отопитель Планар
Купил отопитель Планар 4Д 24 на 3 квт., по весне со скидкой.
За ночь сжирает 2л солярки (из бутылки мерял) и жужжит как пылесос, вентилятор дует на полную.
Кто эксплуатирует, подскажите, какой должен быть расход и уровень шума?
За ночь сжирает 2л солярки (из бутылки мерял) и жужжит как пылесос, вентилятор дует на полную.
Кто эксплуатирует, подскажите, какой должен быть расход и уровень шума?
S
_____SS?_____
сколько у планара не знаю,а у вебастика со схожей мощностью (3,5 квт)расход от 180 до420 гр. в час,и работает ну очень тихо.
n
nooah
Полные обороты только при продувке во время запуска и выключения.
Не правильный монтаж либо ( со скидкой.) дохлый БУ.
Не правильный монтаж либо ( со скидкой.) дохлый БУ.
c
cfif-74
и работает ну очень тихо.
расход правильный, а по громкости не фига, тоже жужжит, конечно по тише планара, но не так что бы очень
S
_____SS?_____
а по громкости не фига, тоже жужжит
Планар 4Д 24 на 3 квт жужжит как пылесос,
если планар жужжит как пылесос,то вебастик тогда просто шепчет
S
_____SS?_____
должен ли вентилятор обороты скинуть если рукоятку на минимум повернуть?
рукояткой вы задаёте температуру,до которой отопитель стремится нагреть кабину,ну к примеру от 5 до40 градусов,т.е. если рукоятку с максимума повернуть на середину(~23 гр.)то вентилятор сбавит свои обороты только при достижении этой температуры.
P
Petrov_kamensk
За ночь сжирает 2л солярки (из бутылки мерял) и жужжит как пылесос, вентилятор дует на полную.
нормально.
вентилятор разве не регулируется от температуры ?
И
Ишь ты Цаца какая!/нумеролог/
Планар 4Д-12, 24 Режимы
Технические характеристики
Сильный
Малый
Теплопроизводительность, кВт
3
1
Расход топлива, л/час
0,36
0,12
Потребляемая мощность отопителя, Вт
30
9
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч
120
70
Применяемое топливо
дизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В
12, 24
Режим запуска и остановки
Ручной
Масса со всеми комплектующими, кг не более
8
сайт производителя
http://www.autoterm.ru/airheater.html
Технические характеристики
Сильный
Малый
Теплопроизводительность, кВт
3
1
Расход топлива, л/час
0,36
0,12
Потребляемая мощность отопителя, Вт
30
9
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч
120
70
Применяемое топливо
дизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В
12, 24
Режим запуска и остановки
Ручной
Масса со всеми комплектующими, кг не более
8
сайт производителя
http://www.autoterm.ru/airheater.html
P
Petrov_kamensk
Расход топлива, л/час
0,36
если посчитать ночь 8 часов то 2.88 л за это время.
нормально.
И
Ишь ты Цаца какая!/нумеролог/
2.88 л
ну даже больше чем на самом деле у автора
а по поводу шума при работе- ага,шумный,мы предупреждаем об этом своих клиентов
P
Petrov_kamensk
ну даже больше чем на самом деле у автора
от длинны ночи зависит
жаль что из бензиновых не бывает.
а два топлива в одном авто много.
f
fregat543
поставил4д-12и через 5 часов работы запах горелой резины и чо делать?
A
AkaZ
Помогите разобраться. Автономка не работает. Индикатор мигает 2 раза, это значит что попытки запуска исчерпаны. Все устранил. Автономка все равно не запускается и индикатор мигает 2 раза. Из глушителя идет соляра.
r
ric_111
сколько у планара не знаю,а у вебастика со схожей мощностью (3,5 квт)расход от 180 до420 гр. в час,и работает ну очень тихо.
вебасто для обогрева кабины? а что за модель?
Помогите разобраться. Автономка не работает. Индикатор мигает 2 раза, это значит что попытки запуска исчерпаны. Все устранил. Автономка все равно не запускается и индикатор мигает 2 раза. Из глушителя идет соляра.
