ГАЗЕЛисты, помогите советом, машина стояла 3 года...

Добрый день! Машина (газель), двс 405й, стояла около 3 лет без движений, специально не консервировали. Понятно что надо бы в сервис, но что можно сделать в идеале чтоб доехать на ней из Тюмени до Екб, ну или хотя бы чтоб завести её для доезда до сервиса. Мои мысли вот какие:
поставить априори бодрый и заряженный АКБ,
если надо (а скорее всего будет надо) новые ВВ-провода,
конечно же новые свечки,
налить масла в двс ,
залить бензин...
колёса поменять\накачать...

что ещё можно предпринять?
ещё некоторые пишут дескать залей в свечные колодцы керосину - лучше будет...а другие говорят что это дебильный способ и только зря всё захреначишь там..

жду советов
0
tduty75
Ну я бы проверил (поменял) масла в КПП и заднем мосту. :-)
0
Blackston™(4х4forever)
сальники все стопудово будуть течь...запустить дрыгатель,часик его погонять,и смотреть,откуда что потекло,заменить на исправное,да ехать себе,желательно с машиной сопровождения,которая при плохом раскладе сможет отбуксировать до места
3 / 7
Alexandr79
От пользователя Chianti DOCG
стояла около 3 лет без движений


Это пофигу... За 3 года только аккум сдох да бензин выдохся. Ну шланги водяные могли в негодность прийти. Главное - в каком состоянии она находилась перед тем, как встать на трехлетнюю стоянку. Если была в рабочем состоянии, то доедет спокойно до Екб без каких-либо дополнительных манипуляций. Если была трупом, то только по месту смотреть, или на месте реанимировать, или на буксире/эвакуаторе тащить, а может там такой ушатыш, что покупка вообще смысла не имеет.
11 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Alexandr79
шланги водяные могли в негодность прийти

а сальники? :cool: та же резина,так же сохнет
0 / 6
Alexandr79
От пользователя Blackston™(4х4forever)
а сальники? :cool: та же резина,так же сохнет


Ну по моей практике подобного реанимирования всяких долгостояльцев - нихрена сальникам не делается. Если не текли, то и не потекут.
5 / 0
Хранитель сусеков
От пользователя Blackston™(4х4forever)
сальники все стопудово будуть течь...запустить дрыгатель,часик его погонять,и смотреть,откуда что потекло,заменить на исправное,да ехать себе,желательно с машиной сопровождения,которая при плохом раскладе сможет отбуксировать до места


о! спасибо про сальники вечно забываю))

как-то раз газель с Ухты до Сыктывкара гнал (330км) задние колёса просто рыдали к концу пути))) да и вообще экстриму было - ручка переключения передач в пути отвалилась)


От пользователя tduty75


Ну я бы проверил (поменял) масла в КПП и заднем мосту.


спасибо!
0
Ксеноморф
С Пашей соглашусь, что нужно ехать с машиной сопровождения, с надежной.
Из сальников фонтаном не брызнет, конечно, но сочиться масло может. Брать доливку, тосол, батарейку, трос и набор ключей и головок. Скорее всего будет возня с колесами и всякой самоделкой. Тестер и пару метров провода лучше тоже кинуть в багажник. Ну, и теплые вещи.
2 / 3
Stive-n-sun
шкворни бы еще шприцануть. Как бы там не закисло все
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.