китайцы
N
NIKOLA84
[Сообщение удалено пользователем 21.04.2019 09:28]
Р
Ремонт авто™
китайцы
Это как-то связано по моему...буква Л-Леонид, первая в нике, да?
В
Володя ТАЗ-103
Топливную аппаратуру в запас и ездить вообще без аварий (при аварии необходимо застрелиться самостоятельно)
N
NIKOLA84
[Сообщение удалено пользователем 10.03.2019 13:52]
Р
Ремонт авто™
газ 3309
или валдай, но газон проще и надежнее поэтому. Даже не парьтесь за китайцев и прочую лохань. Хорошо обслуженный газик отходит столько, что десять китаёз устанут, это проверено десятками лет.
N
NIKOLA84
[Сообщение удалено пользователем 10.03.2019 13:56]
Сейчас все камон реил идут и что?Проводи обслугу вовремя и топливо нормальное.У меня некоторые грузовики по 500-600 т.км отбегали,и по сё
й день ходят.И не разу в топливку не лазели.
й день ходят.И не разу в топливку не лазели.
Р
Ремонт авто™
двигатели комон рэйл
Топливная система...всего лишь. И очень неплохая. Тот же самый двигатель с механикой и с коммоном - уже два разных двигателя по всему. Второй экономичнее и тяговитее. Отсюда вопрос - какова причина паники по этому поводу?
v
vereteno
Отсюда вопрос - какова причина паники по этому поводу?
Думаю причина паники в стоимости ремонта.....
Р
Ремонт авто™
Думаю причина паники в стоимости ремонта.....
И что, шибко дорого? А ремонт механики бесплатный? Можно завести лошадь с упряжкой тогда, она не ломается...но опять же кушать хочет каждый день...и вот как тут быть? Всё дорого, всё ломается, вокруг одни враги, кругом одни растраты...может спасение на фабрике тогда? Там всё что ломается - не твоё, и плотЮт еще кажон месяц исправно и в срок. Ну а что?
v
vereteno
И что, шибко дорого? А ремонт механики бесплатный?
Ремонт механики не бесплатный, но в разы дешевле.
Р
Ремонт авто™
Ремонт механики не бесплатный, но в разы дешевле.
И во сколько раз конкретно, не уточните? Только не забудьте учесть при подсчетах экономию топлива и времени за весь период эксплуатации. А не просто банально: форсунка такая-то столько, форсунка сякая столько, это мы без вас, как говориться... Сможете подсчитать? Думаю прослезитесь, когда увидите цифры по не едущей и жрущей механике.
v
vereteno
И во сколько раз конкретно, не уточните? Только не забудьте учесть при подсчетах экономию топлива и времени за весь период эксплуатации. А не просто банально: форсунка такая-то столько, форсунка сякая столько, это мы без вас, как говориться...
Сможете подсчитать? Думаю прослезитесь, когда увидите цифры по не едущей и жрущей механике.
Во сколько конкретно не знаю. Знакомый недавно на КИА- Бонго ремонтировал топливную, ему насчитали 56000.
На каком-нибудь бычке ремонт насоса будет стоить в пределах 5000, ну и форсунки примерно по 1500, точно не знаю.
Насчет не едущей и жрущей механики: Какая- нибудь газель с коммон рейлом расходует 10-11л/100 км, везет 1,5 тонны, бычок расходует 15л/100 км везет 3 тонны.
При современных расценках на перевозки, суммы ремонта топливной системы коммон рейл существенно снижают рентабельность.
Хотя, если бы я занимался ремонтом топливной аппаратуры, я бы говорил также как и Вы.....
u
uhepjgthtdjpr
0/3 | + -
а чего заминусили ..все верно!
Знакомый недавно на КИА- Бонго ремонтировал топливную, ему насчитали 56000.
тоже знаю подобног бонговода..а еще один на спортейдже ремонтировался . но тот после говенной соляры .так около 100т ремонт (у спортейджа такой же двс)
Р
Ремонт авто™
Во сколько конкретно не знаю.
Именно. Я и говорю:
Только не забудьте учесть при подсчетах экономию топлива и времени за весь период эксплуатации.
Думаю прослезитесь, когда увидите цифры по не едущей и жрущей механике.
А если рассуждать исходя из того, что ты сразу взял какой-нибудь хлам под ремонт, то конечно, ремонт коммона будет несколько дороже механики, это естественно.
Думаю прослезитесь, когда увидите цифры по не едущей и жрущей механике.
29 литров тягач начала 90-х по навигации, тнвд с тросом и 28 литров (сам хозяин за рулем, расход по бк) даф 105, ехали вместе, груз один, никто друг на друга не жаловался в отсутствии тяги. Ремонт аппаратуры на сканию в боше год назад вышел на 60 с копейками
забыл добавить, одна жрет соляру Антипинского завода по 31-33, а тот даф лук или газпром только, сколько точно она стоит даже не знаю, пусть 38 будет. При всем этом раскладе прикола от технологий не замечаю совсем
Р
Ремонт авто™
Какой смысл сравнивать разные машины? Один бычок с газелью ровняет, другой тягачи абсолютно разные, да еще с элементами человеческого фактора.
Например, кто-то и на груженом под завязку МАЗае может из кожи вывернуться, но отжарить по трассе хоть пустую Scania R-series, а кто-то на 105 ДАФе может тошнить 60-80. Это вообще не показатель ничего.
