Самосвал?? или 5 тонник???

Вопрос вот в чем, хочу купить машину так как писал ранее зарабатываю 30 в месяц а дома жена и доча малюська, стою перед выбором самосвал или 5 тонник, по 5 все ясно люди объяснили, а вот по поводу самосвала пока сомнения, хочу спросить как с работой дела обстоят?? какой лучше смотрю в сторону ховика лимит 1400 Есть нет смысл на самосвале работать сам за руль сяду!!
1 / 3
Володя ТАЗ-103
Если всего 1 совок, профита почти нет. Стоит ли менять 30ку в офисе, на непонятную сумму при огромных вложениях. Попробуй сначала на хозяина поработать или в аренду взять, всяко меньше потеряешь. А то потом будет мучительно больно локти кусать и волоса на попе дергать.
7 / 1
koss 1984
От пользователя Володя ТАЗ-103

работаю не в офисе а в грязи гайки кручу)) и опыт есть держал 2 полуприцепа по городу ползали!!! но это было 2,5 года назад!!! все равно тянет к деньгам по больше
0
Володя ТАЗ-103
От пользователя koss 1984

вот мне всегда отец говаривал - чем грязнее руки, тем чище деньги!- :-D
2 / 0
koss 1984
деньги чище да ток маленькие!!
0
koss 1984
и хотелось бы услышать мнение о китайских самосвалах
0 / 1
Володя ТАЗ-103
От пользователя koss 1984

у товарища 2 хово, плачет он с ними, а иногда и с горя пьет :-D .

опять же китайские мудрецы говорили - мудрец довольствуется малым- :-D
4 / 1
koss 1984
а как тогда камаз или маз???
2 / 0
Володя ТАЗ-103
Вот был у меня в 2008 камаз совок, но сам я за руль не садился, водителей нанимал. Вот они то весь мой бизнесс и сгубили. Если бы я тогда титьки не мял, а сам бы сел и поработал сейчас бы наверное в шоколаде уже был бы. А так..... как все в чем то коричневом и плохо пахнущем. :-D
1 / 0
КАМАЗД
От пользователя Володя ТАЗ-103

Не был бы ты в шоколаде,так что себя не кори.
Я с 97 с совка не слезаю. Что толку. Куча клиентов была.Были славные годы,успел заработать. Счас только геморой заробить можна. Так что , афтор, не грузи себя этой :cen: и потрать деньги на что-нибудь стоящее.
11 / 0
Володя ТАЗ-103
От пользователя КАМАЗД

хорошее мнение :-D
3 / 0
koss 1984
С ваших слов кто имеет самосвалов все в минус или в 0 работают??
0
КАМАЗД
От пользователя koss 1984

Да смысл в том , что одним совком токо на еду зарабатывать. Ещё
смотря что и сколь есть. Если хороший аппетит - нехватает заработка.
Тем более ты новый чел в теме. Где то кинут,где то возьмёшь работу,
что машину ушатаешь. Вот и делай выводы сам.
2 / 0
От пользователя koss 1984
Вопрос вот в чем, хочу купить машину так как писал ранее зарабатываю 30 в месяц а дома жена и доча малюська, стою перед выбором самосвал или 5 тонник, по 5 все ясно люди объяснили, а вот по поводу самосвала пока сомнения, хочу спросить как с работой дела обстоят?? какой лучше смотрю в сторону ховика лимит 1400 Есть нет смысл на самосвале работать сам за руль сяду!!

самый главный вопрос - как с заказчиков деньги выбивать будешь? Если на этот вопрос есть ответ, давно всем рекомендую пользоваться дошираковозами:-)
Оставь деньги на оплату работ, плати дошираковозам по факту выполнения работ, но меньше чем от заказчика (от которого надо ждать денег). За ожидание своих денег получишь свой %. В результате - дармовозы в очередь к тебе выстроятся за живыми деньгами, а тебе - ни техники, которую содержать, ни водителей. Тут главное с заказчика бабки получать. Именно живыми деньгами будешь отличаться от диспетчеров, от которых все плюются.
7 / 1
Довольный
От пользователя koss 1984
С ваших слов кто имеет самосвалов все в минус или в 0 работают??

