Нужно ли менять шатуны
Подходит срок капиталить ЯМЗ 7511, будем менять поршневую и вкладыши, делать головки.
Нужно ли менять шатуны? Мотор прошел 600 тысяч
Вал впорядке
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2017 19:28]
Нужно ли менять шатуны? Мотор прошел 600 тысяч
Вал впорядке
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2017 19:28]
i
ivanovets™
Нужно ли менять шатуны?
Не ну если найдёшь старого образца шатуны (года так до 03-04) - однозначно меняй, в них канал есть для смазки верхней головки. Со старыми что ни так? Сталебронзовые втулки не разбило, трещин нет? У них внутренний диаметр насколько помню 52мм должен быть
С
Скандинав
У них внутренний диаметр насколько помню 52мм должен быть
это такой поршневого пальца что ли ?
на 52мм
автор .что реально 600 тыс. км прошел ваш ямз ?
ил он стоял на дизель генераторе
i
ivanovets™
это такой поршневого пальца что ли ?
7511.1004052-21
ил он стоял на дизель генераторе
На генераторе нагрузки что ли меньше? В армии у нас генераторы были на двух 238-х, нагрузки дикие, двигателей месяца на 3-4 хватало
С
Скандинав
ну там хоть равномерно более-менее... завели и колбасит...
а на грузовике то газу дал.. то завел зимой... но перегруз везешь
нагрузки дикие, двигателей месяца на 3-4 хватало
не фига себе у вас дизелей хатоло 2200-3000 моточасов и все мотор на 5 царз что ли ?
i
ivanovets™
При чём тут
с Прилук далековато везти, сами делали
5 царз
с Прилук далековато везти, сами делали
600 тыс реально, 11го года машина, примерно по 100 тыс в год наматывала
Не накапливается ли усталость а металле, я вот это имею ввиду.
Геометрия допустим норм, а внутри - сломается скоро
Не накапливается ли усталость а металле, я вот это имею ввиду.
Геометрия допустим норм, а внутри - сломается скоро
С
Скандинав
так купите новый мотор. а стары сдайте в зачет )))
д
долобене
Геометрия допустим норм, а внутри - сломается скоро
за время своего общения с советскими моторами ЯМЗ, КАМАЗ, Д-245 НИ РАЗУ не видел на шатунах усталостных трещин и признаков разрушений. По ушам разносит нижнюю головку шатуна (в смысле нарушается геометрия), а вот для разрушения - нет. Даже источники по ремонту говорят о контроле геометрии (не только отверстий, но и осевых соответствий) и осмотре без методов неразрушающего контроля.
http://www.dizelmotor.in/index/shatun_dvigatelja_j...
А вот с покупкой новых как раз может быть засада. Качественного сейчас, наверное можно сказать - НЕТ. Лучше держаться за то, что с конвейра сошло в составе ТС.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.