Маленькие машины

злой09( хондовод)
От пользователя Alexey_S
СТРОЖАЙШЕЕ ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ!!! Если вы хотите проверить свою радиостанцию на дальность, модуляцию голоса, НЕ ДЕЛАЙТЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ХОДУ! Менять надо частоту и модуляцию, это у маленькой машинки раз и кувыркнулся, ну или в кювет ускакал. У большой машины - большие проблемы могут возникнуть.

Че сказать то хотел, я вообще ничего не понял :-D :-D :-D
4 / 1
Походу кто то рекламирует
От пользователя Alexey_S
мерить лучше серьезной конторой у которой анализатор, прибор кстати стоит около полтоса


От пользователя Alexey_S
Процедура настройки с прибором "анализатор" мне обошлась в 250 рублей.

А то мы ведь не знаем.....
Вообще не пойму, зачем нам вся эта инфа? :confused: Есть профильные форумы по радейкам... :facepalm:
0
злой09( хондовод)
От пользователя lotus18
Походу кто то рекламирует

Да не Леня, это таксист, ничего он не рекламирует, так на своей волне гоняет :-D
1 / 0
диванный эксперт
От пользователя злой09( хондовод)
Че сказать то хотел, я вообще ничего не понял

Специально для тебя переведу: он сказал, что на ходу на рацию лучше не отвлекаться, каналы не крутить, иначе можно кувыркнуться или съехать в кювет, а если ты на большой машине, то проблемы могут быть гораздо серьезнее.
2 / 0
Bakilius
это точно, пару разу чуть не попал в такие передряги... не отвлекайтесь от дороги!
0
vfczvz
От пользователя |Leshiy|
Маленькие с радейкой хоть немного отдупляются, послушав разговоры))

последние полгода мотаюсь в москву на легковушке, сложилось такое ощущение что как раз фуристы слишком верят в себя и не "одупляют что происходит", там где я на камри не рискую ехать 70, фуры обгоняют 90-100. И это явление имеет массовый характер, что не дебил на встречку в гололед лезет, в 2 часа ночи - то на фуре. Днем ехать просто не возможно, фуры, фуры, фуры, фуры - жду когда введут тахографы с 4х часовой сменой.

P/S Немного пересмотрел свои взгляды на платон: теперь я за повышение тарифа до 10 рублей за км, но в свои очередь за прямое перечисление собраных средств в бюджет.

А то вон чо получается, дороги общие, но кто-то на легковушке троит потихоньку по своим делам, а кто-то убивая их своими шаландами, деньги зарабатывает.

Теперь про то что господа дальнобойщики кормят и поят всю страну :-D перевозя сотни еды голодающим пенсионерам.

- Низкая стоимость перевозки БОЛЬШЕГРУЗНЫМ автомобильным траспортом позволяет монополизировать рынок, укрупнять производства снижая издержки что не очень хорошо сказывается на местных производителях!!! Если бы фура из москвы стоила в 3 раза дороже, то никто бы не повез к нам оттуда сгущенку или колбасу, соответственно местные производители только выиграли бы в этой ситуации.

Нескоропорт можно спокойно возить ЖД и не надо ля ля про сроки и тп, на особо важный ответственный проект никто не против везти оборудование фурой, а комерсанты подождут пару недель пока контейнер придет. Опять же если стоимость автодоставки возрастет, то местные торгаши будут строить дополнительные логопарки запасая товар на складах и доставляя его ЖД транспортом до склада.
4 / 4
vereteno
От пользователя vfczvz
Если бы фура из москвы стоила в 3 раза дороже, то никто бы не повез к нам оттуда сгущенку или колбасу, соответственно местные производители только выиграли бы в этой ситуации.


Так она и так из Москвы в три раза дороже стоит, чем отсюда в Москву.
Производите колбасу и сгущенку здесь, везите даром в Москву и наживайте бабло..... :-D
4 / 1
МузОбоз
От пользователя vfczvz
не очень хорошо сказывается на местных производителях!!! Если бы фура из москвы стоила в 3 раза дороже, то никто бы не повез к нам оттуда сгущенку или колбасу, соответственно местные производители только выиграли бы в этой ситуации.

