*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя Blackston™(4х4forever)
насколько знаю-в КБ водителям платят 1200 суточных,но-пережег солярки-за их счет,сломанная от перегруза рессора-тоже,превышение скорости на 3км\ч-штраф 5000,и живут в машине бывает по месяцу,нормальные условия,как считаешь?

И недостачу выдирают ещё.
1 / 1
Федот,да не тот
Да КЭБовские машины вообще для городской развозки предназначены а их как фуры на межгород.Смерть позвоночнику,никакие 1200 не помогут.А спать там как?
2 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Федот,да не тот
А спать там как?

скукожившись :-D
им говорят-типа командировочные большие-спите в гостинках...
0
simakov.slava
Ошибаешься ты... У меня свои машины... Я знаю про что говорю. У меня 2 водителя наемных. Ни каких проблем с ними не имею. Платить нужно ЗП нормальную и во время.
5 / 6
Думаю в хине-500 достаточно места,что б тело бросить.
0 / 8
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2018 16:49]
10 / 5
2500 день, 700 суточные, работа город +150 км. дт если и тырят, то в таких количествах, что меня устраивает, наглотаются больше :-)
7 / 1
Володя ТАЗ-103
От пользователя mоlodec1

Всех под одну гребенку грести вы горазд, а вот головой подумать это не ваше.
1. В обязанности водителя входит только доставка груза из пункта А в пункт В при этом не ушатав корыто на котором он движется. А все что вы вешаете на него сверху это допы. Вспомните как оно было на советских автобазах. Прежде чем водителя самого отправить в рейс его стажировали и обкатывали. Только после этого отправляли, а сейчас??? Такой руководитель кое как купил машину нашел загрузку ( договор годовой) на пальцах объяснил типа как надо доки заполнять дал почти исправный автомобиль и денег на солярку в притык, а ну да про щедрые командировочные забыл 350 руб/сутки. И езжай на крайний север. А уж если водитель по запарке за 3 дня пути 1,5 дня под машиной пролежамши допустил ошибку при оформлении документов, так его обязательно надо расстрелять козла.
2.ни один адекватный водитель гонять по своей воле на грузовике не будет. Скорее всего такой руководитель сидит на телефоне и названивает водителю с мотивационным вопросом ты где ты когда приедешь и пр... вот и приходится ему топить до талого. А потом на стоянке вместо отдыха под машиной лежать в свое конечно же удовольствие.
3. Ну и про пьянки в рейсе... опять же всех и под одну гребенку. А Фрейд бы сказал на это, что вы проектируете свои тайные желания своего внутреннего эго. А я скажу очень слабая у вас мотивация или вы как руководитель полный ноль. Я вот 3 года катаю и у меня капец какая мотивация. Я за 3 года даже с родней выпить не могу по тому что завтра за руль. Ну бутылочку пивка могу конечно себе позволить. Т.к. работаю на себя и каждой копейкой дорожу. По этому не стоит всех и огульно обвинять, покопайтесь в себе для начала или если совсем не можете сами руководить наймите управляющего в свой бизнес.
17 / 20
Тебе самому может управляющего надо? :cool:
10 / 12
Володя ТАЗ-103
От пользователя Avto-furgon1981

ты это кому?
0 / 4
То что написано выше,это что??
8 / 10
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2018 16:49]
17 / 2
ЖЕНЬ 61
исходя из твоего текста ,вот ты ботву и гонишь! я сам отработал в перевозках более четверти века и не пью,но не это главное ,факт ,что из за таких вот руководителей ,которые жмут оплату работы ,никто нормальный работать так не хочет ,вот и подбирают всякую дрянь ,а потом всех огульно хают.но видимо в твоём окружении в основном такая ботва крутиться ,что есть ты сам то к себе и притягиваешь!
6 / 4
Володя ТАЗ-103
lну ежели тебе хрчется чтобы во круг тебя были чмошники и алкаши это ведь твое дело. Хочешь выделиться и не знаешь как? Окружи себя чмошниками и дебилами и на их фоне будешь суперруководителем. Только на общем уровне будешь все равно тем кем ты есть как бы ты не пыжился
От пользователя mоlodec1

