, проблема будет побеждена.
К
Ксеноморф
Смотри грм и думаю стоит настроить клапана.
Там гидрики.
Если прогулял фазу, то тачка прет, но расход конячий и колбасит на холостых.
К
Ксеноморф
Стреляй метки.
К
Ксеноморф
Буду сверлить звезды или разрезные покупать.
Настрой на стоке, разрезные уже ништяки.
l
lenadima104
Извечная болезнь Газелей 406 мотор это ГРМ. цепи звездочки гидронатяжители.
Б
Былтымлянин
В итоге выставил фазы с разрезными звездами, машина поехала гораздо лучше, появился стабильный холостой ход, обороты перестали плавать. Тем не менее, почему то свечи все равно в махровом черном бархатном нагаре, в какой-то черной пыли, но стирается легко просто пальцем. Выхлоп все так же пахнет
несгоревшим топливом. Остается грешить уже только на прошивку, может зажигание уведено
Д
Довольный
может зажигание
а может свечи не те
r
rem29
свечи
Зазор у свечей проверь
Б
Былтымлянин
а может свечи не те
Не, все правильно. К тому же делали проверку - взяли эту несправную газель и другую, полностью исправную, аналогичную. И поменяли между ними катушки, свечи и провода. Исправная машина как ездила хорошо, так и ездит. А неисправная так и не едет.
Сегодня ездили по трассе, сожрала 25 литров на 100 км, из трубы летит сажа. Думаю уже пойти на кардинальные меры и разобрать весь мотор.
i
ivanovets™
пойти на кардинальные меры и разобрать весь мотор
Зачем?
https://www.drive2.ru/l/4396128/
https://www.drive2.ru/l/504108215345087172/
18.00 и далее
Д
Довольный
пойти на кардинальные меры и разобрать весь мотор
с чего вообще всё началось?
после какого ремонта такая херь началась?
упс
перечитал первый пост - сделал вывод - поможет Случай ( именно с большой буквы) пробовать придётся всё
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2019 20:59]
R
Realistic
Если стоит карбик?То какие проблемы!Метки проверили, свечи тоже-через канистру подключем к бензонасосу(не забываем про обратку) пробуем.Если нет изменений. Смотрим карбик-(новый не значит исправный)несоотвествие количество бензин-воздух.Вариантов много -интернет в помощь.Или к нам в сервис!
i
ivanovets™
Ты вменяем? На дату темы смотрел? ТС уж может машину давно продал.
R
Realistic
Так скоко таких по дорогам мыкается
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.