Когда закончатся клоуны на грузоперевозках?

РАН
От пользователя stalk1969
Кому например?


простой пример: у магазина по продаже дверей договор на транспортное обслуживание с ООО "Доставка", НДС. Магазин берет с клиента денежку, согласно прайса транспортной компании, выписывает клиенту документы и платит перевозчику - все официально. Естественно, цена за такую доставку "дороговата", т.к. все работают "в белую", но клиент не хочет платить 900р за доставку, он лучше закажет убитую газель и привезет себе за 640р. Пофиг что: груз никто не закрепит, водитель соберет на дороге все колдоебины (а двери с витражом), двери провоняют бензой/маслом/газом и т.д. Зато клиент сэкономил 260руб, при сумме товара в 56000руб.
3 / 13
stalk1969
Ни чего не понятно.Это к чему?
3 / 0
От пользователя РАН
простой пример: у магазина по продаже дверей договор на транспортное обслуживание с ООО "Доставка", НДС. Магазин берет с клиента денежку, согласно прайса транспортной компании, выписывает клиенту документы и платит перевозчику - все официально. Естественно, цена за такую доставку "дороговата", т.к. все работают "в белую", но клиент не хочет платить 900р за доставку, он лучше закажет убитую газель и привезет себе за 640р. Пофиг что: груз никто не закрепит, водитель соберет на дороге все колдоебины (а двери с витражом), двери провоняют бензой/маслом/газом и т.д. Зато клиент сэкономил 260руб, при сумме товара в 56000руб.


Ну-ну. Пиши еще... Да любой частник ездит аккуратнее чем водители из транспортных компаний, потому что частники ремонтирует авто за СВОЙ счет, а в транспортных как раз ездят одни поху..сты, которые не ценят ни машину, ни груз, машину и груз угандошил и бросил, пошел в другую контору... а механики пусть чинят машину, а менеджеры разводят с клиентами по браку...
26 / 1
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя Cargo-Ural
Да любой частник ездит аккуратнее чем водители из транспортных компаний, потому что частники ремонтирует авто за СВОЙ счет, а в транспортных как раз ездят одни поху..сты, которые не ценят ни машину, ни груз, машину и груз угандошил и бросил, пошел в другую контору... а механики пусть чинят машину, а менеджеры разводят с клиентами по браку...

Экая чушь.
От пользователя Cargo-Ural
Ну-ну. Пиши еще.
2 / 15
Володя ТАЗ-103
От пользователя stalk1969

Кому спрашиваете? Пораскиньте мозгой сами.
Вот у меня есть товарищь, у него свой бизнесс по продаже оборудования. И когда я начинал он меня всегда тыкал носом в цены автошмыги, я в ответ крыл расчетами экономическими, в итоге он называл меня евреем хапугой и т.д. по тому что я не работаю по цене автошмыг. Но как то под новый год ему требовалось доставить в Челябинск габаритное оборудование со стеклами. Он позвонил мне, я сказал цену 6 000 руб. И все качели ложаться на меня. Он сказал это ппц как дорого ведь автомиг.... на что я ему сказал ок телефон автомига тебе в помощь. К вечеру он мне позвонил чуть не в слезах (это пи том что он крупный дядька) говорит натерпелся сегодня за день. Машина с чебурекоподобным пилотом опаздала на 1,5 часа на загрузку. Без объяснений. До Челябинска он не доехал сломался. Объяснить где находится не может. Перегружать оборудование отказывается по причине 1.ему не заплатят. 2. Ему тяжело. 3. Холодно он замерз и бросил машину на трассе сам сидит в кафе.
Я в 9 вечера называю ему ту же сумму и еду с товарищем на поиски. Перегружаем спокойно и до утра тусим в Челябе. Утром новые качели сдать оборудование без документов на склад клиенту (31.12 документов нет т.к. этот мудак водитель не появился и не открыл кабину) пришлось пооббивать пороги в славном агркомплексе, но я сдал оборудование. И успел к новогднему столу еле кое как. Теперь товарищь шлет автошмыг лесом и всем советует мои услуги. Думаете просто так? Со шмыгами ему тогда так и не удалось ничего решить деньги списали с безнального депазита и все. Заплатил дважды.
9 / 6
РАН
От пользователя Cargo-Ural
Да любой частник ездит аккуратнее чем водители из транспортных компаний, потому что частники ремонтирует авто за СВОЙ счет,


так делают единицы из частников, большинство по принципу - "лишь бы сегодня/завтра поездить, а ремонт потом будем делать".

Я больше про разную ответственность перед клиентами - большинству частников пофиг, ибо это разовые заказы.

