Мужики, расскажите про Женщин в данном бизнесе?
не раз видел Женщин сурово пилотирующих Газели, в интернете тоже читал что не от хорошей жизни некоторые Женщины решались садиться за руль грузовичков итд итп.
А как ситуация выглядит в реале, изнутри этого бизнеса?
Если посадить на Японский полуторатонный Женщину- уверенного водителя, не будут ли заказчики стрематься такого извозчика?
Не создаст ли это проблем при первоначальной раскрутке "экипажа"?
Ведь многие стереотипно считают что Женщина за рулем и то.. и сё.. а тут на те на грузовичке.
А как ситуация выглядит в реале, изнутри этого бизнеса?
Если посадить на Японский полуторатонный Женщину- уверенного водителя, не будут ли заказчики стрематься такого извозчика?
Не создаст ли это проблем при первоначальной раскрутке "экипажа"?
Ведь многие стереотипно считают что Женщина за рулем и то.. и сё.. а тут на те на грузовичке.
Ведь многие стереотипно считают что Женщина за рулем и то.. и сё..
не знаю.... я так не считаю...
не знаю.... я так не считаю...
Аналитика с объявлений о работе на своем транспорте говорит о том что бОльшая часть работодателей пишет опыт от стольки-то лет и пол:Мужской. лишь небольшая часть пишет пол любой и то непонятно по недосмотру или на самом деле требуются все.
А единичные перевозчики со стажем вобще ржут и моргают мокрыми глазками когда подобное слышат.
факт-стереотип такой существует, как бы оно ни было.
При всем уважениик Ольге и к женщинам за рулем, выскажу свае мнение по этому поваду. Я являюсь работадателем и некогда не принял бы на работу водителем своей технике женщину, имею сваю четкую пазицию по этому поводу, НЕТ, не доверяю я им в этом вапросе.
K
ŠKODA-ВОТ
некогда не принял бы на работу водителем своей технике женщину
Совершенно солидарен.
По той причине, что водитель большегруза, это не только баранку рулить, но и прикипевший диск со шпилек сорвать в минус 30.
В Европе и на Западе, женщина дальнобойщик обычное дело.
Но сравнить с нашими условиями перевозок это "Небо и Земля".
в трех десятках(не рекламо) баранку на газеле крутит женщина.я однажды спросил подвозившего меня таксиста-знает ли он ее. он мне рассказал,что на этой газельке работает ее муж,но он часто бухает и эта суровая женщина выходит за него на работу
.
По той причине, что водитель большегруза, это не только баранку рулить, но и прикипевший диск со шпилек сорвать в минус 30.
В Европе и на Западе, женщина дальнобойщик обычное дело.
Но сравнить с нашими условиями перевозок это "Небо и Земля".
Вопрос не про Хэви технику, а про формат не более газельки.
Если посадить на Японский полуторатонный Женщину- уверенного водителя, не будут ли заказчики стрематься такого извозчика?
да так то какие проблемы, ну заказали у вас машину, ну приехала женщина за рулем, удивится конешно сначала, но патом
Женщину- уверенного водителя
если это действительно так, то невижу некаких проблем.
Не создаст ли это проблем при первоначальной раскрутке "экипажа"?
мне кажется несоздаст если она профессионал.
Я являюсь работадателем и некогда не принял бы на работу водителем своей технике женщину, имею сваю четкую пазицию по этому поводу
Другой вапрос, женская ли эта работа, даже не на тяжолой технике?
Другой вапрос, женская ли эта работа, даже не на тяжолой технике?
Тут вобщем-то без особой нужды.
Или в офисе пылиться за 20 рублей или на своем полуторатоннике ездить.
