Кто знает где приобрести хорошую термобудку?, ??

Федот,да не тот
а по документам у них как?ПТС делают(например вместо ПШТС?)

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 23:07]
0
SASHA_66
От пользователя Федот,да не тот
ПТС делают(например вместо ПШТС?)

Скорее нет, чем да.
Да и это особо не нужно, в Екате точно.
У нас просто, ремонт и установка новых будок в замен старых.
0
От пользователя SASHA_66
По теме выбора кузовостроителя
Буду делать, скорее всего в Среднеуральске.


они сертификацию прошли? на "скоропорт" или по докам просто мебельный фургон?
1 / 0
SASHA_66
От пользователя lk29.
на "скоропорт" или по докам просто мебельный фургон?

В ПТС стоит уже "грузовой рефрижератор"
У меня уже есть подобная машина, с таким же указанием в ПТС.
Более ничего нигде не указывается.
Не совсем понимаю о чем идет речь??
0
Alex РТА
Про среднеуральск: сгонял к ним три Вольво, делали боковые двери, краска слезла через месяц, через полгода дверь стало клинить. Переделывали сами, и двери теперь тоже сами делаем, ну этих мастерков в лес....среднеуральский :-D :-D :-D
Было это года три назад, конечно может сейчас что-то поменялось, но вряд ли :-(
2 / 0
Kulebya@ka
У меня сосед, у него Фотон ( утепленный фургон) делал у Среднеуральских и ему не понравилось. Средне- уральские делают из деревянных брусков стены.
Через пол года сказал что - я беременный :-)
Переделывал и усилял неделю.
0
От пользователя SASHA_66
В ПТС стоит уже "грузовой рефрижератор"
У меня уже есть подобная машина, с таким же указанием в ПТС.
Более ничего нигде не указывается.
Не совсем понимаю о чем идет речь??


ааа ну я тебя поздравляю

идем например к нам
https://2667399.ru/poleznoe/26-pp-rf-ot-15-04-2011...
открываем 272ой и читаем пукт п.4
4. Перевозка скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанным в г. Женеве 1 сентября 1970 г. (СПС), и настоящими Правилами

дальше берем качаем СПС 2015 и читаем
https://2667525.ru/13-helpful/12-sps-2015-russian


просто долго раскачивалось государство..


[Сообщение изменено пользователем 17.09.2016 12:33]
0 / 3
SASHA_66
От пользователя lk29.
просто долго раскачивалось государство..

:-) И всё же, можете более просто и понятно в двух словах (желательно своих, а не ссылках) объяснить, в чём дело?
0
От пользователя SASHA_66
:-) И всё же, можете более просто и понятно в двух словах (желательно своих, а не ссылках) объяснить, в чём дело?


эхх не получается ибо
читаем 211 приказ минтранса
https://2667525.ru/13-helpful/14-prikaz-mintransa-...

пункт 2.
2. Установить, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на дату вступления в силу настоящего приказа, должны получить свидетельства о соответствии нормам, установленным Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанным в Женеве 1 сентября 1970 г., для изотермических транспортных средств, транспортных средств - ледников, транспортных средств - рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств до 1 января 2016 г.

Глава II
пункт 3
3. Для получения свидетельства СПС или его дубликата юридические лица или индивидуальные предприниматели, на которых в соответствии с СПС возложена обязанность по соблюдению норм СПС (далее - заявители), направляют заявление о получении свидетельства СПС (далее - заявление) с приложением документов, предусмотренных настоящим Порядком
0
вот тут чуть старая статья (меленько изменилось, но не сильно) http://5koleso.ru/avtopark/attestaciya-holoda-prob...
0
SASHA_66
От пользователя lk29.

Более-менее стало понятно.
Но тут ведь огня даже не видно, а дыма и подавно нет.
Пока нет даже того, что было у "Платона" на старте запуска
-
(«Учитывая многотысячный парк находящихся в эксплуатации изотерм, рефрижераторов и отапливаемых грузовых фургонов, семи станций на всю страну явно недостаточно, – считает Валентин Коробельников, директор по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр».)
-
Беспокоится стоит, но по мере поступления более конкретной информации.
На моём этапе (Изготовления кузова) точно париться не стоит :-D
Сертификацию поедем делать все... но скорее не потому что закон такой будет.
Либо если начнут штрафовать на его основании... либо если магазины начнут спрашивать этот сертификат.
Всё остальное от лукавого.

