Кто готов объединиться работать напрямую без АТИ?

Тема старая, избитая, но уже еще актуальнее.
Пора бы взять и сделать.
У меня есть возможность решать вопрос с НДС, проходить тендеры - большой опыт продаваном.
В качестве авансовой поддержки можно обеспечить топливные карты.
1 / 15
Ремонт авто
От пользователя Urivitch
Кто готов объединиться работать напрямую без АТИ?

А если я никогда с АТИ и не рабливал, с этой помойкой? :-D
14 / 3
Blackston™(4х4forever)
это типа давайте сделаем свое АТИ с блэкджеком и шлюхами? :-D :-D :-D
не взлетит-ибо откуда будете брать бабло на
От пользователя Urivitch
топливные карты

а все оттуда же-проценты с тех кто будет выполнять работу по перевозке :-D
и чем оно будет отличаться от того что есть сейчас? а ничем :cool:
16 / 2
LAV'elas
Это "новый" способ открыть свою контору без стартового капитала?
12 / 1
Некурящий
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2018 00:04]
1 / 4
Фокусник Димка
Сейчас в школе каникулы, чтоле???
У меня тоже тогда новая идея для стартапа, покупаем газель 1997 года за 20к, садим туда колхозника из Синячихи на зп в 12000 рублей, ставим на постоянку на развоз молока/хлеба/алкоголя, а лучше по утрам одно, по вечерам другое и рубим на этом по 150-200 к в месяц
....
PROFIT
Кто со мной? :lol:
12 / 2
uhepjgthtdjpr
От пользователя Фокусник Димка


От пользователя Фокусник Димка
Кто со мной?

как, кто?
От пользователя Фокусник Димка
колхозник из Синячихи

:lol:
17 / 0
Ремонт авто
От пользователя Некурящий
На АТИ хоть видно рейтинг, репутацию ТК.

И как это помогло тем, кого уже кинули / кидают прямо сейчас / и кинут в будущем на АТИ ? Ключевое слово тут:


От пользователя Некурящий
хоть


Которое не означает... ничего. То есть некая подмена понятий. Вместо конкретного результата, довольствуетесь хоть каким-нибудь "хоть".


От пользователя Некурящий
А, у вас что?

Не уверен в конкретном назначении этого вопроса, но отвечу за себя. У меня люди просто работают. Им не надо каждый день ломать голову где найти работу, и думать все время - кинут их на этот раз(с АТИ), или пронесет. Они просто работают, каждый день на привычном им месте, где все отработано до автоматизма.

От пользователя Некурящий
К примеру, какая-то скажем, Н. предлагает платить 2 раза в месяц, по дешманским расценкам. Ни кого не хочу задеть, кто как может, так и зарабатывает.


А вы уверены, что не хотите кого-то задеть? А по моему весь ваш спич именно про это, а не про АТИ, или что-то другое. Но меня это не трогает, я просто наблюдательный, и констатирую это, имея определенные навыки, с которыми ранее вы не сталкивались. Могу разобрать каждое слово, его семантику, и построение всего предложения, но не буду тратить на это время, здесь это просто не уместно, и породит новые горы невежества.

От пользователя Некурящий
На АТИ есть заявки от 300 руб/час до 600 руб/час, расценки на Газельку.


А вот это важнее, чем вы сами думаете. Точнее, вы даже и не думали об этом. - Когда ко мне приходят люди устраиваться на работу, и начинают рассказывать мне именно такие истории, что где-то кто-то кому-то платит несметные деньги, и чуть ли не просто так...у меня возникает только один вопрос - А почему вы не там???

Ответа может быть только два - только два:
1. Такого места нет.
2. Вы такой ответственный работник, что вас просто выпнули оттуда, раз вы сейчас сидите передо мной.

И я должен руководствоваться россказнями такого "работника" при определении ему своей ставки за рейс? Не смешите меня...вперед туда, где вам платят столько, сколько вы рассказываете. Но вас там не ждут...почему-то...а я виноват. У большинства "работников" всегда виноват во всем работодатель, грузоотправитель, грузополучатель...но только не он сам, не способный ни во время приехать на загрузку, ни во время загрузиться, ни во время выгрузиться. А диктовать и рассказывать сказки о своих страданиях - это самое важное занятие. Особенно на кухне в ржавых трусах, особенно с таким же "работником", как он сам...