Ну и по поводу априори начальник чмо, разве я где то так писал? Я всегда говорю, что любой руководитель должен быть как минимум примером и авторитетом для подчиненного если ты не можешь, то никакие деньги не заменят личного авторитета. Лучше сразу разбегаться с такими работниками и начальниками. Ну и на тему оскорблений чет ты перегибаешь как я погляжу. Понятно теперь почему ты не можешь поладить с людьми. Видать и работяг тоже начинаешь унижать и давить вот они и выпрыгивают из под седла. Пойми зажимание гаек до бесконечности невозможно тут даже объяснять нечего попробуй сам на своей машине гайку тянуть без ума.... ну и на последок я тебе лишь привел пример как оно было раньше на автобазах и автоколоннах а по какому пути пойти это только твой выбор. Но если подготовить работу водителя так чтобы ему небыло возможности ошибиться, то и ошибок не будет в принципе.
4 / 9
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2018 16:49]
6 / 7
Володя ТАЗ-103
Вот говорили мне никогда не спорь с дуракми, по тому что они сначала будут опускать до своего уровня, а потом тупо задавят опытом. На этом более спорить с тобой не буду, диагноз ясен и без доктора. Удачи тебе в организации транспортной компании.
6 / 4
Моряк
От пользователя mоlodec1
Даже близко крохи разума не проблескивает в ваших соплях про организацию перевозок.

А скажи мил-человек сколько прОцентов в тарифе отводится на топливные расходы, так что б хотя бы в "ноль" сработать? ;-) Мне чиста для понимания: кто морковку в земле красит. :-)
От пользователя mоlodec1
Еще один Геродот выискался.

Это в каком контексте упомянуто было? Порывшись в закромах памяти, Геродот вроде историка древнегреческого был... Герострат - храм спалил, Сизиф камни в гору катал... Чет не уловил смысла экскурса в античную историю 8(
6 / 3
Володя ТАЗ-103
От пользователя Моряк

Костя зря ты на него время тратишь у него не бывает нормальных водителей они у него все чмошники априори да и за слова он вряд ли в ответе.
Скажи мне кто твое окружение и я скажу кто ты.
2 / 3
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2018 16:48]
2 / 9
Я тут смотрю у нас два таких специалиста появилось.Про всех всё знают,у кого какие водилы работают.Только я понять не могу этих супер бизнесменев,супер логистов.Почему один работает на заводе,а другой всё ещё с одной газелью? :cool:
0 / 9
Моряк
От пользователя Avto-furgon1981
Я тут смотрю у нас два таких специалиста появилось


От пользователя mоlodec1
Не вникай даже, тебе на заводе зачем эти дрязги?

Так "добейте" меня цифрами, "супер логисты"... :lol: Чё словами впустую бросаться, давите цифрами. ;-) Я же не тайну великую пытаю...
От пользователя Володя ТАЗ-103
Костя зря ты на него время тратишь

А как же наброс на вентилятор, для оживления беседы?.. :-D
6 / 1
Володя ТАЗ-103
От пользователя Avto-furgon1981

Кто ж тебе сказал что с одной то? Откуда дровишки? Понимаешь когда их стало не одна, я стал все больше замечать всю тщетность работы на машине и тем более она становится пустой когда начинаешь хватать догрузы и обратки. Очень много времени на них уходит в пустую. Да я согласен взять догруз если же грузится на одной базе, но собирать по городу и потом развозить по городу ну нафиг..... а с водителями у меня почему то проблем нет, потому что собирал я таких же парней как и я сам. У них у каждого есть своя машина ( тоже газель) они всегда могут уйти и сами работать, но почему то работают со мной и на моих машинах, наверное я что то делаю не так тут местные знатоки с мегатранспортными компаниями тут всех уделают ага.....
Еще раз скажу спорить я ни с кем не собираюсь я всего лишь защищаюсь, да так бы любой на моем месте поступил бы.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.