КАМАЗ Антифриз в масло.
l
lenadima104
КАМАЗ Антифриз в масло пошел. Увидел два уровня масла на щупе мотор Камаз евро1 с теплообменником снял поддон там на стенках эмульсия масло как каша долил уровень тосола до макс. покрутил коленвал и ничего не капает ни капли на следущий день пришел в гараж посмотрел уровень тосола ни капли не ушло
потом нагрел подогревателем систему вебастой до 70град. и снова ни капли не уходит. вопрос как может антифриз попадать в масло?
B
Blackston™(4х4forever)
как может антифриз попадать в масло?
при нагреве в системе охлаждения повышается давление,физика,однако...
нагрел подогревателем систему вебастой до 70град.
а рабочая температура-какая?
с теплообменником
имхо-он и подтравливает
l
lenadima104
Так же думаю на теплообменник правда я его ремонтировал две недели назад видно не помогло и еще флажок гидромуфты сменю на всякий случай там тоже масло с тосолом близко очень.
д
д-245
я его ремонтировал две недели назад
вот и
видно
как ремонтировал
i
ivanovets™
думаю на теплообменник
две причины, либо кольцо 4, либо дырявая трубка сердцевины(коррозия трещина)
флажок гидромуфты
99,9% флажок, внутреннее кольцо, в не столь далёком прошлом на Уралы тыкали 740-е, ищи ураловский флажок
не пора ли тебе в пешее эротическое путешествие?
l
lenadima104
Так идем дальше поменял теплообменник и флажок гидромуфты залил масло поставил фильтра антифриз естественно залил и поехал прокатится намотал 80 километров и в гараж проходит часа три или четыре посмотрел на бачок а там нет тосола я посмотрел на щуп маслянный прибавился уровень ну ладно пошел домой
думать прихожу в 7утра в гараж достаю щуп а там два уровня я под машину пробку поддона откручиваю потихоньку и тосол побижал родимый так литров 6 слил потом масло пошло затянул пробку долил масло до уровня долил тосол в бачок литров 6 понял что 20 тысяч потратил попусту и поехал работать еду и
думаю может через компрессор проходит или трещина где в блоке. Что посоветуете господа.
l
lenadima104
еще вопрос почему столько много минусов ставят это Олени какие то или просто мимо проходящие люди.
i
ivanovets™
компрессор
если только одноцилиндровый, из-за прокладки
много минусов
не дремлют злобные минусяклы
l
lenadima104
ДА ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ КОМПРЕССОР ЗАВТРА СДЕЛАЮ ЕМУ КАП РЕМОНТ.
д
д-245
я его ремонтировал
видно не помогло
ЗАВТРА СДЕЛАЮ ЕМУ КАП РЕМОНТ
Может хватит жопу мучить?... Уж не найти где татарина сделать с гарантией прям проблема адская. Лучше я по крохоборю, по крою...и только потом к спецам поеду.
l
lenadima104
Ты вообще молчи лучше . Зачем мне ехать к спецам если я сам спец.
д
д-245
Ты вообще молчи лучше
И это с чего вдруг? С того то что я вижу реальное положение дел, а ты слепой раб, и владение лохматым раздроченным татарином для тебя предел мечтаний в самой богатой стране?
Зачем мне ехать к спецам если я сам спец.
Я в газике писят третьем тебе не доверю масло поменять....спец нашелся.
l
lenadima104
Как с чего с того что Вы не в теме судя по вашим комментариям .
l
lenadima104
Зачем провацируешь что предвыборная компания началась.
l
lenadima104
По теме в чера разобрал компрессор там все хорошо собрал обратно прокладки новые поставил , думаю все таки на резинки под гильзами.
К
КАМАЗД
Ну чо хоть было то? Определилсо иль нет?
У меня тоже чото гниёт в моторе конкретно. Тосол ржавеет конкретно. И промывал,и менял - всё одно ржавеет.
l
lenadima104
Да нет не разбирал еще пока а тосол ржавеет из за того что он дешевый наверно 10литров 600 рублей стоит , хороший тосол от 1100 рублей 10 литров стоит он на этиленглюколе а который дешевый на спиртовой основе с водой в перемешку из за него гильзы и блок гниет.
К
КАМАЗД
Врят ли из-за тосола. На камазе с обычным мотором такого не было. Там ржи
всегда чуть- чуть было. В евро же ужос . Хотя токо теплообменник добавлен.Тосол один и тотже беру. Вопщем хз.
i
ivanovets™
19:20
G11 - этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ
G12 - этиленгликоль и карбоксилатные соединения
G13 - используется полипропиленгликоль
поменьше надо разные ож смешивать (доливка)
Вопщем хз
статейка очень давно попадала, насколько помню,разные составы чугуна в блоках
К
КАМАЗД
Про чугун в блоке верю. Всё петухи удешевляют на производстве. Тосол,он и в африке тосол. Жирность всегда подтверждается пустой канистрой. На стенках
оной имеются потёки.
Может не так объяснил,хз.
l
lenadima104
Снова снял поддон причину нашел побежал тосол из под гильзы 5 цилиндр снял ее расслоились кольца резиновые и гильзы проржавели все под замену думаю кольца поршневые так же новые поставить.
К
КАМАЗД
Меняй уж все кольца под гильзами. Заодно и поршневую проверишь. Чото и обновишь. Гильзы всегда ржавые , но не стоит заморачиваться. Если зеркало внутри годное и ноготь не цепляется после удаления нагара,то ещё послужит.
Просто так смысла нет кольца менять. Ещё хз что купишь.
l
lenadima104
Все гильзы вытащил из блока думаю все под замену износ внутри 0.5миллиметра замучился поршня выбивать такая ступенька была на верху и с наружи в низу где в резинки входит раковины чуть не насквозь .
l
lenadima104
Собрал мотор пака идут испытания езжу потихоньку о результате чуть позже раскажу.
l
lenadima104
Ну что могу сказать 1500км. пробег полет нормальный, расход масла около 1литра по щупу эксплуатация в полную мощность в жару каждый день. тосол не уходит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.