А вот теперь внимание - я никого не хотел задеть. Легче стало вам от этого? Не задело? Слова давно потеряли смысл, к сожалению.
11 / 4
Некурящий
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2018 00:05]
7 / 10
Ремонт авто
От пользователя Некурящий
Вам же встречный вопрос- если, у вас так всё шоколадного, то отчего го же объявления постоянно висят о поиске машин? Там где платят достойно водители держатся.


Прямо пальцем мне покажите в тексте, где я обмолвился хоть полусловом про некий шоколад. Жду...тик-так, тик-так, тик-так...так так, ага ага, что мы видим в итоге? Видим:

От пользователя Ремонт авто
У меня люди просто работают.


То что вы пишите русскими буквами, это я вижу. А думаете вы на каком-то другом языке? На каком? Что за язык переводит слова "просто работают" во "всё шоколадно"? Это тоже, к вопросу о "никого не хочу задеть..." и прочий лепет о псевдопорядочности...

Ответ: Половина моих людей действительно держаться у меня, как бы там ни было. Четверть я сам увольняю. Четверть сами пропадают по разным причинам. Просто случайных людей, в поисках халявы, в этом виде занятости больше, чем в любом другом, мне известном на данный момент. Я сотрудничаю с рядом самых крупных игроков на этом рынке - у них текучка не прекращается. Они плохие все, да? Эти шаблоны заведут вас рано или поздно в... Не пытайтесь подставить под банальные шаблоны всё и всех, это уже давно не работает.

От пользователя Некурящий
Не собираюсь ввязываться в этот спор

Ну и оставим это бесполезное занятие. Мы говорим на разных языках, и смысл упираться, если мы даже смотрим на реальность по разному? Это был риторический вопрос - не надо на него отвечать, если что. :-D


[Сообщение изменено пользователем 25.11.2017 17:38]
10 / 4
Думаю идея не плохая.На ватсапе уже есть подобная группа. :cool:
0 / 4
От пользователя Avto-furgon1981
Думаю идея не плохая.На ватсапе уже есть подобная группа.


Можно вотсапом можно через приложение. Не суть важна. Концепция в полной прозрачности. Ибо много партнеров не вижу смысла иметь. 7-10 перевозчиков 3 крупных заказчика.
ЗЫ: Предложение для 20дчиков. Потому что нефтегазовое оборудование и бигбэги в газельках не возят, да сборку я не люблю. мороки много.

Много народу мало кислорода.
2 / 0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
и чем оно будет отличаться от того что есть сейчас? а ничем

А теперь не хитрая экономика.
За доступ к АТИ заплати - 2000 в месяц минимум. За солярку при доставке оплати Екатеринбург-Ханты-Мансийск+суточные - это еще=19000 в один конец. Рейс от силы выйдет в АТИ 65000. Если встречаются такие. А диспетчеры не дураки, в минус не работают и около 10 000 себе с заявки все равно оставляют - это не секрет.
Сколько денег не до заработал перевозчик + сколько потратил.
Газелька с почасовкой - это не страшно что кинут. А когда пробеги по 3000 км за рейс еще и полностью за свой счет. Тут есть над чем призадуматься.
Кроме того, как выше ребята отметили.
Водителю бы меньше думать о том что как и куда, а лучше по отработанному маршруту идти как часы. Не морочить себя и жену расчетными счетами, бухгалтерией, отчетностью и тд. Тем более сейчас. Когда с наличкой в стране туго и все стараются по расчетным счетам водить.
4 / 0
У вас какой транспорт в приоритете?
0
Фуры евротент и борт, 10ки аналогично.
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Urivitch
За доступ к АТИ заплати - 2000 в месяц минимум. За солярку при доставке оплати Екатеринбург-Ханты-Мансийск+суточные - это еще=19000 в один конец. Рейс от силы выйдет в АТИ 65000.

ну а откуда автор собрался брать бабло на
От пользователя Urivitch
обеспечить топливные карты.

интересный такой вопрос? :-)
0 / 2
mm21100
Написал в лс
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.