С
Саnter79
а выгружать товар если надо? ,или загрузка самостоятельно на морозе? че то жалко так женчин стало
m
medved'277
че то жалко так женчин стало
+много, бывало пару, тройку палет цемента приходилось перекидать,а что женщина будет делать
че то жалко так женчин стало
свою жену ни за что не посадил бы за руль грузовика...даже на газель...пусть и опыт есть и желание...пофигу))) в дороге иногда такие случаи бывают,что знание лома и домкрата не помогут.пусть лучше дома женщины сидят
V
Va-dik(Старый Немец :)
+много, бывало пару, тройку палет цемента приходилось перекидать,а что женщина будет делать
применит женскую хитрость
сегодня видел исузик NQR длинобазный, кузов метров 6, у заднего борта катушка кабеля (подозреваю с Уралкабеля выехала, на Татищева-Токарей) и за рулем женщина симпатичная, на вид около 30, ну мило смотрится, мило ))) НО НА КОЙ БОЛТ ОНА НА КРАСНЫЙ свет ПОЛМОРДЫ ВЫСТАВИЛА НА ПЕРЕСЕКАЕМУЮ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ!??????? и пешеходный переход перекрыла свои кракодилом
Сначала, на трассе , в районе новгорода, в рацию услышал отборный женский мат, типа кто-то ее не пропускает, ну подумал продвинутая тетка на леговой рацию воткнула, или таксишница.
Потом в Москве далнобои перетирали эту тетку, оказывается она на еврофуре гоняет.
Потом в Москве далнобои перетирали эту тетку, оказывается она на еврофуре гоняет.
в
временно в отпуске
При всем уважениик Ольге и к женщинам за рулем, выскажу свае мнение по этому поваду. Я являюсь работадателем и некогда не принял бы на работу водителем своей технике женщину, имею сваю четкую пазицию по этому поводу, НЕТ, не доверяю я им в этом
вапросе.
с позиции женщины могу сказать, что согласна с Андреем, не женское это дело, да и доверять тот же ремонт машины....нееее.
я вообще не пойму для чего это нужно женщинам?
При всем уважениик Ольге
не в твой адрес, чисто мое мнение, но если не сложно ответь зачем?
максимум кат.В считаю что больше женщине и ненадо-маленькая легковушка это предел
Ситуация следующая:
Есть Женщина являющаяся ИП, за продолжительное время заимела устойчивый рефлекс работать только на себя, идти работать на кого-то в офис бешеный стресс и конец света (и долго ли протянет там?), а все потому что дела в последние полгода идут просто никак. Вот и пришла к мысли почему бы не обзавестись маленьким грузовиком и не работать как водитель ИПшник, в той или иной организации.
Есть Женщина являющаяся ИП, за продолжительное время заимела устойчивый рефлекс работать только на себя, идти работать на кого-то в офис бешеный стресс и конец света (и долго ли протянет там?), а все потому что дела в последние полгода идут просто никак. Вот и пришла к мысли почему бы не обзавестись маленьким грузовиком и не работать как водитель ИПшник, в той или иной организации.
в
временно в отпуске
а ты к ней какое отношение имеешь? если жена твоя, то почему бы самому не работать? а если она сама по себе, то пусть делает как хочет, купит машинку и робит
а ты к ней какое отношение имеешь?
посредственное.
если она сама по себе, то пусть делает как хочет, купит машинку и робит
надо на берегу знать и либо отговорить человека вовремя, либо вовремя его поддержать.
когда дела у ней шли, постоянно была в дороге, встречи и постоянный развоз, но развоз хоть был регулярным всеж-таки являлся легковым.
в
временно в отпуске
надо на берегу знать и либо отговорить человека вовремя, либо вовремя его поддержать
оч много встречаю женщин на япошках,на газелях, тут видимо как повезет....а вообще, мне каца, что если работать ей, то не в фирме, а проблему с разгрузкой решать за счет наемников
в
временно в отпуске
да и вообще то, пока не попробуешь не узнаешь, стоит или нет.
мы тоже пробывали: и газель и рефку япошку, в итоге все же поняли, что именно для нас самое оно-совки
мы тоже пробывали: и газель и рефку япошку, в итоге все же поняли, что именно для нас самое оно-совки
K
ŠKODA-ВОТ
Вопрос не про Хэви технику, а про формат не более газельки.
Поверти, у Газели задние парные диски прикипают так, что и мужыку не под силу оторвать.
А по теме, если женщине это нравится и получается , в добрый путь.
V
Va-dik(Старый Немец :)
А еще встречал Серовчанку, женщину, лет 8 на ниссан-дизеле, 5-ти тоннике рулит сама :-) говорит, нравится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.