На сравнение имеют право только одинаковые двигатели и машины, с одним стилем управления ими. Вот тогда можно о чем-то говорить. А так, это пустые разговоры. Сравнивать какой-то лохматый тягач с его 300 л.с. и ДАФ с 460...ну кого смешить то?
Вот пример самого банального, но справедливого сравнения, тот же газон е2 и е3. Один тупой, как валенок, не едет, и солярку хлещет ведрами. Второй может в 15 литров уложиться спокойно, при любой загрузке, если с ума не сходить и не летать на нем под сотку, как угорелый. Кто не ездил на е3, и имеет е2, даже понятия не имеют, какая ощутимая разница между этими машинами, и абсолютно уверены, что и их е2 едет не плохо.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2017 07:13]
v
vereteno
А если рассуждать исходя из того, что ты сразу взял какой-нибудь хлам под ремонт, то конечно, ремонт коммона будет несколько дороже механики, это естественно.
Хлам под ремонт-это какой пробег?
Товарищ купил газель с камминсом, 200 тыс пробег, ну и началось, примерно каждые 70 тыс. форсунки носит в ремонт, солярку только газпром или лукойл льет, фильтры только фирменные ставит.
Один бычок с газелью ровняет, другой тягачи абсолютно разные, да еще с
элементами человеческого фактора.
Я бычок с газелью сравнил, чтобы показать что экономия топлива мизерная, а расходы на ремонт в разы отличаются.
[quote] а кто-то на 105 ДАФе может тошнить 60-80.
Для тех, кто забыл:
грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
тягачи абсолютно разные,
чем магистральные тягачи могут быть разными? у них разные задачи?
да еще с элементами человеческого фактора.
на древнем наемник, на свежем хозяин, кто аккуратнее будет двигаться и экономить?
Сравнивать какой-то лохматый тягач с его 300 л.с. и ДАФ с 460...ну кого смешить то?
а в чем проблема сравнить? уехали в паре, приехали так же с интервалом в 2 минуты все
ТНВД при любых раскладах будет проще и дешевле в ремонте/обслуге, та мизерная разница в расходе компенсируется ценой ДТ, 5-6 р разницы с литра помоему лучше, чем 1-2 литра расхода и самый главный плюс это простота, работает пока не кончиться дт и никакие закисшие контакты или отваливший провод не обездвижат а/м. Конечно прогресс есть прогресс это все здорово, но в наших условиях эксплуатации и с нашими сервисами из которых машины выезжают хуже, чем заезжали, лучше выбрать максимально простой вариант
Р
Ремонт авто™
Хлам под ремонт-это какой пробег?
Тот, который превысил ресурс конкретной аппаратуры.
Для тех, кто забыл: бла бла бла
Уберите этот ненужный пафос из своих речей. Я говорю о топливной системе, а не о ПДД. В затяжной подъем и 40 не каждый тягач поедет, при разрешенных 90. А какой-то и сотку в него залетит. Так что завязывайте вы со своими шаблонными рассуждениями. Посмотрите правде в глаза. Этот спор НИ О ЧЕМ, пока вы не услышите главное - справедливость сравнения, одинаковых машин, с одинаковыми двигателями, но с разными топливными системами. Вся остальная демагогия не имеет значения, до тех пор, пока мы не начнем говорить об одинаковых машинах, а не о винегрете.
чем магистральные тягачи могут быть разными?
Всем. МАЗ 1991 года и ДАФ 2017 - это абсолютно разные машины.
на древнем наемник, на свежем хозяин, кто аккуратнее
будет двигаться и экономить?
Этот шаблон давно не работает. Да он никогда и не работал. Аккуратнее будет двигаться тот, кто по природе своей аккуратный. Без вариантов.
а в чем проблема сравнить?
Если нет цели найти истину, тогда ни в чем. Можно и чебурашку сравнить с БелАЗом, какая разница?
та мизерная разница в расходе
Это речь до сих пор о том несправедливом сравнении разных машин, с разными двигателями, и всем прочим? Это сравнение, и данные снятые с разных машин, не имеют ничего общего с реальностью. Я уже показал пример справедливого сравнения е2/е3, остальное - болтология.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2017 05:30]
v
vereteno
Вы сами за рулем ездили? Вы зарабатываете грузоперевозками?
Всем. МАЗ 1991 года и ДАФ 2017 - это абсолютно разные машины.
дак если они тягачи, то функции то у них одни или как? За каждый из них цепляется прицеп и точно так же едет, точно за такие же деньги
Этот шаблон давно не работает. Да он никогда и не работал. Аккуратнее будет двигаться тот, кто по природе своей аккуратный. Без вариантов.
Такое ощущение, что вы с наемниками никогда дел не имели, только не надо рассказывать, что вы такой классный и у вас все водители не матерятся и в церковь по выходным ходят
Если нет цели найти истину, тогда ни в чем. Можно и чебурашку сравнить с БелАЗом, какая разница?
дак автор вроде и пытается понять, что ему дешевле и проще будет содержать, ответ был тнвд, ему пофиг совершенно на сравнения автомобилей которые отличаются только топливной системой, да и есть ли такие вообще сейчас? это будет кардинально разные моторы, но функция то одна хоть усравнивайся
Я уже показал пример справедливого сравнения е2/е3, остальное - болтология.
на ямз почему в обратную сторону работает ваша теория
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.