Нужно ли менять шатуны

Подходит срок капиталить ЯМЗ 7511, будем менять поршневую и вкладыши, делать головки.
Нужно ли менять шатуны? Мотор прошел 600 тысяч
Вал впорядке

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2017 19:28]
0
Если всё в порядке,зачем их менять. :cool:
1 / 0
ivanovets™
От пользователя code.red
Нужно ли менять шатуны?

Не ну если найдёшь старого образца шатуны (года так до 03-04) - однозначно меняй, в них канал есть для смазки верхней головки. Со старыми что ни так? Сталебронзовые втулки не разбило, трещин нет? У них внутренний диаметр насколько помню 52мм должен быть
1 / 0
Скандинав
От пользователя ivanovets™
У них внутренний диаметр насколько помню 52мм должен быть


это такой поршневого пальца что ли ?
на 52мм

автор .что реально 600 тыс. км прошел ваш ямз ?
ил он стоял на дизель генераторе :-)
1 / 1
ivanovets™
От пользователя Скандинав
это такой поршневого пальца что ли ?

7511.1004052-21
От пользователя Скандинав
ил он стоял на дизель генераторе

На генераторе нагрузки что ли меньше? В армии у нас генераторы были на двух 238-х, нагрузки дикие, двигателей месяца на 3-4 хватало
0
Скандинав
От пользователя ivanovets™
На генераторе нагрузки что ли меньше? В армии у нас генераторы были на двух 238-х, нагрузки дикие, двигателей месяца на 3-4 хватало


ну там хоть равномерно более-менее... завели и колбасит...
а на грузовике то газу дал.. то завел зимой... но перегруз везешь


От пользователя ivanovets™
нагрузки дикие, двигателей месяца на 3-4 хватало


не фига себе у вас дизелей хатоло 2200-3000 моточасов и все мотор на 5 царз что ли ?
0 / 1
ivanovets™
При чём тут
От пользователя Скандинав
5 царз

с Прилук далековато везти, сами делали
0
600 тыс реально, 11го года машина, примерно по 100 тыс в год наматывала

Не накапливается ли усталость а металле, я вот это имею ввиду.
Геометрия допустим норм, а внутри - сломается скоро
0 / 1
Скандинав
От пользователя code.red
Не накапливается ли усталость а металле, я вот это имею ввиду.


так купите новый мотор. а стары сдайте в зачет )))
0
долобене
От пользователя code.red
Не накапливается ли усталость а металле, я вот это имею ввиду.
Геометрия допустим норм, а внутри - сломается скоро

за время своего общения с советскими моторами ЯМЗ, КАМАЗ, Д-245 НИ РАЗУ не видел на шатунах усталостных трещин и признаков разрушений. По ушам разносит нижнюю головку шатуна (в смысле нарушается геометрия), а вот для разрушения - нет. Даже источники по ремонту говорят о контроле геометрии (не только отверстий, но и осевых соответствий) и осмотре без методов неразрушающего контроля.
http://www.dizelmotor.in/index/shatun_dvigatelja_j...
А вот с покупкой новых как раз может быть засада. Качественного сейчас, наверное можно сказать - НЕТ. Лучше держаться за то, что с конвейра сошло в составе ТС.
5 / 2
От пользователя долобене

спасибо
0
От пользователя code.red
Нужно ли менять шатуны?

шатуны менять не нужно, а втулку верхней головки обязательно.
если двигатель 2011года, то втулка не должна была столько проходить)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.