Купить манипулятор, посоветуйте
г
группа Сизые Носы
Доброго дня, уважаемые водители и владельцы!
Есть острое желание купить манипулятор, скорее всего японца, требование чтобы на стреле три тонны брать, на среднем вылете. Порекомендуйте, а может и предложите, что взять. Все предложения рассмотрю и заранее благодарен в пояс.
С уважением, Евгений
Есть острое желание купить манипулятор, скорее всего японца, требование чтобы на стреле три тонны брать, на среднем вылете. Порекомендуйте, а может и предложите, что взять. Все предложения рассмотрю и заранее благодарен в пояс.
С уважением, Евгений
г
группа Сизые Носы
ш
шен
работаю на двухоснике дэу ультра новус, стрела 7 тонн,кузов 6 метров(короткий), нюансов много, пишите в личку.
М
Малевич 1987
Добрый вечер. Как сейчас в сезон летом с работой на мониках борт 5тонн 6ти метровый стрела 3тонны? Хочу взять для собственных нужд и для холтуры в свободное время?
работы ноль. Ждать садоводов ........ Слабенький он, не будку увезти не чего толком не загрузить
С
Скандинав
бери лучше мини самосвал хендае портер
4 х 4
в сады возить землю. щебень отсев
4 х 4
в сады возить землю. щебень отсев
С
Скандинав
да почему ? куча мест куда надо 1-2м3 отсева или щебня.
и этот малыш туда проезжает.. к тому же 4х4 и зимой тоже польза ))
г
группа Сизые Носы
Мужики, я так думаю, что чем больше тем лучше, смотрю на пять-семь тонн на стреле, и борт от 10 тонн. Думаю таких немного у нас бегает.
Тут так вообще как в крузаке салон))
https://auto.e1.ru/special/used/hyundai/hd120/8185...
Тут так вообще как в крузаке салон))
https://auto.e1.ru/special/used/hyundai/hd120/8185...
С
СонцеЁка
Думаю таких немного у нас бегает
А я думаю, дефицита техники уже давным давно не существует.
p
pro-12
тоже интересуюсь данной темой, если с малыша начать? будет работа под него?
[url=http://radikal.ru] [/url]
камаз мне нравится, но если брать то только новый, а это почти 5 млн
[url=http://radikal.ru] [/url]
[url=http://radikal.ru] [/url]
камаз мне нравится, но если брать то только новый, а это почти 5 млн
[url=http://radikal.ru] [/url]
В
Володя ТАЗ-103
Дааа блин. Если брать камаза за 5 млн. Руб. То это капец как надо быть уверенным в работе. А она капец кааая не предсказуемая. Да и камаз по надежности не впечатляет.
p
pro-12
камаза не потянуть с нуля, вот с маленького если начать... но опять будет ли работа? в этой теме вращался, на конторе был такой же камаз с палфингером 5 вроде тонн, что-то работы не особо на него было
A
Alex РТА
Работы умотаться, никого не слушайте, БЕРИТЕ!!!
Была бы машина, а работа будет!!!
Была бы машина, а работа будет!!!
К
КАМАЗД
Зашибись посоветовал. Оне задолбали уже по обочинам с плакатом Ищу работу. Последствия всем известны.
К
КАМАЗД
На хозяйской машине ездить на халтуру одно,всё в плюс идёт. А содержать и
отбить собственную,дело другое. Пусть советчик выкладывает заявки,посмотрим что почём и кто поедет. Думается - только поработать во
имя работы есть.
отбить собственную,дело другое. Пусть советчик выкладывает заявки,посмотрим что почём и кто поедет. Думается - только поработать во
имя работы есть.
M
Mechs
не бери - гадость
"Гадость" - что конкретно? Палфингер вообще, палфингер 15500 или сам тип манипулятора - складная стрела?
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2017 22:04]
i
ivanovets™
22:01
-короткая база, при хорошей загрузке можно головой до потолка достать, ремень конечно спасает, но как то достаёт на ремне болтаться на межгороде
-неудобная кабина - сбоку высокий туннель двигателя, если спальника нет за сидение особенно пассажирское та же куртка упадёт - фиг достанешь, тоже самое полки над лобовым
-поворачивающиеся опоры не лучший вариант
-неудобное включение кму - отдельный замок и маленький ключик
-рычаги управления высоко, если нет радиоуправления труба дело если много кму работаешь - руки отваливаются.
-плохой обзор, особенно если к переднему борту что то грузишь или выгружаешь
-тонкие алюминиевые борта
-не складывающиеся стойки бортов - груз качнулся, стойка загнулась
-не стандартная длина кузова
-нет места под запаску
-разная резина
-с грузоподъемностью непонятки (хотя может мне одному такой агрегат попал в недалёком прошлом) на полном вылете ФБС-5 поднять не получалось.
тип манипулятора
смотря для чего кму нужен, если привезти и выгрузить сойдёт, если для монтажа то конечно же с тросом
M
Mechs
В основном - про шасси критика
Соглашусь - особенно без гидропривода. Не так - чтобы очень тяжелые, но из неудобной позиции закидывать нелегко. Но, Больше напрягают неприводные балки - по холоду тяжело выдвигать
Фиг знат - у нас на панели приборов крутилка на КОМ, никаких ключиков.
Вот это - самая большая лажа установки, вместе с
У нас она стоит на КАМАЗе 44108, балка - на уровне лица как раз, нифига не видно, приходится как змей извиваться. А если видно - то находишься в опасной зоне падения груза.