что-то подобное говорили когда вводили санкции. Только теперь почему-то тепличные свердловские огурцы стоят дороже заморских, российский сыр раньше стоил 100 рублей, сейчас 500 и т.д.
От пользователя vfczvz
Нескоропорт можно спокойно возить ЖД и не надо ля ля про сроки и тп

ты попробуй щас еще найти свободный вагон. Мы на работе клиентам вовремя не можем отгрузить продукцию, т.к. вагоны найти не можем. А все из-за чего: гос-во решило поддержать наш УВЗ. Для этого решили не продлевать сроки службы старый вагонов, типа их спишут и купят новые. Но наш бизнес привык работать на всем, что досталось от СССР и модернизировать и вкладываться в обновление не хочет. В итоге вагонов стало меньше, вот и везут все фурами.
6 / 1
vfczvz
От пользователя vereteno
в три раза дороже стоит, чем отсюда

в 3 раза дороже чем сейчас


От пользователя vereteno
Производите колбасу и сгущенку здесь, везите даром в Москву и наживайте бабло

вы не сравнивайте ресурс мираторга, например, и местного колбасного цеха, уровень автоматизации, я уже про административный ресурс не говорю и качество продукции
От пользователя МузОбоз
что-то подобное говорили когда вводили санкции.

продуктовое эмбарго вводили никак не для поддержки отечественного производителя
От пользователя МузОбоз
Только теперь почему-то тепличные свердловские огурцы стоят дороже заморских, российский сыр раньше стоил 100 рублей, сейчас 500 и т.д.

цены выросли из-за отсутствия конкуренции, дешевый санкционный продукт исчез, а заменить его нечем, вот монополисты и поднимают цены


От пользователя МузОбоз
ты попробуй щас еще найти свободный вагон. Мы на работе клиентам вовремя не можем отгрузить продукцию, т.к. вагоны найти не можем. А все из-за чего: гос-во решило поддержать наш УВЗ. Для этого решили не продлевать сроки службы старый вагонов, типа их спишут и купят новые. Но наш бизнес привык работать на всем, что досталось от СССР и модернизировать и вкладываться в обновление не хочет. В итоге вагонов стало меньше, вот и везут все фурами.

вот не надо про то что ЖД не в состоянии работать, в СССР 90% всех перевозок осуществлялось ЖД транспортом, и контейнеры за 2 недели с ДВ в москву приезжали, надо признать что в текущий момент отрасль действительно убита, но это незначит что ее нельзя реанимировать. Увеличение стоимости автомобильных перевозок автоматически поднимет интерес к ЖД перевозкам .

Думаю многие согласятся что автодороги физически перегружены, дак что проще - реанимировать ЖД инфраструктуру или посторить вдвое больше дорог?
2 / 3
Некурящий
От пользователя vfczvz
цены выросли из-за отсутствия конкуренции, дешевый санкционный продукт исчез, а заменить его нечем, вот монополисты и поднимают цены


От пользователя vfczvz
Увеличение стоимости автомобильных перевозок автоматически поднимет интерес к ЖД перевозкам .

И ЖД автоматически поднимет тарифы
3 / 1
vfczvz
От пользователя Некурящий
И ЖД автоматически поднимет тарифы

Дело не в тарифах, а в логистике, РЖД просто положило большой и волосатый болт на коммерческие перевозки. Действительно сейчас большие сложности с отправкой и приемкой грузов, оформлением документов, со сроками доставки, но потенциал огромный, достаточно задать вектор
0 / 2
Back seat driver
Унесло тему... Всем здравствуйте! Маленькие машины такси тоже плачут))) Но не надо в себе человека терять! Человек с антенной на башке, вот он! :
1 / 0
Back seat driver
Я оочень стеснялся спросить о помощи по рации (функциональная неграмотность), тем более были варианты вызвать такси заплатить за подачу машины, или так с руки. Но ведь рация!))) Вот ведь не охота изначально людей напрягать. На трассе там понятно, если что - ори в радейку! Про "два-ноль" режевской еще был тракт, вот радейка и дотянулась!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.