Безпредел "Платона"
М
Моряк
чо там
Вроде поправил. Текст на всякий пожарный:
"21.10.2016
В Калининградской области начинается транспортный кризис
Калининградские грузоотправители начали сталкиваться с проблемами доставки грузов в Калининградскую область из России и Литвы. Об этом корреспонденту RUGRAD.EU сообщили несколько грузоотправителей.
По словам председателя комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты Леонида Степанюка, наступающий кризис является многофакторным и был спрогнозирован достаточно давно. Во-первых, говорит Степанюк, в связи с переориентированием транспортных потоков в последние годы объемы перевозки грузов из России в Калининградскую область в три раза превысили объемы вывоза продукции из области. При этом для эффективной эксплуатации подвижного состава автопоезд должен иметь загрузку в две стороны, иначе стоимость перевозки для клиента двукратно возрастает (клиент должен оплатить порожний пробег из Калининграда до Москвы).
Во-вторых, постепенно выводятся из оборота 1,5 тыс. тягачей, растаможенных на область, то есть не имеющих возможности брать попутный груз в Литве или Белоруссии (это порядка 20% автопарка ранее работавших в области). К этому добавились общие финансовые проблемы перевозчиков, в результате не обновляющих автопарк. В итоге суммарная численность автопарка компаний, заинтересованных в работе на калининградском направлении, сильно сократилась и возник дефицит автотранспорта.
«Сейчас сложилась критическая обстановка. Объем грузов, оправляемых в Россию, упал. Объем из России возрос в разы.
Чтоб отправить в Россию машину, ее нужно загрузить здесь. «На подачу» — это очень дорого. Кругорейс стоит примерно 110 тыс. руб. С учетом дисбаланса потоков работать тягачами крайне сложно. Поэтому мы не покупаем машины и не берем в лизинг. Они не окупаются. Я с 2009 года не обновлял машины», — говорит Степанюк.
При этом он отмечает, что в октябре дисбаланс потоков несколько снизился, и машину из Москвы стало найти проще.
Со Степанюком не согласен один из грузоотправителей. «Для меня «ДСВ Транспорт» получается немного дороговато (Степанюк является гендиректором «ДСВ транспорт». — Прим. RUGRAD.EU.), а на небольших компаниях найти машину очень сложно. К концу года, когда все начнут закупаться, будет происходить что-то невообразимое», — отмечает собеседник RUGRAD.EU.
По словам грузоотправителей, есть серьезные проблемы с вывозом грузов из Литвы. Все машины из Москвы идут заполненные, а литовцы очень неохотно берутся за заказы на Калининград.
«Литовцы просят примерно на 30 % больше денег и сразу говорят, что груз будет идти долго, дня три. Их водители отвыкли так работать, когда нужно знать, к кому подойти и что дать. А русских машин на нашем направлении нет», — констатирует один из грузоотправителей." (с)
Д
Довольный
в 70-е что ли
Зомби стар, суперстар
C
Cocss
Жопа везде, не только на транспорте.
e
etomoinik
Послать нахер надо этот платон всем вместе. Это по идее. Но на практике не получится, потому что нас всех "разделили" каждого по своим домам. А по идее, если бы общество было консолидированным, то собрались бы все вместе, и решили этот вопрос на раз
два. Но по факту так не получится, пока каждый не осознает(реально) в каком мире(гос-ве) он живет, и с каким строем. Хреново конечно. Но пока все так как есть, видимо придется платить и ставить всю эту дурь, и оплачивать яхты жирных чиновников, которые и сами не понимают, что и ими манипулируют. И
всё более ухудшающаяся жизнь в России-матушке, это управляемый процесс, в конце которого мы однозначно сметем эту бестолковую власть... Но кто придет на замену? А вот это и есть цель тех, кто сейчас манипулирует бестолковыми чиновниками.
+1
Неужели на спецтехнике есть адекватные люди)
r
ric_111
Собираются и региональные дороги Платоном обвязать, кто что-то слышал по этому поводу?
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 10:32]
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 10:32]
s
sergekb1
http://news.drom.ru/48273.html
C
Cocss
Каждый, здравый человек и так всё понимает.
