Прошу совета
i
ivanovets™
08:09
Колхоз- дело добровольное. Если к аргонщикам соберёшься, пусть сперва экзамен тебе как заказчику сдадут.
При сварке гбц главное подготовка. Если трещина, то её надо вырезать полностью, а прилежащую зону зачистить до бела. Головку нагреть градусов 200. Вольфрам 3-4, ток 120-150 ампер, расход аргона 10л\мин, гелий 15.Сперва пройти зону сварки без присадки.Если трещина или грязь остались то они вскроются..Головку греть постоянно, толстый слой не ложить - 3-5 мм Когда закончится сварка, накрыть и пусть остывает вместе с выключенным нагревателем. Если сварной этого не знает - беги оттуда.
Ну можешь пойти другим путём - другую гбц искать
Думаетсо,что сёдла потом вылетят.
Если трещина между сёдлами, то сёдла выкалупываются ,трещина разделывается и варится, потом растачивается и изготовляются новые сёдла с натягом 0,10мм и сажаются на горячую.
Того тосола, который создали в «ГосНИИОХТ» очень много лет назад исчез из продажи, да и вряд ли когда появится снова. Что сейчас продаётся под названием "тосол'', ''антифриз'' - лотерея. Не все йогурты одинаково полезны
В
Володя ТАЗ-103
Молодец 5 баллов!!!! К такому сварщику я бы потащил свою головку ремонтить.
v
vereteno
При сварке гбц главное подготовка. Если трещина, то её надо вырезать полностью, а прилежащую зону зачистить до бела. Головку нагреть градусов 200. Вольфрам 3-4, ток 120-150 ампер, расход аргона 10л\мин, гелий 15.Сперва пройти зону сварки без присадки.Если трещина или грязь остались то они вскроются..Головку греть постоянно, толстый слой не ложить - 3-5 мм Когда закончится сварка, накрыть и пусть остывает вместе с выключенным нагревателем. Если сварной этого не знает - беги оттуда.
Ну можешь пойти другим путём - другую гбц искать
Спасибо за ответ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.