Всем привет. Ломаю голову над следующим: взял в аренду МАЗа 6430 2011 г.в.,АКБ не было на нем, поставил свои. Кроме силовых кабелей там имеются 5 клемм со сдвоенными проводами. Так вот не знаю куда их подцепить, в книге написано что на плюсовую клемму АКБ, начал цеплять, они искрят как сварка.Решил без них запускать. Все получилось машина поехала. Из электроники работает все кроме автономки,( сигнализирует неисправность датчика температуры-5 красных вспышек и звуковых сигналов) вычитал в инструкции что должен "-" от нее быть подцеплен к клемме АКБ. Подскажите кто сталкивался куда цепляются?
0
ivanovets™
От пользователя Ildar196
5 клемм со сдвоенными проводами

Ну так смотри куда они идут
2 / 0
Ildar196
Они уходят в гофру и там темный лес(провода тонкие, коричневые все)
0 / 2
Petrov_kamensk
От пользователя Ildar196
Из электроники работает все кроме автономки,( сигнализирует неисправность датчика температуры-5 красных вспышек и звуковых сигналов) вычитал в
инструкции что должен "-" от нее быть подцеплен к клемме АКБ.


Планары и Теплостары не пищат, по этому это Прамотроник,
но требование у всех одинаковое питание непосредственно с клеммы АКБ, чтобы чтобы рубанув массу не оставить изделие без питания.
3 / 0
sergekb1
От пользователя Ildar196
что должен "-" от нее быть подцеплен к клемме АКБ. Подскажите кто сталкивался куда цепляются?

Автономка запитывается отдельно .Что плюс , что минус , там даже свой предохранитель .Т.е два провода точно для подогревателя .
Ещё два провода на GPS трекер ( если машина с севера, на 99% где-то спрятан , там обязательное требование для машин)
Дальше, предположу для тахографов , платонов и прочих не отключаемых потребителей.Возможно рация .
Ищи вторые концы под панелью приборов , должны быть . ;-)
1 / 1
Ildar196
Спасибо, учту, буду разбираться дальше.
1 / 0
Возможно ты принимаешь + за минус ..
посмотри внимательно
на мазах иногда так "бывает"
при внимательном взгляде все на свои места встает
на крайняк прозвони
то что ты считаешь "плюсом" .. будешь удивлен
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.