жидкость - И - где в розницу продают ?
y
yv88
пора уже подливать немного, а в продаже она только в опте, либо ехать к черту на рога
где - то в магазинах кто видел ?
где - то в магазинах кто видел ?
B
Blackston™(4х4forever)
Во первых жидкость "И" не выпускается вообще выпускается только жидкость "И-М" это этилцеллозольв(спирт) температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо(ТС-1 - с просто киросином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 - 0,15% от объема и не
более для того чтобы связать взвешанную воду так как вода в спиртах растворяется практически без ограничения и не дает обмерзать и забивать сетки фильтров.
Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ !!! когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры(смолы, которые все залепят): бак - трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем - трубках - форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из - за воды в них. И самое главное что ЭТО НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ!!! Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю - конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3902.0
Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ !!! когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры(смолы, которые все залепят): бак - трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем - трубках - форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из - за воды в них. И самое главное что ЭТО НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ!!! Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю - конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3902.0
y
yv88
Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ !!! когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры(смолы, которые все залепят): бак - трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем - трубках - форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из - за воды в них. И самое главное что ЭТО НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ!!! Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю - конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные.
спирт неспособен отмывать отложения от соляры, ну не растворяются полимеры и смолы многие в спирте
а вот воду вымыть из бака - да
зачем, собственно, и нужна.
метанол - действительно яд
горит он, правда, ничуть не хуже соляры, авиационному инженеру неплохо было бы школу посещать перед написанием этого поста
B
Blackston™(4х4forever)
дело твое,хочешь лить-лей,но вот отрицательных отзывов почему то больше,дальше-думай сам
y
yv88
нужно исключительно на период перехода в отрицательные температуры
есть варианты лучше ? буду рад услышать советы
B
Blackston™(4х4forever)
есть варианты лучше ?
так антигель,хайгир тот же,пока соляра не замерзла-работает,сам две зимы подряд с ним ездил,полет нормальный...
а бывало что и газпромовская без него мерзла,в -35 да с ветром...поэтому всю зиму превентивно добавляю
s
simakov.slava
Это конечно не реклама, но кроме Hi-Gear ничего доверие не внушает. Лей Hi-Gear, он хоть и дороже. Но зато спокойно на душе, и главное работает!
s
simakov.slava
Это самое здравое предложение. Но бывает и ДТ с Лукойл густеет.
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
Ни разу такого не видел.
В Когалыме раз сутки стоял.С трех заправок лукойловских соляру привозили,вся в кашу.
y
yv88
так и лью лук или баш
ничего не добавлять к ним, получается ?
Ну баш я бы не рекомендовал в морозы.Было дело прихватывало на челябинском,сразу после заливки.
T
Texic ®
где - то в магазинах кто видел ?
На Ракете есть, стоянка Союз.
V
Vlad Bobcat
На Ракете есть, стоянка Союз.
А можно ссылку на карту?
l
lenadima104
В рэтро магазине есть. Ул. Реактивная.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.