Газель. Сгнила кабина
P
PolzaMan
Досталась мне тут газелька 98 года под нужлы стройки. Но хочется подлотать кабину. Вся в корозии, кое-где сквозной. На ум приходит изнутри снять шлифмашиной ржавчину и промазать битумной мастикой с армированием стеклотканью. Как думаете? Если есть лучшие способы из простых? Со сваркой связывать не
хочется- не стоит оно того.
S
SLC
На ум приходит изнутри снять шлифмашиной ржавчину и промазать битумной мастикой с армированием стеклотканью. Как думаете? Если есть лучшие способы из простых? Со сваркой связывать не хочется- не стоит оно того.
вырезать и заварить лучше будет .. можно сделать красиво, крепко и надолго и тп ..
если не хочется категорически варить - вырезаем гниль, с запасом, бьем риску, грунтуем, бьем риску .. валим стекломатом с полиэфиркой с 2 сторон дыры , делая такой "бутер" , можешь дырок насверлить под это дело .. лишку пилим, с "лицевой" стороны вообще вровень вывести можно .. почти ..
ну естественно это не несущие конструкции, а углы дверей , угол кабины (обычно там их грызут бобры) , ну и тп ..
без респиратора не пилить .. погрунтешь, задуй краской, хоть с балончика ..
но это из серии - монтажной пены заделывать дыры .. немного лучше , скрыть можно очень большой дефект , а если сделал верно - гниль остановиться навсегда , если на грунтах и краске экономить не будешь ..
вариант выбора, но он геморный тоже .. отрезать и вварить - проще .. имхо .. если руки не из опы - перевари .. хоть без изысков , внахлест ,загрунтуй , замаж герметосом кузовным и покрась .. будет не очень красиво, но дешево и практично ..
можно даже разойтись и забомбить что-то типо этого ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вварено сплошняком, называется найди .. а вот гнилой кусок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
крылу 16 лет, весь низ сгрызли бобры, а теперь оно еще 15 лет проездит
и затрат , окромя электричества, проволоки , углекислоты и отрезного диска на болгарку - а нету .. потратил по времени - ну часа 4 .. мне дольше ехать за новым в магаз и обратно и обдирать грунт транспортировочный с нового и подгонять его , ибо кривые все, эт не считая, что его красить надо будет полностью, а не уголок в переход + само оно денег стоит ..
сколько дней смолу мазать будешь ? за 1 слой нельзя .. сколько времени потратишь, а машина стоять будет ? неделю потратишь навскидку ..
а теперь думай , хорошо думай , себе ж делаешь .. сделай 1 раз .. самому же ездить на ней , ну и продать ее "целую" сможешь уже далеко не за гроши ..
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2017 17:19]
s
stalk1969
с запасом, бьем риску, грунтуем, бьем риску .. валим стекломатом с полиэфиркой
Мда.А переводчик с какого языка искать???
резать, вваривать новое железо. Но сначала посмотреть силовые элементы кабины. У меня, правда не так сильно, у батона кузов сгнил, в итоге от кузова остались только часть боковин и крыша.
R
96.RUS
Начали восстанавливать,отрезали от другой газели
s
stalk1969
Начали восстанавливать
Ни чё не получиться.
R
96.RUS
Уже все получилось
S
SLC
Мда.А переводчик с какого языка искать???
эм ... берем наждачку определенной градации , согласно технической документации на используемый материал .. например 180, 220 , 120, 150 .. затираем ей нужный кусок металла, то есть бьем риску , и наносим то что нам нужно .. сушим .. перетираем , попутно выравнивая , опять же исходя из технички на материал, то есть - после обработки каким абразивом с какой градацией наилучшая адгезия и практически нет усадки и так далее ..
перевел ? ))
s
stalk1969
Уже все получилось
ААА Вы наверное такие заклинания произнесли
бьем риску, грунтуем, бьем риску .. валим стекломатом с полиэфиркой с 2 сторон дыры , делая такой "бутер"
R
96.RUS
stalk1969
Да нее,тут без магии обошлось
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2017 10:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.