d4al хундай 72
N
NIKOLA84
[Сообщение удалено пользователем 12.01.2018 22:24]
Р
Ремонт авто™
и стоит ли перед заменой масла с мобила на шелл делать промывку двигателя
А стоило ли при таких "знаниях" идти в автобизнес? Вы дальше как будете работать на машине, обслуживать её, и всё прочее?
p.s. Меняя с синтетики на синтетику, промывать двигатель НЕ НАДО, особенно древний. При промывке более жидким маслом(промывка жидкая), или при промывке присадкой(растворяющей грязь), со стенок масляной магистрали обязательно отвалится кусок грязи, и догадайтесь где он найдет свой последний приют? Нет, не в фильтре... - между вкладышами и коленом. Это не обязательно, но вероятно. Достаточно слить грязное масло, заменить фильтр, и залить чистое. Делов 5 минут, и мотор целее будет.
p.p.s. Однако d4al это уже приговор, сам по себе. Наслушались диванных экспертов всё-таки. На хундае только d4dd заслуживает внимания, хотя налетят сейчас все те же консервативные любители механического порно...
Не вздумай лить ни мобил ни шелл.Это сейчас всё шляпа поддельная.Для этих движков самое оптимальное масло.Это либо своё хундаевское оригинал.Либо кикс или тотал.Приедь в 3 корейца там подскажут по индексу.И лить туда только полусинтет 5w30 про всё остальное дерьмо забудь.
N
NIKOLA84
[Сообщение удалено пользователем 22.12.2017 21:27]
S
SergeyVoronov90
В кабине очень мало места и шумновато.
Из плюсов - отличная обзорность как вперед, так и в зеркала. Для трехтонки чрезвычайно маневрена, как мы изощрялись во дворах - это надо было видеть. Подвеска в меру жесткая, не болтает, но и не деревянная. Динамика тоже нормальная, однако есть ощущение, что передаточные числа подобраны не совсем корректно - вторая передача очень короткая - движок почти сразу требует воткнуть третью. Отопитель работает хорошо, кабина остывает тоже не быстро, но дизель есть дизель - в пробках и на ХХ сразу остывает до неприличия. Расход на 100 км в Москве около 21-22 литров, во всяком случае мы, начав движение с полным баком (100 л), после пробега 98 км израсходовали около пятой части, прикидывая грубо по датчику уровня топлива.
Из плюсов - отличная обзорность как вперед, так и в зеркала. Для трехтонки чрезвычайно маневрена, как мы изощрялись во дворах - это надо было видеть. Подвеска в меру жесткая, не болтает, но и не деревянная. Динамика тоже нормальная, однако есть ощущение, что передаточные числа подобраны не совсем корректно - вторая передача очень короткая - движок почти сразу требует воткнуть третью. Отопитель работает хорошо, кабина остывает тоже не быстро, но дизель есть дизель - в пробках и на ХХ сразу остывает до неприличия. Расход на 100 км в Москве около 21-22 литров, во всяком случае мы, начав движение с полным баком (100 л), после пробега 98 км израсходовали около пятой части, прикидывая грубо по датчику уровня топлива.
P
PlanetaAvto
Корпорация Hyundai подписали соглашение с Шелл по использовании их масла. Сейчас требования к грузовым ОФИЦИАЛЬНЫМ представительствам - это использование масла Шелл на ТО. Ни про какое настоящее Хендаевское и тем более Кик даже речи не идет.
Р
Русставелли
угу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.