МАЗ 5551 2008 ваши мнения
Х
Хранитель сусеков
Всем доброго дня и щедрых адекватных заказчиков.
имею маз 5551 2008 года, дизелёк, совок на 8 кубов, движок 11,5.
Около полугода владею данной машиной (правда не являюсь её водителем) за это время в сервисе даже особо не появлялись... но вот смущает меня ,поговорил тут в выходные со знакомым, у него было два маза, пусть не таких, а зубрёнка, ох он с ними натр*хался! за год ввалил в одну машину чуть больше 200тыс, во вторую около 150! Я свою брал с рук и думаю не пора ли уже избавляться от неё, не хочется в ближайшее время работать не на себя, а на ремонт машины, может поменять на какую-нибудь постарше, но иномарку...
покритикуйте в общем мужики или если кто ездил на таком может скажете "больные места" и вообще стоит ли возиться с мазом и если нет, то на что лучше поменять.
имею маз 5551 2008 года, дизелёк, совок на 8 кубов, движок 11,5.
Около полугода владею данной машиной (правда не являюсь её водителем) за это время в сервисе даже особо не появлялись... но вот смущает меня ,поговорил тут в выходные со знакомым, у него было два маза, пусть не таких, а зубрёнка, ох он с ними натр*хался! за год ввалил в одну машину чуть больше 200тыс, во вторую около 150! Я свою брал с рук и думаю не пора ли уже избавляться от неё, не хочется в ближайшее время работать не на себя, а на ремонт машины, может поменять на какую-нибудь постарше, но иномарку...
покритикуйте в общем мужики или если кто ездил на таком может скажете "больные места" и вообще стоит ли возиться с мазом и если нет, то на что лучше поменять.
s
stalk1969
Охраняй сусеки.Больше заработаешь.
s
stalk1969
Чё не продаётся? http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=92
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2017 12:12]
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2017 12:12]
может поменять на какую-нибудь постарше, но иномарку...
цены на з/ч если не смущают, то можно, только они уезжены в 99% случаев и любой наемный водитель добьет на раз
за год ввалил
в одну машину чуть больше 200тыс, во вторую около 150
у меня тягач с таким же мотором, только евро 2, за 4 года, что он у меня поменял сцепление, головку перебрал, топливную, задний мост с рессорами и коробку, дак у меня 200 на все это не вышло, если резину посчитать, то может около того будет. Из нового только сцепление было, остальное с доноров на авито.
Параллельно была скания 3 серии, это к вопросу о иномарках постарше, за 5 месяцев окупила первоначальные вложения в покупку, потом водитель перегрел и началось, когда потратил около 150 р на ремонт за пару недель и никаких гарантий, что все будет нормально в дальнейшем не получил, то решил избавиться. Вложений еще возможно было руб на 150 и опять никаких гарантий, одно радует продал дороже, чем покупал и телегу на 90 р дороже, чем покупал и даже в плюсе получилось остаться.
За все это время маз продолжает ездить и при его текущей стоимости окупать себя раз в 3 месяца.
В вашем случае самый гемор это наверное евро 3 и электропедаль, лечится без проблем, коробка скорее всего 5 ступая, стоит от 15 р на авито, за день можно вылечить большинство косяков на стоянке самим, по двигателю тоже никакого шока с ценами
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.