Дальнобой
N
Nanatoly
[Сообщение удалено пользователем 06.09.2016 21:32]
i
ivanovets™
Слова внимательней слушай
N
Nanatoly
Спасибо, Игорь, исчерпывающе.
Но есть и положительные моменты, наверное?
Но есть и положительные моменты, наверное?
М
Моряк
есть желание сесть на грузовик.
А смысл? Кроме желания вкусить "романтики дороги" что движет?
Зачем менять белую зарплату на серую, да еще и меньшего размера за гораздо большее время работы?
Или вводят в заблуждение вакансии с обещанием заработков до 90 тыс? Не верь, это со своим грузовиком за ежедневную работу часов по 14.
r
rem29
Но есть желание сесть на грузовик.
У меня тоже есть желание .... Но вот как посчитаю все плюсы и минусы так здравый смысл просто орёт " Забей !!!!" Ковыряя свою газелюшку , всё думаю вот на фиг она мне нужна ? Одну не давно продал так другую взял , вроде для хозяйства , а вроде и не нужна вовсе . Но по нынешнем ценам ездить ну его на фиг . А ловить редкие интересные заказы , это не фига не выход . Ну и прикинь неизбежные ремонты по выходным . Да много чего прикинь .
Ходишь на завод , ходи . Хоть какая-то гарантия что получишь деньги во время , без особых проблем и дома будешь во время . А не как придётся . По мне лучше сорокет за нормированный рабочий день . Чем невесть какие обещанные деньги за бесконечный рабочий день . Хотя есть конечно плюс , один . Не видишь весь день морду начальника , коллег, и подчинённых , порядком осточертевших
s
stalk1969
Хожу на завод за 40 рублей (инженер)
Прошу совета мудрецов
Ходи дальше на завод и не парь мозг себе и людям.
N
Nanatoly
Спасибо за правду мужики.
Всем ровной дороги и качественного топлива.
Выводы сделаны.
Тему можно закрыть.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2016 21:32]
Всем ровной дороги и качественного топлива.
Выводы сделаны.
Тему можно закрыть.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2016 21:32]
т
трумэн
Романтика романтика!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.