Давление масла ДВС камаз 5320
I
Ildar196
Здравствуйте. Такая ситуация: КАМАЗ 5320 1988г.в. стоял года 3-4 не подвижно, я решил заняться аппаратом. В планах отреставрировать, поставить КМУ. Сначала необходимо было перегнать его в другое место. Короче залил новую салярку, поменял все фильтра, масло на щупе чистейшее, ну думаю отстоялось за
такой срок(проехало 5000км), поставил бодрые АКБ, подкачал топливо вручную. Долгожданный момент:запустился сразу же без проблем))))))))). Давление масла на приборе 2 очка, воздух накачался все заработало. Так пока качал колеса молотил движок часа 1.5, темпиратура поднялась до 60, печка задула
теплом. Все бы ничего, но когда решил заглушить, прибор давления масла показывал чуть больше 0, при увеличении оборотов стрелка не поднималась, зуммер молчал. Заглушил запустил без изменений. Мои предположения: либо прибор, либо датчик, либо масло устало за такое время. Подскажите как поступить
чтобы не запороть ДВС. Сначала думаю запустить на холодную еще раз, посмотреть что покажет прибор, от этого плясать.Масло кстати чистое было после всех этих процедур. Спасибо заранее.
B
Blackston™(4х4forever)
замерить механикой-от этого уже плясать
I
Ildar196
это как механикой?
B
Blackston™(4х4forever)
механическим манометром,продается в магазинах автозапчастей
I
Ildar196
Спасибо за подсказку
К
КАМАЗД
Поставь сразу механический датчик. Стоят не дорого,ну а шланг в РТИнском
магазе я брал,маслостойкий. Штуцер в блок у токаря закажешь. Счас может
и в магазе есть адаптеры все.
I
Ildar196
Поставил сегодня механику
. На холодную на малых оборотах 4 очка кажет
I
Ildar196
Как можно защитить номер рамы, его подъела корозией неплохо, зиму будет стоять на улице. Что можно сделать, может литолом или преобразователем ржавчины???
Р
Регион69
Что можно сделать, может литолом или преобразователем ржавчины
Литолом, не каких преобразователей и механических чисток, могут быть проблемы потом с переоформлением, я обычно вд и зубной щеткой, потом слои литола сверху.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.