ГАЗЕЛисты, помогите советом, машина стояла 3 года...
Х
Хранитель сусеков
Добрый день! Машина (газель), двс 405й, стояла около 3 лет без движений, специально не консервировали. Понятно что надо бы в сервис, но что можно сделать в идеале чтоб доехать на ней из Тюмени до Екб, ну или хотя бы чтоб завести её для доезда до сервиса. Мои мысли вот какие:
поставить априори бодрый и заряженный АКБ,
если надо (а скорее всего будет надо) новые ВВ-провода,
конечно же новые свечки,
налить масла в двс ,
залить бензин...
колёса поменять\накачать...
что ещё можно предпринять?
ещё некоторые пишут дескать залей в свечные колодцы керосину - лучше будет...а другие говорят что это дебильный способ и только зря всё захреначишь там..
жду советов
поставить априори бодрый и заряженный АКБ,
если надо (а скорее всего будет надо) новые ВВ-провода,
конечно же новые свечки,
налить масла в двс ,
залить бензин...
колёса поменять\накачать...
что ещё можно предпринять?
ещё некоторые пишут дескать залей в свечные колодцы керосину - лучше будет...а другие говорят что это дебильный способ и только зря всё захреначишь там..
жду советов
t
tduty75
Ну я бы проверил (поменял) масла в КПП и заднем мосту.
B
Blackston™(4х4forever)
сальники все стопудово будуть течь...запустить дрыгатель,часик его погонять,и смотреть,откуда что потекло,заменить на исправное,да ехать себе,желательно с машиной сопровождения,которая при плохом раскладе сможет отбуксировать до места
A
Alexandr79
стояла около 3 лет без движений
Это пофигу... За 3 года только аккум сдох да бензин выдохся. Ну шланги водяные могли в негодность прийти. Главное - в каком состоянии она находилась перед тем, как встать на трехлетнюю стоянку. Если была в рабочем состоянии, то доедет спокойно до Екб без каких-либо дополнительных манипуляций. Если была трупом, то только по месту смотреть, или на месте реанимировать, или на буксире/эвакуаторе тащить, а может там такой ушатыш, что покупка вообще смысла не имеет.
B
Blackston™(4х4forever)
шланги водяные могли в негодность прийти
а сальники? та же резина,так же сохнет
A
Alexandr79
а сальники? та же резина,так же сохнет
Ну по моей практике подобного реанимирования всяких долгостояльцев - нихрена сальникам не делается. Если не текли, то и не потекут.
Х
Хранитель сусеков
сальники все стопудово будуть течь...запустить дрыгатель,часик его погонять,и смотреть,откуда что потекло,заменить на исправное,да ехать себе,желательно с машиной сопровождения,которая при плохом раскладе сможет отбуксировать до места
о! спасибо про сальники вечно забываю))
как-то раз газель с Ухты до Сыктывкара гнал (330км) задние колёса просто рыдали к концу пути))) да и вообще экстриму было - ручка переключения передач в пути отвалилась)
Ну я бы проверил (поменял) масла в КПП и заднем мосту.
спасибо!
К
Ксеноморф
С Пашей соглашусь, что нужно ехать с машиной сопровождения, с надежной.
Из сальников фонтаном не брызнет, конечно, но сочиться масло может. Брать доливку, тосол, батарейку, трос и набор ключей и головок. Скорее всего будет возня с колесами и всякой самоделкой. Тестер и пару метров провода лучше тоже кинуть в багажник. Ну, и теплые вещи.
Из сальников фонтаном не брызнет, конечно, но сочиться масло может. Брать доливку, тосол, батарейку, трос и набор ключей и головок. Скорее всего будет возня с колесами и всякой самоделкой. Тестер и пару метров провода лучше тоже кинуть в багажник. Ну, и теплые вещи.
S
Stive-n-sun
шкворни бы еще шприцануть. Как бы там не закисло все
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.