Ну, мне тоже показалось, что ограничители раньше отрабатывают, не на 14,6 т/м. Притом - весьма неприятно по рукам бьют.
А вот тут - не соглашусь. Доставать им что-то из фуры с верхней шторкой - умопомрачительный изврат. А вот на монтаже опор ЛЭП (1,5 тн, высота 16 м)- работает отлично, нет раскачки груза на тросах, можно голову стрелы с крюком внутрь груза засовывать при желании, да и при работе в охранке ЛЭП допустимый габарит до линии меньше, чем у тросового. Только две выдвижных секции стрелы впритык.
Зато, у него есть три неоспоримых достоинства - цена б/у, вес и те самые поворотные аутригеры, позволяющие втыкать его на любое шасси.
Что касается эргономики, то у палфингера есть установочный комплект - площадка управления на раму лап, недешевый - тыщ 70. Сам не пробовал, но - задумываюсь, дабы безопасность работ увеличить. Ну, плюс стопицот всяких заводских нахлобучек - бурилки, ковырялки, хваталки. Правда, поставить на них гидрофикацию головы - 200 тр и выше. :-( ещё один плюс - он реально быстрый, но, гадские тугие рычаги плавности работы не способствуют никак.
-поворачивающиеся опоры не лучший вариант
Соглашусь - особенно без гидропривода. Не так - чтобы очень тяжелые, но из неудобной позиции закидывать нелегко. Но, Больше напрягают неприводные балки - по холоду тяжело выдвигать
-неудобное включение кму - отдельный замок и маленький ключик
Фиг знат - у нас на панели приборов крутилка на КОМ, никаких ключиков.
-рычаги
управления высоко, если нет радиоуправления труба дело если много кму работаешь - руки отваливаются.
Вот это - самая большая лажа установки, вместе с
-плохой обзор
У нас она стоит на КАМАЗе 44108, балка - на уровне лица как раз, нифига не видно, приходится как змей извиваться. А если видно - то находишься в опасной зоне падения груза.
-с грузоподъемностью непонятки
Ну, мне тоже показалось, что ограничители раньше отрабатывают, не на 14,6 т/м. Притом - весьма неприятно по рукам бьют.
смотря для чего кму нужен, если привезти и выгрузить сойдёт, если для монтажа то конечно же с тросом
А вот тут - не соглашусь. Доставать им что-то из фуры с верхней шторкой - умопомрачительный изврат. А вот на монтаже опор ЛЭП (1,5 тн, высота 16 м)- работает отлично, нет раскачки груза на тросах, можно голову стрелы с крюком внутрь груза засовывать при желании, да и при работе в охранке ЛЭП допустимый габарит до линии меньше, чем у тросового. Только две выдвижных секции стрелы впритык.
Зато, у него есть три неоспоримых достоинства - цена б/у, вес и те самые поворотные аутригеры, позволяющие втыкать его на любое шасси.
Что касается эргономики, то у палфингера есть установочный комплект - площадка управления на раму лап, недешевый - тыщ 70. Сам не пробовал, но - задумываюсь, дабы безопасность работ увеличить. Ну, плюс стопицот всяких заводских нахлобучек - бурилки, ковырялки, хваталки. Правда, поставить на них гидрофикацию головы - 200 тр и выше. :-( ещё один плюс - он реально быстрый, но, гадские тугие рычаги плавности работы не способствуют никак.
M
Mechs
Монтаж этой кмушкой выглядит, например, вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Экскаватором только пришлось держать - чтоб с горы не упал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Экскаватором только пришлось держать - чтоб с горы не упал.
i
ivanovets™
В основном - про шасси критика
Ну так с миру по нитке: кабина реновская, двигатель фиг его знает что за "китай''. На шести тысячах распредвал меняли.
Больше напрягают неприводные
балки - по холоду тяжело выдвигать
Без монтажки даже и не пытался вытаскивать
Фиг знат - у нас на панели приборов крутилка на КОМ, никаких ключиков.
Разные модификации видимо, в кабине две кнопки было - включение ком и обороты двигателя, а на установке ещё что то типа замка зажигания
А если видно - то находишься в опасной зоне падения груза.
Фуру с верхней загрузкой если грузишь - незабываемые ощущения
Притом - весьма неприятно по рукам бьют.
Факт, неужто нельзя было сделать просто отключение
Доставать им что-то из фуры с верхней шторкой - умопомрачительный изврат.
Сыкатно конечно но можно ведь и привыкнуть :
нет раскачки груза на тросах
Иногда она очень нужна, а иногда нет и тут уж каждый решает какой аппарат ему нужен
да и при работе в охранке ЛЭП допустимый габарит до линии меньше, чем у тросового
Под лэп тоже можно на чём угодно работать, главное чтобы наряд-допуск в наличии был. Без него 30м от ЛЭП, с ним в зависимости от напряжения на проводах
C
Counter-terrorist
https://auto.e1.ru/special/used/daewoo/novus/83516...
кого заинтересует прошу в личку
кого заинтересует прошу в личку
Е
Евгений Ст.
У меня есть несколько "корейцев", кому интересно, могу своим мнением поделиться: с работой даже на большие манипуляторы, с каждым годом хуже и хуже. Стройки замораживают, предложений по работе мало, конкуренция выросла в разы. Соляра под 40, запчасти больше чем в два раза подорожали. Раньше работали
минимум по 1500 в час, сейчас некоторые уже по 1000 ездят, а то и меньше. Если покупать технику за 3-5 млн., то только под работу, ну и водителя надо хорошего, дурака посадите - убьет машину или установку....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.