свечу проверяли?(подать напряжение на нее - должна нагреваться)
рукояткой вы задаёте температуру,до которой отопитель стремится нагреть кабину,ну к примеру от 5 до40 градусов,т.е. если рукоятку с максимума повернуть на середину(~23 гр.)то вентилятор
сбавит свои обороты только при достижении этой температуры.
это при условии что стоит выносной датчик температуры(термостат) а так на самаре регулируется от 1 до 3 кв этой рукояткой и соответственно обороты и температура на выходе меняются(не мгновенно конечно)
P
Petrov_kamensk
Свечка у ВСЕХ планаров на 12 вольт, не ошибитесь подав на нее бортовое напряжение.
еще лучше проверять прямо на изделии, вынув из штуцера и запустив розжиг.
s
sergekb1
. Автономка не работает. Индикатор мигает 2 раза, это значит что попытки запуска исчерпаны.
Посмотри, у меня так воздух сосал. слышно по стуку насоса. Я с трудом нашел( хомут не дотянут) Часто и звонко - значит воздух.Насос должен стоять ,в идеале, вертикально.И глухой звук. Я поставил кусок прозрачной трубки, чтобы воздух видеть.теперь по звуку определяю.Ну и из общения с профи , у планар 4 , часто мозги слетают.( коробочка сверху) не ремонтируется.Сам насос не убиваемый.
C
Cocss
мозги слетают.( коробочка сверху)
ничего не путаем? Мозги внутри у планара так то
s
sergekb1
Мозги внутри у планара так то
У 4-го может и внутри, у 8-го находятся в коробочке на самом корпусе .Плата с залитыми смолой микросхемами.Но никакая не ремонтируется. Цена около 2 т.р. Промывать ,если котел неустойчиво работал, жидкостью для промывки карбюраторов, в большом количестве пока из выхлопной трубы не будет вытекать, потом пауза в 0,5 часа и запускать. У меня запустился. Больше пока проблем не было
L
LEKSS24
что значит жидкостью это когда разберешь?
s
sergekb1
что значит жидкостью это когда разберешь?
Да нет, присоединил трубку к планару без насоса,напрямую , такую же ф как подача топлива.Поднял выше планара, и брызгал из балончика в трубку, пока из выхлопной трубы не потекло.Поначалу лилась черная жижа.Через полчаса запустил ,он заработал. Цель данной процедуры, промыть котел и возможно свечу.Главное не запускать планар сразу, а то взорвется.
До того были пропуски пламени, 3 моргания, потом ошибка 2 - допустимое количество попыток запуска( а дальше по тексту -проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания, и свечу.).У меня причина была - плохо затянут хомут на трубке подачи топлива( при - 40, до этого работал без проблем). Запуск проходил нормально , потом начинал подсасывать воздух, и появлялись ошибки. Затянул , все прошло.
P
Petrov_kamensk
ну и шаманы.
Саже на ваши промывки пофиг, она чистый углерод и удалить ее можно только механически.
разбрызгиванием жижы удалили лаковые отложения на испарительной сетке, помогает только на самом начальном этапе.
А вобще это все топливо виновато, особый наплыв после лета старое топливо и длительные режимы работы на малой мощности.
все писали про Планар 4 и 44, а тут хлоп и 8ДМ появился.
плата ремонтируется вот только перечень деталей такой что проще и быстрей купить, да и прошивки нет в свободном доступе.
Саже на ваши промывки пофиг, она чистый углерод и удалить ее можно только механически.
разбрызгиванием жижы удалили лаковые отложения на испарительной сетке, помогает только на самом начальном этапе.
А вобще это все топливо виновато, особый наплыв после лета старое топливо и длительные режимы работы на малой мощности.
У 4-го может и внутри, у 8-го находятся в коробочке на самом корпусе .Плата с залитыми смолой микросхемами.Но никакая не ремонтируется. Цена около 2 т.р.
все писали про Планар 4 и 44, а тут хлоп и 8ДМ появился.
плата ремонтируется вот только перечень деталей такой что проще и быстрей купить, да и прошивки нет в свободном доступе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.