ПС.
Спасибо за полезную информацию
1 / 0
От пользователя SASHA_66
Более-менее стало понятно.
Но тут ведь огня даже не видно, а дыма и подавно нет.
Пока нет даже того, что было у "Платона" на старте запуска
-


ну, я могу сказать что пара-тройка БОЛЬШИХ компаний, уже "стопочки" документов понесли на получение СПС(а), если одина из них возит "импорт" то пара других это вполне такие известные "пищевые крокодилы"

PS! тут ведь как с путевыми и механиками-диспетчерами-ответсвенными - норматив есть и причем старый (2011-2012-2014) т.е был момент что не было "камеры" для испытаний, теперь она есть, т.е фактически выдачи СПСа небыло еще в прошлом месяце, и потому "транспортники" не трогали, а теперь халява заканчивается :-(
0
SASHA_66
От пользователя lk29.
а теперь халява заканчивается

:-D Тут подходит стандартная Русская фраза: "НУ ВЕДЬ НЕ КОНЧИЛАСЬ?!" :lol:
Это как с тем случаем, когда лезем в инструкцию, после того как "всё, трындец, сломал" :-)

От пользователя lk29.
"пищевые крокодилы"

А тут логика проста, они со своими выручками могут себе это позволить в бюджет заложить.
А без этого шага им просто все машины на стоп поставить - смерти подобно.
Вот и планируют (стратегически?) установку инновационных инноваций :lol:
-
А нам мелким остаётся только ждать, пока гром грянет.

ПС.
Пример из последнего случая:
Установил в 2015году тахограф, отдал почти 50тр за всё про всё. +карты на себя, водителя и контору.
Знакомый купил машину в начале 16го, накатал 120ткм. (50% по МСК и области)
Внимание вопрос!
Сколько он денег отдал за штрафы??? Ответ - 500 рублей!
А за что? За отсутствие тахо.
-
Вопрос №2!
Сколько раз тормозили мой самовар? Два раза! 500+500 рублей! ТЫЩА!
Ни единожды не проверили соблюдения РТО, даже намёка небыло.
Это за год! При том что карты водителя на два года! потом новые по трёшке делать.
Тахограф врёт на ТРИ ТЫСЯЧИ км уже, дальше-больше.
Вновь его калибровать??? ЗАЧЕМ?!))))
-

Так и живём...



[Сообщение изменено пользователем 21.09.2016 11:32]
2 / 0
есть такое дело
но .. когда транспортные тьфу*3 не дай бог прийдут с проверкой и проверят ... и приостановят действие конторы дней на 89 ... то атата.. :-(

принцип "страуса - бошка в песке" тоже конечно применим но ..
0
От пользователя SASHA_66
При том что карты водителя на два года!


хм, странно а почему на два то ? по уставу на три .. вроде
тахо с скзи ? или нет ?
0
SASHA_66
От пользователя lk29.
по уставу на три .. вроде

Могу ошибаться, да толку то)
Хрен редьки не слаще...

От пользователя lk29.
тахо с скзи ? или нет ?

с ним
0
странно
посмотрел отдельно, память не подвела

Приказ № 36 Минтранса от 13.02.2013 (ред. от 28.01.2016)

Глава V пункт 91.
91. Срок действия ключей квалифицированной электронной подписи и квалифицированных сертификатов карт не превышает срока действия карт:
1) срок действия квалифицированных сертификатов карт водителей не превышает трех лет;
2) срок действия квалифицированных сертификатов карт мастерских не превышает одного года;
3) срок действия квалифицированных сертификатов карт контролера не превышает двух лет;
4) срок действия квалифицированных сертификатов карт предприятия не превышает трех лет.

https://2667525.ru/13-helpful/15-prikaz-mintransa-...

так что ничего не зря, подели на три года затраты на установку, и самое главное когда начнут более жестко спрашивать за тахограф, у тебя уже все будет, хотя конечно в некоторых штатах USA тахограф вообще заменяется тетрадкой (logbook)

вот тут можно почитать http://www.ulitka.com/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%...

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2016 08:49]
0
SASHA_66
От пользователя lk29.
когда начнут более жестко спрашивать за тахограф, у тебя уже все будет

:-) это конечно душу греет.
Но кошелёк не полнит (сэкономил, считай заработал)
Пока я только 50 000 рублей отдал, а то и больше. И через три года вновь буду отдавать.
А водитель продолжает вДЖОБывать иной раз по суткам, на что грузовладельцы начхали - не мы дак другие поедут...
:-) но то что "когда то начнут" всегда было, есть и будет!
1 / 0
ну тут нечего добавить :-(
:weep: :weep:
ведь достаточно хорошая идея 36 приказа минтранса про тахо
и идея про "покилометровый" по факту ..

превратилась в монстра платон :-(

такс раз попёрли минусы поясняю

по 36му есть обязанность переносить данные с карты в стационарный компьютер
приложение 3
пункт 13. Транспортные предприятия:

5) выгружают данные с карты водителя каждые 28 дней;
6) хранят данные, выгруженные с карты водителя, в базах данных предприятия в течение одного года и обеспечивать их доступность для проверки;

т.е вполне вероятно создатели 36го предполагали что в дальнейшем будет "передача" данных в ИФНС и споследующей уплатой налогов..

