Проблема с КПП УРАЛ
I
Ildar196
Здравствуйте всем. Такая проблема: сел на Урал "лесовоз" с гидроманипулятором, при начале движения не включаются передачи(хруст, треск потом каким то чудом влючается через 5 или 4, сцепление раз по 10 выжимаю). Во время движения без проблем все включается. В лесу приходилось глушить втыкать передачу
на сцеплении запускать и двигаться. Представьте как в лесу приходится маневрировать. Короче беда, изматывает такая работа, подскажите куда залезти в первую очередь. ДВС кразовский , КПП ураловская родная вроде как. Спасибо.
К
КАМАЗД
Сцепление подводи. Ведёт, поэтому и воткнуть передачу не можешь.
I
Ildar196
Я предполагал. Спасибо попробую
i
ivanovets™
Я предполагал
кому?
Спасибо попробую
теорию сперва подтяни - на таких авто пгу ставили и простую пневматику, регулируется по разному
I
Ildar196
А с чего начать. Авто 90г.в.
I
Ildar196
что значит теорию?
i
ivanovets™
А с чего начать.
с начала
Авто 90г.в.
и мы должны угадать какой у тебя двигатель? в те времена ставили двигателя 4 разновидностей, сцепление
регулируется по разному
что значит теорию?
книжки читай
http://az-ural.ru/use/instruction-manual
Д
Довольный
книжки читай
книжки - не модно, прошлый век есть ведь интернет - там можно спросить и всё расскажутЬ
К
КАМАЗД
Цилиндр сцепления ещё позырь. Эксцентриком подними шток в самое верхнее положение. И зафиксируй.
М
Малевич 1987
Добрый день! как с работой на лесовозе?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.