Морозильный ларь в авто
A
Alexander_EKT
здравствуйте всем
Поделитесь пожалуйста кто знает как или где можно переделать обычный. Орозильный ларь (снеж) от 220v на 12 вольт от машины
Чтоб был устойчив к тряске и наклонам и к перепадам температуры
Цель установить в леговой универсал каблук ларь 100-200 литров на минус 18 благодарю Александр 89097044440
Поделитесь пожалуйста кто знает как или где можно переделать обычный. Орозильный ларь (снеж) от 220v на 12 вольт от машины
Чтоб был устойчив к тряске и наклонам и к перепадам температуры
Цель установить в леговой универсал каблук ларь 100-200 литров на минус 18 благодарю Александр 89097044440
A
Alexander_EKT
Готов отдать рабочий ларь на переделку знающим людям с щедрой оплатой квалифицированной работы
С
СонцеЁка
Alexander_EKT
Фсе уже придумали за нас, реф и термос.
v
vereteno
Инвертер сделает из 12 220 вольт.
В
Володя ТАЗ-103
а потянет ли инвертер этот ларь? холодильный компрессор при старте дает офигенскую нагрузку. Тут надо считать пиковые нагрузки.
а по поводу устойчивости нет ничего проще, открутить колесики и прикрутить его к полу. никуда не денется, но есть огромная вероятность, что компрессор у ларя просто отвалится на кочках.
A
Alex РТА
Да нет, нифига инвертер не поможет. пробовал тоже уже, чтобы не гонять генератор для морозилки на рыбалке,(кстати и ларь поменьше)купили инвертор не самый плохой, мощность пиковая 2 Квт. Нифига он не работал, все замеряли, оказывается пусковой ток у ларя в разы выше заявленного потребления 130 вт,
инвертор встает в защиту и все.Обычный 4КВт бензогенератор его тянет.
A
Alex РТА
опередил немного)))
а) подобрать ларь (чтобы систему не мыть на 134 фреон
б) вырезать родной компрессор
в) проложить трубки о моторного отсека
г) поставить компрессор от рефки (на 134 фреоне) или от кондиционера (авто)
д) отвакуммировать, заправить по приборам (градуснику и манометру) так как объем газа от паспортного изменится...
PS! видятся проблемы - перегрев пространства каблука так как конденсор это внешние стенки ларя
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2017 11:56]
б) вырезать родной компрессор
в) проложить трубки о моторного отсека
г) поставить компрессор от рефки (на 134 фреоне) или от кондиционера (авто)
д) отвакуммировать, заправить по приборам (градуснику и манометру) так как объем газа от паспортного изменится...
PS! видятся проблемы - перегрев пространства каблука так как конденсор это внешние стенки ларя
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2017 11:56]
m
mazda шесть
готов принять участие, бесплатно. Есть инструмент, газ. Мои интерес - интерес
i
ivanovets™
несомненно
а потянет ли инвертер этот ларь?
Инвертер 12 на 220, что бы мощности было достаточно и синус был правильный, это стоит ''маленько других'' денег
http://invertory.ru/category/preobrazovateli/
https://solar-dom.com/product/invertor-2-kvt
В ТТХ упоминается как "чистый синус''
Многие, но не все обычные инверторы, которые есть в продаже, мощностью от 600 ватт достаточно легко запускают холодильный компрессор, кому-то повезло с первого захода, и недорогой инвертор работает нормально, а кому то нет.
Но все мощные инверторы имеют очень большой собственный потребляемый ток, доходящий до нескольких ампер.
нифига инвертер не поможет
Конечно не поможет. 130Вт ларя умножь грубо на 10 = 1300вт номинал, ну и в ттх инвертора значится должен "чистый синус'', всё остальное лотерея.
i
ivanovets™
22:03
Забыл, есть же холодильники абсорбционного типа, первое упоминание о которых уходит в глубину веков , в 1756год
В
Володя ТАЗ-103
Ну проблема с перегревом то думаю легко вылечится Добавкой воздухозаборников в кузов каблука
A
Alexandr79
Её не будет, скорее всего. У большинства каблуков будка и так как дуршлаг и продувается со всех щелей.
В
Володя ТАЗ-103
Да нет еще как придется, вы просто не понимаете какой теплообмен пойдет от ларя
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.