и
извозчик
зрения министра транспорта РФ Максима Соколова.— В Белоруссии тариф в среднем 7–11 руб., в Германии — 39 руб., в Норвегии — 73 руб. А мы находимся в дискуссии, стоит ли вводить тариф 3 руб. Конечно, стоит, в том числе и на региональных дорогах».
Читать полностью: http://news.drom.ru/48273.html
Но, никто не говорит , какой уровень жизни у них , и какой у нас ! Посадить бы этого сокола на камаз и на зарплату 30000 руб.
Читать полностью: http://news.drom.ru/48273.html
Но, никто не говорит , какой уровень жизни у них , и какой у нас ! Посадить бы этого сокола на камаз и на зарплату 30000 руб.
д
диванный эксперт
От пользователя: зоомби
в 80-90-х
ёптыть, а сам то когда учился, в 70-е что ли
Игореха, тебя не проведешь
i
ivanovets™
18:06
Ой да на полгода меня постарше будет
Игореха, тебя не проведешь
Так ведь в черти записали - в 87 ДОСААФ на "C" закончил
Д
Довольный
полгода
в нашем детском саде бААААльшой срок
r
ric_111
При выезде с челябы в сторону екб сегодня видел на обочине стоит машина платона... блять дорога вся разъебана, эти мрази не стесняются деньги брать за эту дорогу.... интересно, кто идет на эти ихние машинешки работать
r
ric_111
добавлю, не просто стоит на обочине, а контролирует видеофиксация. уверен через пять лет с этой трассой ничего не поменяется
В
Володя ТАЗ-103
а что с челябы теперь тоже федералкой стала?
Д
Довольный
Челябинский тракт официально называется "М5 - Урал подход (или подъезд) к Екатеринбургу" и является дорогой федерального значения
вот тут карта есть с дорогами областного подчинения
http://www.uadso.ru/ais/
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2017 01:07]
В
Володя ТАЗ-103
Какой то мертвый сайт.
Парни, это что блять такое?
Это беспредел власти, что хотят то и делают и никто царю нашему не указ.
В нормальных странах если президент "заблуждается" - его всегда с радостью поправят..
В ненавистной нам Америке коллегия верховных судей может запросто отменить любой указ президента.
При этом президент судью уволить не может.
Конгресс пишет законы. Президент может наложить вето на любой закон. Однако парламент может преодолеть вето президента если соберет подавляющее большинство.
При этом у президента достаточно полномочий, чтобы с его мнением считались.
Вот такая система сдержек и противовесов.
А у нас что верховный суд робко написал - парни, вы беспредел творите, Платон незаконен, да только парни подтерлись этим решением и продолжают бабло собирать.
Наш Володя считает себя самым умным. Более того, большинство наших сограждан считают его самым умным. Поэтому будет он творить добро пока не помрет.
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
При выезде с челябы в сторону екб сегодня видел на обочине стоит машина платона... блять дорога вся разъебана, эти мрази не стесняются деньги брать за эту дорогу....
Ну Челябинцы хоть что то делают.А вот со стороны Ёбурга движений нет никаких.Хотя платоновцы периодически выставляют камеры.Причем до развязки на Арамиль.
r
ric_111
был в Латвии, грузовые платят дорогу по смс, отправил на определенный номер номер тягача, класс евро и колличество осей, приходит смс в ответ дорога оплачена. действует вроде сутки. дороги хорошие, разметка, грязи нет, все четко
r
ric_111
можно было бы платить за дороги, но сперва надо дороги то построить... то что у нас это с большой большой натяжкой можно отнести к дорогам и то из далека напоминающее дороги, этим дорогам до уровня безопасности и качества европейский и американских дорог как до Мексики раком. и самое важное, все деньги от дорог должны идти государству. как получилось и как это допустили, что деньги идут на частную контору... это просто не укладывается в голове
S
Stasonych
и после каждого рейса что то меняешь, от наших дорог через 2000т.км надо проверять машину на целосность. Сначала дороги а уж потом оплата.
Д
Довольный
мертвый сайт
"бюджетники", типа не тратят деньги попусту
а вообще не понятно в чём он мёртвый?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.