КАМАЗ Антифриз в масло.

КАМАЗ Антифриз в масло пошел. Увидел два уровня масла на щупе мотор Камаз евро1 с теплообменником снял поддон там на стенках эмульсия масло как каша долил уровень тосола до макс. покрутил коленвал и ничего не капает ни капли на следущий день пришел в гараж посмотрел уровень тосола ни капли не ушло потом нагрел подогревателем систему вебастой до 70град. и снова ни капли не уходит. вопрос как может антифриз попадать в масло?
1 / 10
Blackston™(4х4forever)
От пользователя lenadima104
как может антифриз попадать в масло?

при нагреве в системе охлаждения повышается давление,физика,однако...
От пользователя lenadima104
нагрел подогревателем систему вебастой до 70град.

а рабочая температура-какая? :-)
От пользователя lenadima104
с теплообменником

имхо-он и подтравливает
0 / 5
lenadima104
От пользователя Blackston™(4х4forever)

Так же думаю на теплообменник правда я его ремонтировал две недели назад видно не помогло и еще флажок гидромуфты сменю на всякий случай там тоже масло с тосолом близко очень.
2 / 8
д-245
От пользователя lenadima104
я его ремонтировал две недели назад

вот и
От пользователя lenadima104
видно

как ремонтировал :facepalm:
9 / 1
ivanovets™
От пользователя lenadima104
думаю на теплообменник


две причины, либо кольцо 4, либо дырявая трубка сердцевины(коррозия трещина)
От пользователя lenadima104
флажок гидромуфты

99,9% флажок, внутреннее кольцо, в не столь далёком прошлом на Уралы тыкали 740-е, ищи ураловский флажок
От пользователя д-245

не пора ли тебе в пешее эротическое путешествие?
2 / 9
lenadima104
Так идем дальше поменял теплообменник и флажок гидромуфты залил масло поставил фильтра антифриз естественно залил и поехал прокатится намотал 80 километров и в гараж проходит часа три или четыре посмотрел на бачок а там нет тосола я посмотрел на щуп маслянный прибавился уровень ну ладно пошел домой думать прихожу в 7утра в гараж достаю щуп а там два уровня я под машину пробку поддона откручиваю потихоньку и тосол побижал родимый так литров 6 слил потом масло пошло затянул пробку долил масло до уровня долил тосол в бачок литров 6 понял что 20 тысяч потратил попусту и поехал работать еду и думаю может через компрессор проходит или трещина где в блоке. Что посоветуете господа.
0 / 8
lenadima104
еще вопрос почему столько много минусов ставят это Олени какие то или просто мимо проходящие люди.
0 / 13
ivanovets™
От пользователя lenadima104
компрессор

если только одноцилиндровый, из-за прокладки
От пользователя lenadima104
много минусов

не дремлют злобные минусяклы
0 / 4
lenadima104
ДА ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ КОМПРЕССОР ЗАВТРА СДЕЛАЮ ЕМУ КАП РЕМОНТ.
0 / 5
д-245
От пользователя lenadima104
я его ремонтировал


От пользователя lenadima104
видно не помогло


От пользователя lenadima104
ЗАВТРА СДЕЛАЮ ЕМУ КАП РЕМОНТ

Может хватит жопу мучить?... Уж не найти где татарина сделать с гарантией прям проблема адская. Лучше я по крохоборю, по крою...и только потом к спецам поеду. :facepalm:
19 / 2
lenadima104
От пользователя д-245

Ты вообще молчи лучше . Зачем мне ехать к спецам если я сам спец.
3 / 15
д-245
От пользователя lenadima104
Ты вообще молчи лучше

И это с чего вдруг? С того то что я вижу реальное положение дел, а ты слепой раб, и владение лохматым раздроченным татарином для тебя предел мечтаний в самой богатой стране? :cool:

От пользователя lenadima104
Зачем мне ехать к спецам если я сам спец.

Я в газике писят третьем тебе не доверю масло поменять....спец нашелся. :lol:
10 / 4
lenadima104
От пользователя д-245

Как с чего с того что Вы не в теме судя по вашим комментариям .
0 / 5
lenadima104
От пользователя д-245


От пользователя д-245

Зачем провацируешь что предвыборная компания началась.
0 / 4
lenadima104
По теме в чера разобрал компрессор там все хорошо собрал обратно прокладки новые поставил , думаю все таки на резинки под гильзами.
2 / 4
КАМАЗД
От пользователя lenadima104

Ну чо хоть было то? Определилсо иль нет?
У меня тоже чото гниёт в моторе конкретно. Тосол ржавеет конкретно. И промывал,и менял - всё одно ржавеет.
1 / 1
lenadima104
От пользователя КАМАЗД

Да нет не разбирал еще пока а тосол ржавеет из за того что он дешевый наверно 10литров 600 рублей стоит , хороший тосол от 1100 рублей 10 литров стоит он на этиленглюколе а который дешевый на спиртовой основе с водой в перемешку из за него гильзы и блок гниет.
0 / 3
КАМАЗД
От пользователя lenadima104

Врят ли из-за тосола. На камазе с обычным мотором такого не было. Там ржи
всегда чуть- чуть было. В евро же ужос 8( . Хотя токо теплообменник добавлен.Тосол один и тотже беру. Вопщем хз.
0 / 1
ivanovets™
От пользователя lenadima104
19:20

G11 - этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ
G12 - этиленгликоль и карбоксилатные соединения
G13 - используется полипропиленгликоль
поменьше надо разные ож смешивать (доливка)
От пользователя КАМАЗД
Вопщем хз

статейка очень давно попадала, насколько помню,разные составы чугуна в блоках
0 / 1
КАМАЗД
От пользователя ivanovets™

Про чугун в блоке верю. Всё петухи удешевляют на производстве. Тосол,он и в африке тосол. Жирность всегда подтверждается пустой канистрой. На стенках
оной имеются потёки.
Может не так объяснил,хз.
0 / 1
lenadima104
Снова снял поддон причину нашел побежал тосол из под гильзы 5 цилиндр снял ее расслоились кольца резиновые и гильзы проржавели все под замену думаю кольца поршневые так же новые поставить.
0 / 1
КАМАЗД
От пользователя lenadima104

Меняй уж все кольца под гильзами. Заодно и поршневую проверишь. Чото и обновишь. Гильзы всегда ржавые , но не стоит заморачиваться. Если зеркало внутри годное и ноготь не цепляется после удаления нагара,то ещё послужит.
Просто так смысла нет кольца менять. Ещё хз что купишь.
2 / 1
lenadima104
От пользователя КАМАЗД

Все гильзы вытащил из блока думаю все под замену износ внутри 0.5миллиметра замучился поршня выбивать такая ступенька была на верху и с наружи в низу где в резинки входит раковины чуть не насквозь .
0 / 1
lenadima104
Собрал мотор пака идут испытания езжу потихоньку о результате чуть позже раскажу.
0 / 1
lenadima104
Ну что могу сказать 1500км. пробег полет нормальный, расход масла около 1литра по щупу эксплуатация в полную мощность в жару каждый день. тосол не уходит.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.