Нравиться это или нет но этот путь был более правильным во первых данные уходили бы в госсударственную структуру (а не в частную как сейчас), и уходили туда по факту, а не как сейчас с платоном сначала платим потом едем.

PS! чего меня то минусить ? я чтоли платон придумал?



[Сообщение изменено пользователем 22.09.2016 21:57]

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2016 21:58]
0 / 3
не забываем что кроме таблички СПС

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


что необходимо наносить классификационные обозначения СПС и обозначения даты истечения срока действия, наносятся с внешней стороны по крайней мере на обеих сторонах в верхних углах вблизи передней части кузова.

опознавательные буквенные обозначения представляют собой заглавные латинские буквы темно-синего цвета на белом фоне. Высота букв должна быть не менее 100 мм для классификационных обозначений и
не менее 50 мм − для дат истечения срока действия. В случае специальных транспортных средств, нагруженная масса которых не превышает 3,5 тонны, минимальная высота букв может составлять 50 мм для классификационных обозначений и 25 мм для даты истечения срока действия.

классификационный код транспортного средства (классификационные обозначения СПС)
Изотермическое транспортное средство с нормальной изоляцией - IN
Изотермическое транспортное средство с усиленной изоляцией - IR
Транспортное средство-ледник с нормальной изоляцией класса А - RNA
Транспортное средство-ледник с усиленной изоляцией класса А - RRA
Транспортное средство-ледник с усиленной изоляцией класса В - RRB
Транспортное средство-ледник с усиленной изоляцией класса С - RRC
Транспортное средство-ледник с нормальной изоляцией класса D - RND
Транспортное средство-ледник с усиленной изоляцией класса D - RRD
Транспортное средство-рефрижератор с нормальной изоляцией класса А - FNA
Транспортное средство-рефрижератор с усиленной изоляцией класса А - FRA
Транспортное средство-рефрижератор с усиленной изоляцией класса В - FRB
Транспортное средство-рефрижератор с усиленной изоляцией класса С - FRC
Транспортное средство-рефрижератор с нормальной изоляцией класса D - FND
Транспортное средство-рефрижератор с усиленной изоляцией класса D - FRD
Транспортное средство-рефрижератор с усиленной изоляцией класса Е - FRE
Транспортное средство-рефрижератор с усиленной изоляцией класса F - FRF
Отапливаемое транспортное средство с нормальной изоляцией класса А - CNA
Отапливаемое транспортное средство с усиленной изоляцией класса А - CRA
Отапливаемое транспортное средство с усиленной изоляцией класса В - CRB
Отапливаемое транспортное средство с усиленной изоляцией класса C - CRC
Отапливаемое транспортное средство с усиленной изоляцией класса D - CRD


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 00:51]
1 / 1
SASHA_66
От пользователя lk29.
Транспортное средство-рефрижератор с усиленной изоляцией класса С - FRC

:-) Скажу честно, я только "за!" такие нововведения.
НО! С поправкой на то, что это будет в действительности действенно.
А то ведь сейчас посмотришь, многие ТК да и грузовладельцы, что бы сэкономить берут старые термобудки ГАЗ и пр. и возят на них всё, вплоть до охлажденного скоропорта.
Так что это хорошее (как обычно, только на бумаге) дело, но как практика - не взлетит, сразу точно не взлетит.
1 / 0
ну тут взлетит или нет вопрос не стоит,
это надо рассматривать как "рычаг" транспортной инспекции к перевозчику и грузоотправителю, у государства заканчиваются деньги, 10-100 штрафов .. с региона помножить на количество регионов и по чуть чуть..

опять же в европе (врать не буду где не помню) требование СПСа от скольки-то км доставки груза действуют.. т.е крайности тоже именют быть у нас :-(
0
Моряк
От пользователя lk29.
у государства заканчиваются деньги

И похоже до конца года примут новые штрафы специально для скоропорта
http://ati.su/Media/PrintNews.aspx?ID=106522 по ссылке есть еще ссылка на сам текст поправок и на пояснительную записку. Правда прочесть что там с экспертизой на коррупцию у меня не получилось - нужно зарегиться. :-)
Сколько доставщиков молочки вздрогнет? А если взять масштабней и заблокировать холодильник конкурентов, заинтересовав транспортников? ;-) Табличек СПС на мелких грузовиках не встречал, а если еще и газель на газу без пакетика с документами...
0
Одна старая компания на букву Л которая или с которой объеденили компанию Т... уже первые полсотни СПС получили.. тот кто мееедленно раскачивается будет сам себе злобный.. деревяшка с носом
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.