Если вы думаете, что в ТК машину ремонтируют за счет компании, то сильно ошибаетесь. Да, контора купит запчасти (или за счет водителя, если его косяк), но з/п водителя напрямую зависит от выполненной работы и чем больше машина "не на ходу", тем водителю меньше заработка. Хороший шофер будет нормально относиться к любой авто, хоть к хозяйской хоть к своей, но таких людей все меньше и меньше.
3 / 8
ну это единичные случаи,
Просто рынок перенаситился, перевозками, это как в природе,
нече плакать, не нравится ищи другое что то, все. Ты свободен в своем выборе,
можешь призедентом стать можешь бомжом, ты где то между ними.
6 / 1
stalk1969
От пользователя Володя ТАЗ-103
Пораскиньте мозгой сами.

Зачем мне обзванивать 100500 перевозчиков?Сегодня у меня 9 отгрузок. Мне чтоб найти 9 машин потребуется неделя.Выслушаю "объяснения".Один согласиться за 8 к примеру другой за 9.Приедут на погрузку те которые согласились за 8 откажутся ехать так как вон же за 9 едут я что лох.Потом в пути 1-2 забухают.Я начну обзванивать всех и вся.Искать где и что.По прибытии машин 1-2 начнут заниматься вымогательством (плати прям сейчас иначе груз в реку скинем)......А мне это надо???Я позвонил в контору диспу. Заказал 9 машин.И :beach: Пусть она няньчится с водителями.Их капризы выполняет.Прислали счёт-оплатил.А то что они ставки низкие дают дак что не едьте.Это рынок.Ведь на рынке к примеру вы торгуетесь.Мясо по 300 нее ты чёё дорого давай 250.
9 / 0
Кот с Подвала
От пользователя Володя ТАЗ-103
Пораскиньте мозгой сами.

Пораскинул..вот вроде нормальные все ребята пишут,здраво,трезво(почти всегда),умно..ну вот я,обычный перевозчик,не ипешник,лет 6 вожу всякую всячину,покупаю ворованную солярку,кручу верчу машину сам потому как могу и умею..кручусь вобщем..сейчас новая машинка у меня...постоянки не постоянки,чо то все время потихоньку возим...и нравиться мне в часы затишья взять заявку в автомиге..да да именно в автомиге ..потому как не привык сидеть дома ,да и больно уж удобно взять заявку с дивана,загрузиться на соседней базе и получить наличку.. И попробуйте уважаемый Володя в глаза назвать меня дармовозом и автошмыгой..попробуйте)))...да,я не ломлю заоблачных цен о которых мы все так мечтаем,но мне дают возможность заработать и я ее использую...даже возьму заказ с диваном по цене обычной трехметровки,если сложаться благоприятные условия,конечно,не побрезгую..не покривлю губой...не заплАчу...сегодня грузился от хорошего клиента в тобольск,естественно закидали железом на базе криво,мне не понравилось,выехал с загрузки,и самостоятельно не спеша переугрузился чтоб машинке не больно было и чтоб груз не повредился не дай бог...И поверьте ,уважаемый Володя ,я сделаю так и для любого заказчика Автомига,для любого))) И поверьте,людям гораздо проще позвонить в такси и заказать перевозку дивана ,чем выслушивать ваши экономические раскладки...они ни кому не интересны,кроме вас. Несколькой дней назад у товарища украли груз,дорогой,очень дорогой,и сделал это не замызганный и ненадежный автошмыга,как вы их именуете,а вполне себе приличный дядечка,с оформлением заявки на атишке.Вот такие дела господа... Мое мнение,клоуны в грузоперевозка,равно как и в других сверах нашей интересной жизни не закончаться никогда)) Всем удачи
17 / 0
Володя ТАЗ-103
От пользователя stalk1969

Ну такой план работает когда оборудование копеечное отгрузок миллион и договор с диспетчером жесткий ( и если есть что взять с этого самого табурета(а если он гол и бос,то возьмете только анализы с него)). А если оборудование уникальное и стоит ппц сколько, а скроить хочется хоть 2 копейки? Вот тут и возникают качели о которых многие даже представить немогут. Я бывант и страхую грузы, по желанию клиента. А те же шмыги так делают? И на всю ли сумму? А индивидуальный предприниматель какую ответственность несет? Так мне проще как и в шмыгах дурака включать и через свое ИП не проводить.
Хотите померятся силами юристов обращайтесь в крупную ТК там вам напоют про ответственность и т.д. а то что от разных т.к. приезжают одни и те же водители это никого на размышления не наводит. Ладно я в принципе и не имею цели кого то склонить пользоваться моими услугами я просто против халатного отношения со стороны водителей, диспетчеров и грузоотправителей. И тем более против тех диспов которые опускают цены. Все мы хотим одного достойно работать и зарабатывать и не более.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2017 17:09]
3 / 8
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя Могоча
0/4 | + -  |

Расскажите что не так.
0 / 4
Djohn45
[Сообщение изменено модератором 26.07.2017 14:34]
1 / 7
simakov.slava
Ну что подделать. Крепимся и ждем когда "клоны" вымрут(((
0 / 1
Всем утра доброго. Имею два автомобиля Газель термос 3 метра и Мерс спринтер 3 метра. Вопрос: Кто сколько денег берет до Тюмени на подобных авто?
0
Володя ТАЗ-103
От пользователя THOR72

