Собираюсь приобрести тягач
К
Костяй66rus
Личка треснула от предложений
А
Алексей..А
как ни странно ни одного
K
ŠKODA-ВОТ
совет дали брать только трехосный, телеги нет еще бюджет на нее тыс 200 пока
Бери машину под клиента.
Z
Zloy Geniy
Если деньги есть-покупай Ман,Мерс...Сканию можно.................если с деньгами напряг,то никого не слушай и бери МАЗ........
Z
Zloy Geniy
Потому,что они г......но американское...........даже гайки и болты заказывать будешь........резьба не метрическая.............
А
Алексей..А
900 НА ВСЕ ПРО ВСЕ
R
R_V_A
мне вот интересно кто-нибудь знает почему его уже пол года продать не могут?
А
Алексей..А
на фото вроде и по описанию все пучком?
R
R_V_A
На фото-то да. Просто когда появляется новое объявление, сотни человек его просматривают. Интересно, кто-нибудь из любопытствующих смотрел машинку очно? Просто это объявление я наблюдаю уже не один месяц. Расскажи про нее если будешь звонить/смотреть
Z
Zloy Geniy
То,что машина долго не продаётся,не говорит о том,что она плохая...............))) Машину надо смотреть...!!! Я вот тоже продаю машину давненько........и что...??? она отличная......работай да работай.......беда в том,что я не имею категории ни С ни Е.........,а водителя хорошего найти
трудно...!!!!!!!!!! Вот и продаю......................
N
Nyuсha
Если деньги есть-покупай Ман,Мерс
e
~eXX~
вообще зачётный
Ж
Жадный Домовёнок
правда не тягач, но очень понравился
В нём жить можно.
p
puga66
В нём жить можно.
туалета только нет, а остальное все радует меня, денег только не хватает немножко, всего 1 922 676
A
Alexandr79
По поводу Howo, про который упоминал автор темы в самом начале, и который сразу определили в металлолом... Так как занимаюсь как раз обслуживанием этой марки, то могу сказать, что эти машины, как ни странно, довольно неплохо ходят. Двигатель, коробка, мосты, рама - всё достаточно надёжное и живучее,
по крайней мере, в сравнении с российским автопромом. Ну миллионы километров, как европейцы и американцы, этот тягач, возможно, не проедет, но тягачи с пробегом около 250 тыщ видел, причём в очень неплохом состоянии. Вообще у хово основная масса машин - это самосвалы (ими в основном и приходится
заниматься), подавляющее большинство проблем у них напрямую связано с безбожным перегрузом и раздолбайством водителей, а в нормальных руках при хорошем обслуживании эти машины довольно неплохо ходят. Косяков китайского происхождения, конечно, хватает, но в основном это мелочи, которые исправляются
без больших затрат и усилий. Тягач у хово - это тот же самосвал, только вместо кузова седло. И если этот тягач не таскает тралы с 60-тонными бульдозерами, то до самосвальных нагрузок ему очень далеко, и большинство классических проблем хово-самосвалов здесь отсутствуют. Задняя подвеска тоже
самосвальная (рессорная балансирная), по сравнению с пневматикой, конечно, не айс, зато исключительно надёжная (даже у самосвалов с их перегрузами поломка рессор - большая редкость), на всех машинах штатно имеются межосевая и межколёсные блокировки (и средний, и задний мосты ведущие), что в условиях
зимы огромный плюс. Запчасти очень недорогие, многие даже дешевле, например, аналогичных камазовских.
д
диванный эксперт
По поводу Howo
Александр, только без обид, Ваш пост уж больно на рекламу китайского автопрома смахивает.
Мое ИМХО-лучше подержаная Европа или Америка, нежели новый китаец.
A
Alexandr79
Да какие обиды... Про весь китайский автопром говорить не могу. Кроме хово мало с чем из китая имел дело. Если честно, я сам на нём на дальняк не поехал бы
Особенно если машина незнакомая. Разве что по области... Впрочем, зная все их слабые места, несложно сделать им ревизию, после чего, думаю,
и по всему уральскому региону не побоялся бы ездить И свои деньги эта машина отобьёт без проблем. Если, конечно, предыдущие водилы не заездили её до состояния металлолома (это как раз очень может быть). А внезапные поломки, после которых машина капитально встанет, у хово всё же довольно редки.
N
NovaSV
Есть желание купить американца в реально хорошем состоянии? Машина в одних руках. Интер9800 1999 г. с рефом шмитц. Машина надежная, обслуживалась добросовестно. Есть для вас эксперты из сервисов по американцам, которые знают про эту машину все. Продажа в связи с желанием купить более новый сцеп. На
скании работал наемным водителем до покупки своего американца, машина была 93 г, но уже достаточно потрепаная, и то что пишут пробег к такому году 700 т.км - явно нереально. за год как минимум 110 т.км. вот и посчитайте к сег дню. Это не против европейцев - это опыт свой. Пишите в личку если что
f
fuso
Есть для вас эксперты из сервисов по американцам
В каком сервисе есть эксперт(хотябы один) про множественное число громко сказанно...
Тоже хотел америку, поговорил с владельцами, есть ньюансы, с сервисом ваще тоскливо. Запчасти не такие дешевые, если под частником "американцем" ездила, мог индивидуальную комплектацию заказать, тогда ваще долго з/ч ждать прейдется.
N
NovaSV
Тоже хотел америку, поговорил с владельцами, есть ньюансы, с сервисом ваще тоскливо. Запчасти не такие дешевые, если под частником "американцем" ездила, мог индивидуальную комплектацию заказать, тогда ваще долго
з/ч ждать прейдется.
не думаю, что на евротягачах з/ч дешевле, по большинстве позиций дороже, типа вольво и мерс. а частника имел ввиду нашего, если машину брать с пробегом по РФ, т.к. за такие деньги можно взять примерно 10-летнюю машину. мы вот брали 5-летнюю без пробега по РФ, практически кота в мешке, в 2004 г их было до фига в продаже, взяли Интера, т.к. дешевле был чем Фред. и многие организации их набрали, по дорогам полно. но со временем интеры остались только у частников, наездники их убили. А лично нам достался хороший экземпляр, чему мы несказанно рады. Сильная рабочая лошадка! Одно из главных преимуществ перед европейцами - 2 моста на американце, зимой в горку все европейцы шлифуют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.