у товарища самосвал (КАМаз, 12 тн) простаивает 5 дней из 7, сам он на бортовом МАЗе, в это время, вторым водителем подрабатывает
0
Stasonych
сначала найди работу (заказчика), обсуди план работы, график, оплату, какая техника ему нужна (обьем, тоннаж, длинна и т.д) и только после этого можно выбирать и брать автомобиль, иначе мы будем постоянно слышать где работа, кому сколько платят и т.д.
3 / 0
КАМАЗД
Смяшные каки. Хотел много сказать,но не буду.
1 / 0
Со словом самосвал сразу ассоциации с весами, штрафами, кучей колес стреляющихся постоянно, эвакуаторы, кидают их тоже частенько.
А че борта продал? Всяко веселее ведь совка
1 / 0
koss 1984
От пользователя Е 778 ОН / 96

решил пойти в строительство , но после заработка в 40 тыс за 4 месяца заревел и захотел все вернуть но увы поздно время ушло, а сейчас бортовые мало пользуются спросом, ( мое личное мнение)
1 / 1
Борт всегда в тренде, даже на бортовой газели можно ездить, сколько надо было открытую газель нет свободных. Вопрос цены только встает, но и тут тоже надо найти свое направление, у меня маз катает сейчас на челябу 2 раза за неделю, меньше 50 р/км не выходит и пробега в районе 1000 со всеми катаниями по погрузкам/выгрузкам, правда пришлось прокачаться платоном и тахографом, но тут хоть куда это все надо
0 / 3
koss 1984
Маз борт термос реф? Тонаж какой??
0
борт, 13,6 до 20 тн
1 / 0
От пользователя koss 1984
смотрю в сторону ховика



У совков рейс 3500 (4500 у 4-хосников) в среднем по городу. Делают по 4-5 рейсов за смену, С работой стало похуже (на ежедневные загрузки можно не рассчитывать). Зимой несезон (либо возить снег - машину ушатывать, но на доширак заработать можно).
Нужно учитывать расходы:
-на топливо (из-за перегрузов высокий расход в районе 60л/100км)
-колеса (кончаются быстро - перегрузы; одно колесо не самого лучшего качества 15-17000 руб/шт.)
-запчасти (очень часто летит топливная из-за плохой соляры, а это около 100 вечно деревянных за тнвд и по 15 за форсунку)
-весовой контроль (эвакуация от 30000 руб.)
-миллионы потраченных нервных клеток (из-за общения с ребятами в погонах и выбивания денег с недобросовестных заказчиков)
-ну и налоги никто не отменял.

В итоге взяв всю сумму заработанную за сезон минус расходы, поделив все на 12 месяцев и получится примерно 40 -50 тысяч. Стоит ли оно того - решать Вам.

поэтому
От пользователя koss 1984
лимит 1400


С таким лимитом, на мой взгляд, можно подумать о собственном сервисе (я так понимаю в данной сфере трудитесь)

Но все таки, если есть реальный интерес по покупке совка - могу предложить 4-осный Вариант с работой))) а я уж найду куда пристроить 1400 :-D
4 / 0
koss 1984
От пользователя RomaGRANIT

Спасибо, но думаю выбор в малатонажнники более спокойнее и рефы будут и летом и зимой пользоваться спросом
2 / 0
AvtoElectric
Всем доброго вечера! Лучше всего конечно и самосвал и 5 тонник, объяснять думаю не нужно почему. А по теме самосвала, хочу поделиться историей произошедшей со мной 6 апреля 2017 года. В ночь с 6 апреля на 7 апреля, на погрузке в карьере между Кольцово и Арамилью, нашу технику арестовали ОБЭПники и поместили на ответ.хранение на стоянку в Екатеринбурге, вот уже неделю ни чего сделать не могу, не отдают самосвал и все тут. Это смело можно прибавить к теме перегрузов, весам, тахографам и т.д. Больше всего напрягает, что забрали машины, документы на технику, ключи, и даже ни какой бумаги на данные действия не дали. Вот и думайте стоит ли вообще покупать самосвал, а если и стоит, то когда начинаете работать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно требовать с заказчика сопутствующие документы на разработку того или иного земельного участка и иметь эти доки водителю при себе, а иначе, можно нарваться на подобную ситуацию.
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.