смотря что подразумевать под Тюменью :-D . у некоторых на въезде адрес, у некоторых на другой стороне города, а некоторым вообще несколько адресов. Вот и ценник у меня стартует на Тюмень от 9 т.р. ( но у меня правда 4х метровая газель с растентовками как угодно :-D ), но и перегруза я не терплю!!! есть конечно умники и по 6,5 и по 7 т.р. туда гонят. и даже одну Тюменскую машинку наблюдаю с надписью на борту типа за 3500 возит. В общем то дело Ваше.....
1 / 2
simakov.slava
Правильно, минимум 12 рублей за км надо брать на газеле! :-)
1 / 0
Прошу 14 за км. Если одна погрузка и одна выгрузка. Зимой катал и отказов небыло. А сейчас три отказа за неделю как только цену услышат.
Ну а про :cen: кто за 6500 едет. Мне вот интересно чем они семью кормят? :cen: на блюдо ложат. Чем машину ремонтируют. Залупу или гандон на диск натягивают.
Могу ещё понять такую цену при условии сто процентной обратной загрузки по той же цене. Но в круг на Тюмень за 6500 это :cen:.
5 / 7
Курс арифметики специально для того кто минусит.
Авто Мерседес спринтер, рейс Екб-Тюмень-Екб километраж по минимуму 700. Топливо 80 литров. Считаем.
Ставка 7000 -топливо 3000 - червяка заморить 500 - диспетчеру 10%=700
Итого остаётся 2800.
Если поеду на газели останется 3800.
Мои риски : хлопнуло колесо цена на мерс 1 балон 7-8 рублей цена на газель 2-5 рублей.
Риск заказчика: доедет недоедет газель 50/50 мерс 90/10
Теперь уважаемый поясни свою арифметику. За что ты минус поставил?
1 / 16
Rbhbkk1983
От пользователя THOR72
Итого остаётся 2800.

2800р. х 20 раб.дней= 56тыс. в мес. - очень хорошая зарплата при ~8 ми часовом рабочем дне.

2800р. - 800р. на масло, риски, обслуживание х 20 раб. дней = 40 тыс. р. - тоже весьма неплохо.

От пользователя THOR72
червяка заморить 500

знатный червь.


От пользователя THOR72
диспетчеру 10%=700

если заказ с ати напрямую без диспетчера?

7000-3000-1000(червь, амортизация) х 20 = 60
Но, думаю, лучше 2 на амортизацию(масла,страховки, колеса, ремонты, стоянка...)

Это в идеале при ежедневных таких заказах. Если хочется одной поездкой перекрыть 1-2 дня простоя, тогда да, маловато, но лучше 3 го дня простоя.
2 / 4
vereteno
От пользователя Rbhbkk1983
2800р. х 20 раб.дней= 56тыс. в мес. - очень хорошая зарплата при ~8 ми часовом рабочем дне.

2800р. - 800р. на масло, риски, обслуживание х 20 раб. дней = 40 тыс. р. - тоже весьма неплохо.

За 8 часов до Тюмени и обратно не съездишь, дели свои расчеты на 2 и прослезись..... :-D
9 / 3
vereteno
От пользователя THOR72
Риск заказчика: доедет недоедет газель 50/50 мерс 90/10

:-D
Откуда такая статистика?
9 / 0
Моряк
От пользователя mgdn
Надеюсь хоть парочка прочтет и может.....поумнеет.

Оставь надежды всяк сюда входящий (с) :-D
Я почти 10 лет ( 8( :cen: какой я уже древний :lol: ) регулярно разжевывал что по чем. Стало только хуже, уже не за доширак готовы работать, а готовы приплачивать из своего кармана что б наработаться.
Устал ссать против ветра и пошел работать на дядю, то же на машину но не в перевозки а на "технологию"
5 / 0
От пользователя vereteno

Из жизни.
0 / 3
От пользователя Rbhbkk1983

Родной 2500-2800 люди в городе за пол дня зарабатывают.
0 / 7
Моряк
От пользователя THOR72
Считаем.
Ставка 7000 -топливо 3000 - червяка заморить 500 - диспетчеру 10%=700
Итого остаётся 2800.

Т.е. 2800 нужно размазать на налоги, возврат инвестиций (мерсы вроде пока не раздают даром) содержание авто, з/п себе любимому, административные расходы (типа банка, связи, страховок и прочей канцелярии) о прибыли полагаю речи не идет ;-)
Вот за не умение считать и налепили минусов. :-)
Учебники говорят (да и опыт подтверждает) что при доле топлива в тарифе 25% уже работа в "ноль". У тебя же доля топлива немного не дотягивает до 50% 8(
Это даже онанизмом назвать нельзя... :-(
11 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.